индивидуальные катушки эт конечно прикольно. если получится яб наверно повторил... но я думаю что объективно ничего кроме избавления от трамблера это не даст.
я если будет желание и деньги пошел бы по пути изученому и там где можно обратится к специалистам по настройке(самому изучать для одного раза это как идти получать инженерное образование чтоб нарисовать проэкт дома себе)
я смотрел в сторону январь+впускной коллектор от катера(там форсунки обыкновенные). главный вопрос как быть с управлением АКПП. ну или изврат с мкпп. тогда все проще.
и кстати январь если ставить то можно его отстроить на зажигание а потом уже если надо и к впрыску подключить. необязательно все делать за один заход. я так себе на пузотерку ставил январь рулить зажиганием а питание у меня было на карбюраторах
отстроить январь можно(вроде пятак было откатать рядную четверку,наш не скажу) в питере есть человек,и у него представители по России тоже есть.
Катушки сдвоенные от Киа или даже на родных, ибо у меня их 4 лежит.
Протоптанного пути таки нет.
На январь переходить скорее всего не вариант, если с АКПП. Да и слишком это. Да и незачем, наверное. Возможно лучше свою прошивку подредактировать, при случае, хотя пишут, что проблемно это.
В любом случае сейчас речь о зажигании пока что.
С январем сложнее. Аппаратной реализации не хватит на 6 цилиндров, нужно ещё пол января. Форсунки честно говоря мало интересуют на сей момент ибо планирую ставить газ в ближайшее время. Но ознакомиться очень нужно думаю, видел реализацию, не впечатлило, требуется глобальный перекрой или скроются форсунки так же в коллекторе.
Ресивер от катера? Можно подробнее? На наш мотор такое есть? Была мысль форсунки реализовать, но пока желания нет. Лучше мостами от Патрола или по сайту- от Паджеро займусь. Авто повседневное, на долгие корчевания больше не хочу нападать.