Автор Тема: Стеклоподъемник водителя ремонт или замена?[SUBURBAN 2003]  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Если руками помогать то поднимается нормально.

А если привод отключить?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Deadler

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Да там явно трение сильное, причем по всем окнам.
Промыл и смазал резинки/направляющие вроде повеселее стало.
Непонятно почему приговор был замена механизма.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
у меня тоже еле поднимаются 3 кроме водительского - оно пошибче, но все равно медленнее прочих авто
правая сторона вообще может завязнуть, а иногда нормально - от чего зависит - не понимаю

в итоге забил на это
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Да там явно трение сильное, причем по всем окнам.
Промыл и смазал резинки/направляющие вроде повеселее стало.
Непонятно почему приговор был замена механизма.
Смазать стоит 200 рублей, а заменить 15 000
какой сервис предложит смазать ?
+7(916)6722985

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Сервис на "смазать" заработает больше или равно чем на "заменить"
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
перекашивало водительское, особенно при заезде в гараж доставало - открыл окно, пропуском посверкал, поехал, а стекло подзастревает. с учетом того, что паркинг многоэтажный, расчитанный на европомойки, тяжело в повороты входить, и окно закрывать. прежде чем приступать к замене всего и вся, а также предварительной разборки, залил все направляющие силиконом. проблема исчезла - ничего не перекашивает, стекло ходит бодро. ну, предварительно, конечно, компрессором пыль сдул.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Зачем менять сразу?
На моём Субе 92 года работал только один стеклоподъёмник, водительский. Снял обшивку всех дверей, обнаружил ржавые механизмы/направляющие. Все почистил (не снимая), смазал. Сейчас все отлично работает.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Зачем менять сразу?
На моём Субе 92 года работал только один стеклоподъёмник, водительский. Снял обшивку всех дверей, обнаружил ржавые механизмы/направляющие. Все почистил (не снимая), смазал. Сейчас все отлично работает.
при чем тут 92 год? У них совершенно разный принцип работы. На 400-х привод стекол "ножницы", на 800-х тросик. Там хоть смазывай, хоть не смазывай если тросик распушился - под замену.

Оффлайн Deadler

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
Залил резинки направляющие силиконом и все работает.
Как замененный так и с пассажирской стороны ожил.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Короче так мужики. Стеклоподъемники обычно дохнут от
1. Ржавеет тросс, волокна начинают выпирать, начинает пушится и закусывать тросс
2. Тросом накатывает грязюку внутрь рубашек тросов и опять же ржавеет там быстрее всего

Я тут трапецию свою перетряхнул целиком, поменял один тросс. Тросс изготовил из велосипедного, Ф1,5 мм.  Рубашка и длинна в зависимости.
Цена вопроса 150 рублей. Стописят рублей, карл, вместо заказа новой трапеции.
Мануал писать мне влом, но не рычите, кому надо будет починять трапецию - вместе починим и запишем мануал, если это вообще надо на форуме кому. Может на днях 3д модель сделаю трапеции в разборе, чтобы было понятно как починять, но по факту все очень просто.
Про обжимку концов- я чутка распушил трос, просверлил в пластике отверстие (у меня под рукой был полиацеталь с термостойкостью до 160С) воткнул в отверстие, придерживал трос и просто наплавил туда олова потом выдернул и обточил нужную форму.