Автор Тема: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800  (Прочитано 3854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« : Октября 20, 2019, 07:58:36 am »
Вот возник вопросик вопросик, встречал ли кто в жизни, или может просто в курсе, чем отличается 1500HD от 2500, вопрос именно про HD, т.к. это очень обособленная штука.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #1 : Октября 20, 2019, 10:59:39 am »
Max27 поищи, вроде сталкивался с обоими
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #2 : Октября 21, 2019, 05:01:12 am »
В американских интернетах тема достаточно подробна обсосона.
http://www.trucktrend.com/truck-reviews/163-1210-pre-owned-2011-2006-chevrolet-silverado-1500hd

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #3 : Октября 21, 2019, 08:18:30 am »
Подробно да не очень, всё-равно иногда люди пишут разные вещи, пока вроде понятно следующее.
по сути это 2500, 8 шпилек и мост 14 болтов, тормоза такие-же как на 2500 и говорят даже толще, рама толще чем на 1500, коробка 4L80.
Единственный минус это всегда одна комплектация в виде 6 литрового движка + 4L80 + CrewCab + 6.6 bed. По сути менялись только комплектации салонов ну и был выбор пары в заднем мосту. Просто я смотрю что есть в продаже и то чего хочется нет, поэтому посматриваю что-то в качестве альтернативы на случай если не найду Silverado 2500/3500 Crew Cab (Или хотя-бы Ext cab) + Vortec 8100 + Allison 1000 в хорошем или нормальном состоянии, просто по факту задачка оказалась непростая.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #4 : Октября 21, 2019, 12:25:57 pm »
Мост скорее всего будет SF. Лучше ищи 2500 HD с 6.0 его дешевле и проще прокачать, чем убогий 8,1. Ну или 8,2 если совсем по взрослому.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #5 : Октября 23, 2019, 08:20:47 am »
Мост скорее всего будет SF. Лучше ищи 2500 HD с 6.0 его дешевле и проще прокачать, чем убогий 8,1. Ну или 8,2 если совсем по взрослому.
Если верить людям то там стоит 14 bolt, т.е. это FF, по поводу движка не соглашусь, у меня был 454 TBI и он мне очень нравился, я его обычно крутил до 2500, хотя  можно ездить чуть медленнее потока и крутить до 2000, мне нравится ездить на низких оборотах, но дизель я не люблю, а на 6 литровом не ездил и х.з. как он на низах. Я бы вообще литров 9-10 взял, но дорого, поэтому пока рассматриваю стоковые варианты. На 6 есть компрессоры, может они и делают его на низах бодрее, но опять же информации толком нет.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #6 : Октября 23, 2019, 08:54:15 am »
Мост скорее всего будет SF. Лучше ищи 2500 HD с 6.0 его дешевле и проще прокачать, чем убогий 8,1. Ну или 8,2 если совсем по взрослому.
Если верить людям то там стоит 14 bolt, т.е. это FF, по поводу движка не соглашусь, у меня был 454 TBI и он мне очень нравился, я его обычно крутил до 2500, хотя  можно ездить чуть медленнее потока и крутить до 2000, мне нравится ездить на низких оборотах, но дизель я не люблю, а на 6 литровом не ездил и х.з. как он на низах. Я бы вообще литров 9-10 взял, но дорого, поэтому пока рассматриваю стоковые варианты. На 6 есть компрессоры, может они и делают его на низах бодрее, но опять же информации толком нет.
14 bolt есть 9,5 и 10,5 и 11,5...первый SF. Да и думается мне, что на месте разберешся, все-равно первое время будет не до драндулета.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #7 : Октября 23, 2019, 09:16:54 am »
14 bolt есть 9,5 и 10,5 и 11,5...первый SF.
Посмотрел, там стоит 9.5 как и на 2500, 10.5 стоят на 2500HD

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #8 : Октября 23, 2019, 04:33:29 pm »
Если таскать или возить тяжелое, тогда 10.5 имеет смысл.
В режиме использования большого легкового авто, 10.5 это лишняя неподрессоренная масса. Не вижу смысла упираться и искать именно 10.5"
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: В чём отличия Silverado 1500HD от 2500? GMT800
« Ответ #9 : Октября 23, 2019, 04:37:20 pm »
6.0 хорошо ведет себя на низах.
Лично мне, мой очень нравится, но с 6-ти ступкой часто передачи перебирает, подстраивается под оптимал.
Прет - пипец.
Мост 9.5", резина 31.6", ГП 3.73
Тапочка в пол, 2 передачи вниз и сопли летят на заднее стекло. Сразу.
Очень здорово. При моей-то снаряженной массе под 3т.
Нагрузку вообще не замечает. Что пустой, что груженый, идет одинаково.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.