Давненько я ничего не писал. И это хорошо, т.к. это значит, что машина функционирует без особых нареканий.
Но кое-что все-таки случилось.
В прошлые выходные ездили на дачу к подруге на ДР.
Не далеко от нее на речке есть старая разрушенная финская плотина. И у нас уже традиция, каждый раз ее посещать.
Раньше мы туда ездили исключительно на подготовленных машинах (типа моего
чЕбура). Но вот уже второй год подряд решаемся на вылазки на гражданских машинах.
В прошлом году съездили туда на ее
Mitsubishi L200, которую, к сожалению,
в феврале угнали.
В этом году поехали на моем
шУрике.
А т.к. страждущих прокатиться было чуть больше, чем посадочных мест в Блэйзере, мы решились на авантюру, и второй машиной стал старенький
X-Trail друга, который с асфальта дальше дачного участка ни когда не съезжал.
К чести машины и ее хозяина, справились они на 4 с большим плюсом. Я, честно говоря, даже удивился, что дергать его пришлось всего лишь из одной, на первый взгляд совсем безобидной лужи, в которой его присосало в вязкой колее, когда он с перепугу газанул и закопался.
Я не один раз видел, как в совершенно безобидных ситуациях отказывается ехать
Х-Трэил более современный, и поэтому был весьма приятно удивлен ездучестью этого старичка.
/>
Доехали до плотины мы без особых приключений, но проезжая первым последнюю перед плотиной лужу, я еле выехал из нее сам, и поэтому решил, что маленького Ниссана в нее макать совсем не стОит. Поэтому, оставили его на полянке перед ней. Но как выяснилось позже, "дело было не в бобине", и я зря не запустил его в эту лужу. Она была не страшнее предыдущих. Но об этом позже.
/>
На видео не самые страшные места. Просто снять сообразили тогда, когда уже почти выехали обратно.
А теперь, маленькая загадка:
Угадайте, для чего мне понадобился этот вот набор подручных материалов при выезде обратно
Для знатоков, подсказка есть на фото