Автор Тема: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500  (Прочитано 33423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #90 : Мая 31, 2018, 01:12:17 pm »
Весна продолжается...
вкарячил себе задний мост от Сильвы 11.5 с ГП 3.73 и самоблоком, суппорта новые, щитки новые, колодки новые, тросики ручника новые, фрикционы новые, сальники новые, смазку в подшипниках заменили...тормозные трубки новые. Кардан задний пришлось укоротить на 8 см, масло в редуктор залито в количестве 4 литров. :o
В передок поставил ГП 3.73 б\у от Н2, новую прислали америкосы , но разные шестерню и хвостовик, уроды. Пападос на бабки.
В замен одного бачка на Главном тормозном установили  два т.к одного все таки маловато для огроменного суппорта на заднем мосту.
Фото после выходных.
Не удалось поставить стабилизатор от Н2 т.к не нашли живого, дифцит. Поэтому ищу.
При заправке Кондея выяснилось что трубки на задний контур прохудились, пришлось их отключить. оставил пока  только передний контур. там все новьё стоит.
В мосту подшипники смазываются за счет масла, смазку в них не набивают т.к. там нет вторго сальника.
Ну я даже спорить с Вами не буду для начало посмотрите на картинку разгруженного моста, а точнее ступичного узла! Мост как 10,5 (стоял рагньше)  так и 11.5 разгруженые, грузовые мосты! Второй расчитан вообще на 2 тонны груза по паспорту, а в реалии пять берет и не крякает.
Както так. А Вы про сальник...
Вторая картинка это мост Тахи, Хаммера второго и прочих .. вот там сальник и подшипник смазывается маслом из редуктора.
Разницу "асюсяете"?
« Последнее редактирование: Мая 31, 2018, 01:21:42 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #91 : Мая 31, 2018, 03:25:01 pm »
Общее описание

Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории:
1. Мосты с полуразгруженными полуосями;
2. Мосты с разгруженными полуосями.

Полуразгруженные полуоси
В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.
Плюсы:
более простая конструкция;
меньший вес
Минусы:
меньшая нагрузочная способность;
при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями

Разгруженные полуоси

В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.
Плюсы:
большая нагрузочная способность;
при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль — можно продолжить движение на одном мосту)

Минусы:
более сложная конструкция;
больший вес
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Cheez

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Балашиха
  • бадабумс...
  • Авто: пишкаход....
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #92 : Мая 31, 2018, 04:33:30 pm »

при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями


так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #93 : Мая 31, 2018, 04:49:49 pm »
Зачем писать прописные истины? Я писал же писал про второй сальник (см. фото), который отделяет ступицу от масла из картера, видимо многие не догадываются, что такое бывает...  :) И получается, что масло может свободно попадать к подшипникам и смешиваться со смазкой. Криминального в этом, наверное ничего нет, просто лишняя работа. Да и х.з. как смазка из ступиц может повлиять на фрикционы самолока, если такой имеется. В данных ступицах есть лишь один сальник, который изолирует ее от улицы.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2018, 04:54:35 pm от ramdisk »

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #94 : Мая 31, 2018, 07:56:02 pm »
так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...
Нет конечно, почему так решил?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Cheez

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Балашиха
  • бадабумс...
  • Авто: пишкаход....
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #95 : Июня 01, 2018, 12:46:04 am »
так это у газели получается и газ52 полунагруженные? вот это поворот...
Нет конечно, почему так решил?

ну там при обрыве полуоси колесо уходит нахер с ней ) судя по написаному выше и спросил я

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #96 : Июня 01, 2018, 05:23:08 am »
При обрыве полуоси не уходит, при обрыве гайки ступица уходит с полуосью
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #97 : Июня 04, 2018, 02:01:40 pm »
вот несколько фото моста от Сильвы. К стати диски 16 радиуса подощли со свистом!На фото еще 18 радиус.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #98 : Июня 04, 2018, 02:08:15 pm »
Дык на зад нигде вопросов нет поставить.
На Хомяке, как и на 900-х, из-за больших передних тормозов 16-е встают, но почти без зазора.
При этом на зад без вопросов.
Перетормаживать не будет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #99 : Июня 04, 2018, 03:19:43 pm »
Дык на зад нигде вопросов нет поставить.
На Хомяке, как и на 900-х, из-за больших передних тормозов 16-е встают, но почти без зазора.
При этом на зад без вопросов.
Перетормаживать не будет?
Не понял, Акулыч, что ты имеешь в виду "перетормаживать", задок? ЕСли да, то мне кажется что нет , даже я бы добавил эффективности, чуть, чуть.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #100 : Июня 04, 2018, 03:40:10 pm »
Для теса нуно найти место на асфальте, с песочком и тормознуть в пол, на не большой скорости.
И поглядеть когда перед встанет колом, а когда зад.
Если зад быстрее, то перетормаживает. Соответственно, износ задней оси, по тормозам выше.
На пустой машине, такое перетормаживание, грозит заносом, на скользком. Груженым хорошо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #101 : Июня 04, 2018, 04:58:24 pm »
Монументально выглядит!!!! А перетормаживать реально может. Надо тестить, иначе опасно, на ледке улететь можно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #102 : Июня 04, 2018, 05:15:11 pm »
А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого   потестировать для сравнения.
Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?
« Последнее редактирование: Июня 04, 2018, 05:16:52 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #103 : Июня 04, 2018, 05:46:11 pm »
Ну так эта хренотень, то бишь распределитель тормозного усилия, "колдун" зовется. В элементарных системах просто при опускании задней части авто рычажок открывает клапан, увеличивая пропускную способность заднего тормозного контура. В тахах, если конечно не совру, при загрузке рычажок давит на датчик, который передает сигнал на тот же клапан, но клапан этот расположен в районе ГТЦ и оттуда распределяет давление тормозухи в задней оси.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #104 : Июня 04, 2018, 05:47:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
    На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
    Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не  пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.

    Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено
    « Последнее редактирование: Июня 04, 2018, 05:51:25 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block