Приветствую Вас, господа.
Меня зовут Антон. Живу в Питере. Во внедорожных кругах меня знают, как AntoNK (к сожалению, на Вашем форуме этот ник уже занят, пришлось его немножко дорастить
).
Начну издалека.
Я архитектор и нивавод со стажем (купил своего чЕбура в уже далеком 2002 году и пока еще с ним не расстался). На чЕбуре много где покатался, залезал очень глубоко, и теперь дома хранится несколько кубков, гроздь медалей и пачка грамот.
Но в последнее время интерес к соревнованиям у меня по угас, а вот в путешествия на дальняк стал ездить чаще. От сюда пришло понимание, что Нива с глубоким внедорожным тюнингом маловата и не комфортна для этих поездок, т.к. ездим, как минимум, втроем + собака.
Начал потихонечку подыскивать подходящий вариант.
Определил для себя, что это должен быть дизель на ручке с постоянным полным приводом. Под эти критерии подходят Геленды, ТЛК 80-105, Дискавери и Дефы. Геленд мне не нравится в плане пропорций кузова. По тем же причинам не очень люблю Диско. А вот ТЛК и Деф - то что надо. Стал периодически просматривать объявления, но уже скоро понял, что ТЛК за те деньги, которые я могу себе позволить потратить на новый авто, в основном - труха, а самые дешевые не заколхоженные Дефы и близко не вписываются в мой бюджет
И вот, на прошлой неделе, каким-то ветром меня занесло на объяву о продаже GMC Jimmy '95. По фоткам - идеал, по уверениям продавца по телефону - муха не сидела, да и цена более чем привлекательная.
Поехал смотреть. Снаружи - христово яичко, а вот стОило капнуть глубже... Подушки кузова проваливаются, пороги гнилые, да еще и монтажной пеной залиты, масло прет из всех агрегатов. Ну и фиг с ним, подумал я, и легко отказался от покупки, тем более, что ни под один из определенных мной критериев авто не попадал.
Но, как оказалось, авто впечатался в сознание, и через два дня я нашел объявы о продаже Chevrolet Astro '96 и Chevrolet Blazer '97.
Сильно загорелся Астрой, но он оказался уже проданным. А вот Блэйзер удалось посмотреть. Автомобиль оказался на удивление в приличнейшем состоянии
! Видно, конечно, что его готовили к продаже, но тем не менее, ржавчины я не нашел вообще.
В итоге, 27 сентября 2015 года я стал обладателем этого авто
Ощущения от первых поездок: "Я стал старым и ленивым. Мне нравится плавно и вальяжно передвигаться на круиз-контроле, ни куда не торопиться"
Автомобиль, конечно, не без проблем, но думаю, что все решаемо:
1. На второй день после покупки пришлось поменять потекшую ручьем помпу.
2. Что-то постукивает справа впереди, машину чуть тянет влево, а руль повернут чуть вправо (шаровая? сайлентблок? пока еще не было возможности залезть посмотреть).
3. Есть пинок при включении 2-ой передачи (остальные работают плавно).
4. Стеклоподъемники работают только с водительской двери вне зависимости от положения кнопки блокировки.
5. Машина совсем не реагирует на брелок (даже после замены батарейки).
6. Заедает в одном месте и трещит задний дворник.
7. Корпуса зеркал побиты и не работает регулировка.
8. Есть косяки по салону (поломаны всякие пластмасски и защелки).
9. Не работает половина лампочек в подсветке салона и приборов.
Не смотря на все выше перечисленное, я пока очень доволен
.