Автор Тема: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4  (Прочитано 51797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #150 : Декабря 08, 2018, 10:04:32 am »
нашел твой вин - сальник 26026792
     Спасибо :afro: !!! И себе запишу.

У тебя другой вин и номер может быть другой ;) а у него вин - август 97-го.
     Объясни, как на рестайле может быть ВИН 97 года? У него рестайл-переклёп. Так что по этому номеру будет обычный сальник на черномырдинский блейзер >:(.
     Если надо, могу сбросить свой родной ВИН. По нему и номер сальника можно подобрать.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2018, 10:06:33 am от Дед Мефодий »
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #151 : Декабря 08, 2018, 10:32:04 am »
Объясни, как на рестайле может быть ВИН 97 года?
По моему рестайловому ВИНу бьётся 98 модельный год, НО год производства 97.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #152 : Декабря 08, 2018, 10:45:51 am »
нашел твой вин - сальник 26026792
     Спасибо :afro: !!! И себе запишу.

У тебя другой вин и номер может быть другой ;) а у него вин - август 97-го.
     Объясни, как на рестайле может быть ВИН 97 года? У него рестайл-переклёп. Так что по этому номеру будет обычный сальник на черномырдинский блейзер >:(.
     Если надо, могу сбросить свой родной ВИН. По нему и номер сальника можно подобрать.

Объясню все в личке. Туда же и вин.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #153 : Декабря 08, 2018, 01:51:54 pm »

Объясню все в личке. Туда же и вин.
     Отправил.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вечер второго дня весны в Питере отметился обильным снегопадом.



После теплого солнечного дня я к таким сюрпризам погоды оказался не готов.
По дороге домой с концерта SPACE, на который попал весьма спонтанно, в 90-градусном повороте переднюю ось стало сносить, даже не смотря на то, что в этот момент скорость была почти пешеходная (не больше 20-30 км/час).
И ТУТ Я СДЕЛАЛ ГЛУПОСТЬ. Я нажал на тормоз и ещё больше повернул руль внутрь поворота.
Встреча вывернутого колеса с поребриком вылилась в ушедший на 3 см внутрь заднего кронштейна нижнего рычага.  :'(










Вот так выгнуло плоский лист защиты:






Ну, да ладно. Три вечера на неделе после работы, и всё выправлено и приварено.

Ну а раз загнал авто в гараж на яму, решил копнуть глубже и поправить то, что давно планировал. Тем более, что выходные длинные, и жена уехала с подругой в Вологду очередную выставку готовить.

В пятницу поменял сальник и подшипник правого привода. Сегодня займусь левой стороной.

А вчера, в субботу, решил наконец-таки поменять подушки двигателя, которые купил уде два года назад.

7,5!!!

Семь с половиной жёваных часов я вчера их менял!!!
Я теперь предплечье в восьми местах сгибать могу, могу руку целиком просунуть туда, куда нормальный человек не больше трёх пальцев просунет и там двумя пальчиками наживить болтик и потом намертво затянуть его ключём, которым манипулирую всё теми же двумя пальцами!
А с моими позами вчерашними ни какая камасутра не сравнится 🙈

А ведь на форуме есть красавцы, которые утверждают, что делают эту процедуру за пару часов с перекурами .😐

НЕ ВЕРЮ!!!

П.С.: У меня сегодня всё так болит!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так ты на полном приводе в поребрик улетел?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Так ты на полном приводе в поребрик улетел?
Да. Там в повороте просто зеркальный лёд оказался

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
7.5 нормальный результат) Я только левую пока себе поменял, но сложно сказать сколько заняла отдельно подушка, это все делалось вместе с выкорчевыванием маслошлангов и вывинчиванием тосольной пробки.
Занос дело печальное, я в позапрошлом году на аналогичном покрытии диск уничтожил на легковухе.
GMC Yukon 93

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ой. Какая же я сволочь склерозная. Сразу не написал
Исправляюсь:
Огромное СПАСИБО Генычу Юричу за оперативный подгон в виде колеса на замену моему битому диску.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Ой. Какая же я сволочь склерозная. Сразу не написал
Исправляюсь:
Огромное СПАСИБО Генычу Юричу за оперативный подгон в виде колеса на замену моему битому диску.
Мы просто произвели обмен колеса на пиво )))

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #160 : Апреля 04, 2019, 07:35:39 pm »
Запись скорее для себя, чтобы потом вспомнить, что когда делалось, ну и, что греха таить, немного для похвастаться ::)

Отчет о проделанной (и еще продолжающейся) работе за месяц.
Много много букв и почти без фото.  :-X

1.
Итак, как я уже писал, в первых числах марта я не хило долбанулся передним правым колесом об поребрик, в следствие чего на 3 см ушёл внутрь задний кронштейн нижнего рычага.
Не смотря на мои опасения, ремонт занял всего три вечера после работы.
Загнал машину в гараж, поставил морду на подпорки, отцепил рычаг от рамы и придумал, как запихать и куда упереть хай-джек, чтобы выгнуть кронштейн на место.
возвращался в исходное положение он весьма туго, что меня изрядно порадовало, т.к. это означало, что металл рамы и самого кронштейна в отличном состоянии. Так же, это подтвердилось, когда я смыл остатки антикора в местах, где предполагались сварные работы. Металл под антикором блестел, как новый, и это без обработки его корщеткой или шкуркой.

Выправил, приварил и решил, что раз машина в гараже, половина подвески разобрана - значит надо заняться еще чем-нибудь, что оказалось в доступе.
Тем более, что отец забрал свой Маверик из очередного долгого ремонта и освободил мне моего чЕбура. Т.ч. без колес я не остался.

2.
Давно меня напрягали подтёки масла из переднего редуктора по сальникам приводов.
Решил их поменять, а заодно и игольчатые подшипники приводов, т.к. в них ощущался не большой люфт (что и привело, как мне кажется, к подтеканию сальников)
Сказано - сделано.
Отцепил верхнюю шаровую от кулака, расцепил большой хомут пыльника внутреннего ШРУСА вынул "палку" с роликами из "гранаты".
Далее, поддеваем "гранату" монтировкой и она легко выпрыгивает из корпуса РПМ.
Сальник легко выковыривается большой отверткой, а вот с подшипником пришлось повозиться, т.к. запихнуть внутрь съемник мешает полуось, оставшаяся внутри правого чулка. В итоге, удалось чуток подточить лапки съемника и все-таки запихнуть их внутрь.
Новые подшипник и сальник запихнулись на места без проблем.
Кстати, с подшипником есть нюанс:
Если посмотреть на него как бы изнутри, на ролики, то будет видно, что обойма с одной стороны чуть толще, чем с другой. Так вот подшипник ставится толстой стороной наружу. Т.е. устанавливая его на место, в толстую сторону обоймы вы будете упирать оправку, через которую заколачивается (как то грубо звучит, но другого слова не подобрал) подшипник на место.

Левая сторона делается аналогично правой, за исключением того, что слева ни чего не мешает заводить съемник внутрь подшипника.

Номер подшипника приводов переднего редуктора (лево/право одинаковые): 26053326
Номер сальника приводов переднего редуктора (лево/право одинаковые): 12471586
Ну и за одно номер сальника хвостовика переднего редуктора (но я его пока не менял, ибо он сухой): 14039587

3.
Отцепляя правый рычаг от рамы, когда правил кронштейн, возникла необходимость открутить от него стабилизатор. Выяснилось, что на стойке стабилизатора (по сути - это просто болт) закисла дистанционная втулочка, которая не давала как следует затянуть нижнюю пару резиновых втулок, и они немного болтались у "уха" стабилизатора. С левой стороны обнаружилась точно такая же проблема.
Стойки были срезаны болгаркой, и при сборке я их успешно заменил "болтами генератора ВАЗ", которые идеально подходят по диаметру и длине (М10, длина 115 мм). Новые дистанционные втулки хотел выпилить из трубки, но не нашел в своем хозяйстве подходящего диаметра, поэтому их роль теперь с успехом играют установленные высокие гайки М12. Резиновые втулки и чашки установлены старые, т.к. они находятся в отличном состоянии.

4.
Примерно год назад я писал, что однажды обнаружил рассыпавшийся передний амортизатор. В тот раз, чтобы уехать из гаража, я временно заменил оба передних на имевшиеся в запасе новые масляные задние от ВАЗ классики. Чуть позже на их место встали газо-масляные KYB, приобретенные у Геныча.
Сейчас же, собирая подвеску после вышеописанных работ, я решил снять KYB-ы и вернуть на место ВАЗ-овские аморты. Уж больно жесткие эти газомасляные оказались.
У меня во дворе понаставили "лежачих полицейских". Так вот на KYB-ах машина подпрыгивает на них даже на не большой скорости, а вот на ВАЗ-овских они проезжаются очень мягко. Да и на дороге мне больше понравилось поведение машины на них - более плавно машина едет, как то по американски что ли  8).

5.
Следующим пунктом плана работ была замена подушек двигателя.
Готовился я к этой операции 2 (ДВА!!!) года. Подушки лежали в загашнике с января-февраля 2017 года  :uglystupid2:
Почитал форум, посмотрел видео в профильной теме на форуме - сложно, но выполнимо. По утверждениям отдельных форумчан - работа часа на два-два_с_половиной с перекурами под пиво.

7,5!!! СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЖЁВАНЫХ ЧАСОВ я менял эти чертовы подушки!!!
Я теперь умею предплечье в восьми местах сгибать, могу руку целиком просунуть туда, куда нормальный человек не больше трёх пальцев просунет и там двумя пальчиками на ощупь наживить болтик, а потом этими же двумя пальцами ухватить гаечный ключ и затянуть болт до упора.
А с моими позами во время работы ни какая камасутра не сравнится  :o
Но я это всё-таки сделал!!!  8)

Номер подушки двигателя  (лево/право одинаковые): A2802

6.
Меняя подушки, для доступа к правой из них, пришлось снять стартер. Ну а раз так, решил устроить ему ревизию.
Разобрал, почистил, убедился в исправности механизмов и ещё достаточной величине щёток, смазал всё, что нужно было и собрал обратно.

7.
Занимаясь подушками двигателя, заметил, что правая сторона "штанов" немного побрякивает в районе соединения с выпускным коллектором. Раструб "штанов" прижимается к коллектору тремя гайками через кольцо, у которого есть три ножки, которые упираются в фланец коллектора. Открутил это кольцо, сдвинул его вниз, чтобы было удобно работать, и подпилил/укоротил эти ножки примерно на 1 мм. Поставил на место и затянул. Всё, больше ни чего не бренчит.

8.
Следующей на очереди стала сошка рулевого редуктора.
Небольшой люфт в пальце был с момента покупки автомобиля, и он мне не сильно мешал.
Выехав из гаража после выполнения выше описанных работ, я прокатался на шУрике дней пять, и в один прекрасный момент руль вдруг повернулся вправо градусов на 30. Утром ехал на работу - руль стоял ровно. Поехал с работы домой - руль повернут.
Видимо удар колесом о поребрик отразился и на рулевом.
Загнал опять машину в гараж, стал смотреть. Так и есть - люфт в пальце сошки стал неприлично большим.
Благо, новая сошка у меня была в запасе. Досталась мне случайно сразу после покупки автомобиля.
Чтобы поменять сошку надо снимать с машины рулевой редуктор. Но перед этим надо отцепить палец от средней рулевой тяги и открутить гайку, фиксирующую сошку на валу редуктора.
Для разъединения узла палец/ттяга у меня нашелся подходящий съемник, и эта процедура заняла минут 5-7 с подготовкой.
А вот с гайкой сошки пришлось поколдовать.
Гайка там под дюймовый ключ 1-5/16", что чуть больше 33 мм. Такого ключа у меня не оказалось, но нашлась пара ключей 32/36 мм. Один из них решено было превратить в 33/36, что и было сделано.
После откручивания гайки я попытался стронуть сошку, используя клиновой съемник. Но результатов это не принесло. Поэтому решено было пилить ее после снятия с машины.
Без особого труда открутил от редуктора шланги и сам редуктор от рамы.
В тисках срезал кусок сошки у вала и потом легко снял ее с помощью обычного двухлапого съемника.
Надел новую сошку, и собрал всё обратно.

Когда отсоединил шланги от редуктора, из них слилось около 500-600 грамм темно-темно-красной жижи. Она почти не прозрачная, хотя и чистая, не мутная. Скорее всего это был Декстрон. Хоть сливал и в чистую посуду, обратно ЭТО заливать не стоит, тем более, что слитая жидкость противно попахивает горелым(???).
Почитал форум. Буду полностью менять эту жижу на спец. жидкость для ГУР. Но чуть позже. Пока авто стоит в гараже.

9.
Меняя сошку, заметил, что вся передняя часть двигателя в масле. Всё ясно - надо менять сальник коленвала.
Чтобы к нему подобраться, снимаем диффузор "карлсона" и сам "карлсон".
Далее, снимаем приводной ремень, откручиваем три болта крепления шкива приводного ремня к демпферу и болт крепления всего этого хозяйства к коленвалу.
Коленвал при откручивании болтов стопорил монтировкой помощник за венец флексплейта через смотровое окошко в колоколе АКПП.
Снимаем шкив и пытаемся снять демпфер с колена. Не идёт.
Пытаемся подцепить его отвертками. Не идёт.
Монтировки туда не подсунуть (и слава Богу, т.к. оказалось, что передняя крышка ДВС пластиковая).
Стал разглядывать внимательно, что же не даёт снять деталь. Ведь помню, что на ВАЗ-е она руками сдергивается.
Высмотрел. Видимо, кто-то туда уже лазал, и когда собирал, зафиксировал шпонку в колене герметиком. И его излишек надёжно приклеил демпфер к колену.
Пристроил туда трёхлапый съемник. Натянул его до усрачки. А фиг вам! Не идет.
Достал строительный фен и почти час грел сочленение демпфера с коленом, прежде чем съемнику удалось сорвать этот узел.
Поменял сальник, отмыл отчистил всё от герметика (кроме соединения шпонки с коленом) и боле-менее легко собрал всё обратно.

Номер переднего сальника коленвала: VICTOR REINZ 48382

10.
Перед тем, как надеть на место приводной ремень, набил свежей смазки в подшипники натяжного и паразитного роликов и почистил все шкивы. Прошёлся по всем канавкам шкивов скальпелем и корщёткой. Плоские шкивы заматовал мелкой шкуркой.
Делал это потому, что иногда появляется противное посвистывание, источник которого мне так и не удалось обнаружить. За три года менял помпу, менял ролики, менял гену, менял насос кондея, а периодическое появление свиста так осталось.

11.
Занимаясь чисткой шкивов, на глаза попался клапан ЕГР. И тут я вспомнил, что на некоторых режимах (старт со светофора, например) мотор иногда работает не ровно и разгон получается не такой равномерный. Как я понимаю, одной из причин может быть не правильно работающий ЕГР.
Когда покупал машину, эта деталь выделялась особой чистотой на фоне остального двигателя. Видимо, его меняли не за долго перед продажей. Но все же я его решил проинспектировать.
Снял клапан. Он оказался не таким грязным, как я видел на фотках в инете (что косвенно подтверждает его сравнительно молодой возраст относительно авто в целом), но все же со следами рыхлой сажи в отверстии, которое закрывается клапаном.
Почистил его, проверил на подвижность - вроде шевелится. Но неприятный осадок остался от увиденного. Пусть и не в огромных количествах, но все же некоторая гадость летит во впуск.  :-\
Пошерстил еще раз форум и не только. Получил вот такие способы отключения:
1. Закрыть ЕГР и отключить его програмно.
2. Отключить ЕГР програмно и поставить заглушку.
3. Поставить заглушку и отцепить разъем (забить на "чек")
4. Просто поставить заглушку и НЕ отключать разъём. У кого то "чек" загорается, а кто то говорит, что ездит так не один год и "чека" по этому поводу не обнаруживает.

Решил сделать заглушку не отключая разъема. Покатаюсь, посмотрю, как будет себя вести автомобиль. Подключу ELM-ку с "Торком", посмотрю на LTFT, STFT. Будут лезть ошибки - уберу заглушку.

Заглушку сделал из аллюминиевого листа толщиной ~3 мм.

12.
Между заменой подушек двигателя и заменой рулевой сошки, пару-тройку вечеров потратил на изучение внутренностей подрулевого переключателя.
С месяц назад началась вот такая ерунда:
Утром, выезжая на работу, указатель правого поворота отказывался работать, если подрулевой переключатель не поддавливать вверх при включенном повороте. А еще, в момент включения правого поворота отключался круиз-контроль, если он до этого был активирован.
Разобрал подрулевой, обнаружил внутри подсохшую смазку и немного протертые дорожки на контактной плате.
Почистил, смазал, собрал.
Все работает, но теперь подрулевой отказывается самостоятельно отщелкиваться обратно.
Приобрел у Геныча рулевую колонку с подрулевым. Форма самого рычажка оказалась чуть-чуть другой. Дорестайл и рестайл отличаются внешне.
Взялся за замену. Приготовил "новый", снял с машины старый. Глядь, а на "новом" на 4 провода в колодке меньше. Решил попробовать поставить "новый" и посмотреть, что не будет работать.
Поставил. Из всего, что должно работать, включаются только дворники и фары. Все остальное не включается.
Снял, разобрал оба. Корпуса очень похожи, но некоторые размеры немножко отличаются, поэтому крупными блоками их не поменять. Поменял местами скользящие контакты. Собрал обратно. Поставил на место.
Теперь, вроде, все работает. Но иногда, всё-таки, приходится чуточку помочь ему выключиться после правого поворота.

13.
В данный момент занялся переборкой передних тормозных суппортов.
Задние перебрал примерно полгода назад, когда после замены колодок правое заднее колесо заклинило.
Пока успел только снять суппорта с машины. Сегодня-завтра планирую перебрать, собрать обратно.
Ремкомплект для задних тормозов нашел в наличии в Питере, а для передних заказывал на Rockauto. Еще с ними же заказал комплект прижимных пружинок и пластинок для передних и задних колодок.

Ремкомплект переднего суппорта НА ОДНУ СТОРОНУ (два манжета + два пыльника): DORMAN D670168
Прижимные пружинки + пыльники направляющих переднего суппорта НА ДВЕ СТОРОНЫ: ACDELCO 18K994X
Прижимные пластинки + пыльники направляющих заднего суппорта НА ДВЕ СТОРОНЫ: ACDELCO 18K985X


А еще...
...на самое ближайшее время запланирована замена втулок и осей петель водительской двери, которые лежат, ждут своего часа с осени.

Номер ремкомплекта на одну петлю: DORMAN  38419

Ну и самое сладкое:
Приобрёл новые фары.
Их замена - дело 10 минут с перекурами. Поменяю, когда все остальное доделаю и выеду из гаража.
Мои уже на ладан дышат. Стекла полировал уже три раза - помогает не на долго. Крепёжные кронштейны на одной фаре чиненые (из-за этого она стоит немного кривовато), и закисли все регулировочные болты на всех фарах.

Заказал их на Rockauto. Доставили ровно за две недели.

Левая основная фара: VAIP GM2502172 {# 16526217} CV10082A1L
Правая основная фара: VAIP GM2503172 {# 16526218} CV10082A1R

Левая противотуманная фара: VAIP GM2592137 {# 16524709} CV40063A1L
Правая противотуманная фара: VAIP GM2592137 {# 16524710} CV40063A1R

Напоследок...
...надо бы ступицы поменять. А то опять немного гудеть одна начинает. Да и с ABS хочется разобраться.







Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #161 : Апреля 04, 2019, 07:48:05 pm »
 :afro:
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #162 : Апреля 05, 2019, 11:42:09 am »
Неплохо)) а демпфер  и без герметика слезает весьма неохотно, руками 100% не снять.
GMC Yukon 93

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #163 : Апреля 09, 2019, 09:51:11 am »
Неплохо)) а демпфер  и без герметика слезает весьма неохотно, руками 100% не снять.
Как так без герметика?Он же там заводом задуман,иначе потечет через шпонку.
Из за косорукого слесаря который когда то менял салник на маноем кадилаке я впоследствие  поменял мотор.Погнули колено  (при установке демфера с помощью молотка) .Вот тебе и салник поменяли.
Ни ни атвертками ни монтировками туда лезть ненадо.И семником трехлапым тоже оч. вредно для балансира.
Есть спец. приблуда крепится на три болта шкива.И напресовывается балансир тоже приблудой.Я покупать нестал, сделал сам.
[urlhttps://www.summitracing.com/int/parts/ati-918999/overview/][/url]
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2019, 10:07:52 am от Amadejus. »

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #164 : Апреля 16, 2019, 01:10:30 pm »
В прошлый четверг, не дожидаясь окончания всех запланированных работ, пришлось в срочном порядке выгонять шУрика из гаража.
На чЕбуре рассыпалось сцепление в паре километров от гаража   :(.

Поездил несколько дней и понял, что эксперимент с заглушкой ЕГР провалился  :-\. Два дня всё было хорошо, но на третий - загарелся ЧЕК (P0401). Пробовал сбрасывать, но ошибка выскакивает опять и опять.
Вчера вечером снял заглушку.
Честно говоря, разницы в поведении автомобиля практически не заметил. Как были некоторые расколбасы при интенсивном старте со светофоров, так они и остались, что с заглушкой, что без нее.

Но вот цифры говорят, что с заглушкой мотору лучше:

Вот показатели STFT LTFT с заглушкой:


А вот то же самое, сразу после её удаления:


========================================

А ещё, я наконец-таки вчера вечером решил поменять фары.
После работы заехал на мойку, и пока машину мыли, стемнело. Отлично! Нашел по дороге домой ровную площадку у стены. Думаю, сейчас быстренько махну фары на новые и как раз их сразу и отрегулирую. Не тут то было.

Как всегда, 10-минутная работа растянулась на несколько часов, и заканчивал я её уже утром перед выездом на работу  :P

А всё потому, что захотелось сделать всё не кое-как, а по феншую  ::)
Снял основные фары, стал снимать решётку с блоками поворотников и противотуманок и обнаружил, что вся решётка в трещинах. Не хорошо. Посмотрел, подумал, и решил ехать домой, чинить её. А пока воткнул на место старые фары.

У дома заехал в магаз, купил суперклей.

Дома отмыл решётку как следует, проклеил трещины. Кое-где пришлось просверлить отверстия и тонкой медной проволокой стянуть куски для надёжности. В одном месте, как раз у крепления поворотника с противотуманкой, пришлось заменить отсутствующий элемент крепления решётки куском перфоленты.

Закончил склеивание, установку новых противотуманок и смазывание и разрабатывание всех регулировочных болтов новых фар только к трём часам ночи  :o
Установку, конечно же отложил до утра. Ну а регулировать придется сегодня вечером. А пока просто открутил регулировки, чтобы точно ни кого не слепить.