Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Асан от Августа 13, 2019, 06:33:59 pm
-
При разгоне наблюдается какоето подвывание. После езды минут через 10 при попытке тронуться с места что в перед что назад трогается с запозданием как будто пробуксовывает потом едет нормально
-
Радиаторы мой и продувай для начала
-
При разгоне наблюдается какоето подвывание. После езды минут через 10 при попытке тронуться с места что в перед что назад трогается с запозданием как будто пробуксовывает потом едет нормально
МАшина какая. год, двигатель?
Масло в коробке в каком состоянии?
-
При разгоне наблюдается какоето подвывание. После езды минут через 10 при попытке тронуться с места что в перед что назад трогается с запозданием как будто пробуксовывает потом едет нормально
МАшина какая. год, двигатель?
Масло в коробке в каком состоянии?
сильверадо 2005 год масло отличное . Проблемма была масло выгнало через поврежденную трубку радиатора потом залил и что подозрительно мало масла залил а уровень в норме
-
Радиаторы мой и продувай для начала
думаете перегрев?
-
При разгоне наблюдается какоето подвывание. После езды минут через 10 при попытке тронуться с места что в перед что назад трогается с запозданием как будто пробуксовывает потом едет нормально
МАшина какая. год, двигатель?
Масло в коробке в каком состоянии?
сильверадо 2005 год масло отличное . Проблемма была масло выгнало через поврежденную трубку радиатора потом залил и что подозрительно мало масла залил а уровень в норме
Когда залил, уровень проверял на заглушенной машине?
-
При разгоне наблюдается какоето подвывание. После езды минут через 10 при попытке тронуться с места что в перед что назад трогается с запозданием как будто пробуксовывает потом едет нормально
МАшина какая. год, двигатель?
Масло в коробке в каком состоянии?
сильверадо 2005 год масло отличное . Проблемма была масло выгнало через поврежденную трубку радиатора потом залил и что подозрительно мало масла залил а уровень в норме
Когда залил, уровень проверял на заглушенной машине?
нет только на заведенной
-
Всё же возможен не достаточный уровень масла.
Прогреть коробку, погонять по передачам и проверить уровень масла.
-
Насос от недостатка масла может помереть. Воет насос - может завоздушилась система или ему просто плохо стало.
-
Насос от недостатка масла может помереть. Воет насос - может завоздушилась система или ему просто плохо стало.
если завоздушилась что сделать надо?
-
Насос от недостатка масла может помереть. Воет насос - может завоздушилась система или ему просто плохо стало.
Не может там ничего завоздушиться. Если насос воздух захватывает, то там и пробуксовки из-за нехватки давления должны быть во время переключений и на 2-й.
Проверить уровень как писалось выше. Не забываем что высокий уровень тоже плохо
-
Всем спасибо причина была в забитом фильтре замена все исправила
-
Всем спасибо причина была в забитом фильтре замена все исправила
если фильтр забило, значит уже поело фрики и железо...
обычно перед тем как сдохнуть, АКПП начинает афигенно работать, ведёт себя как вариатор, без рывков и пинков...
-
Всем спасибо причина была в забитом фильтре замена все исправила
если фильтр забило, значит уже поело фрики и железо...
обычно перед тем как сдохнуть, АКПП начинает афигенно работать, ведёт себя как вариатор, без рывков и пинков...
ну да -линейное давление снижается . Для пользователя наступает " вариатор" для акп наступает хиросима.Все эти оч. плавные включения - это по сути размазанная пробуксовка..
-
ну да -линейное давление снижается . Для пользователя наступает " вариатор" для акп наступает хиросима.Все эти оч. плавные включения - это по сути размазанная пробуксовка..
Согласен с предыдущими ораторами, фильтр могут забить только остатки пакетов........
-
...и подгоревшие фрикционы начинают просксльзывать независимо от давления. Копи на ремонт, пока коробка не встала окончательно.
-
И самое неприятное, замена фильтра, масла и промывка агрегата только ускоряет его кончину.