Автор Тема: Апгрейд системы зажигания. Микас.  (Прочитано 6951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #15 : Октября 17, 2019, 10:27:25 am »
Как говорится - за ваши деньги любой каприз!))) Но сомневаюсь, что у ТС стоить цель соорудить такое чудо(вище) любой ценой.
Реализуемо практически все. Вопрос в цене реализации.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #16 : Октября 17, 2019, 12:32:56 pm »
Сложность - поправить прошивку в елабужских мозгах: они не особо открыты для перепрошивки. По схеме там ничего запредельного: МАФ, МАП, датчик трамблера, цепи зажигания и инжектора отключаются от родных мозгов и перекидываются на ЭБУ двигателя; ТПС и ВСС эбу двигателя вешаются прямо на существующие провода

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #17 : Октября 18, 2019, 12:53:56 am »
интересно как вы  будете самой акпп  управлять?
Как будет организованна  блокировка  бублика?

И просто интересно  чем не нравится  данный  секвентальный  впрыск?Наличием  высрковольтного распределителя?Ведь   трамблером в широком  смысле он не является- он  датчик  фазы(  распред вала)
На Елабуге он даже датчиком РВ не является ибо я забыл подключить разъем и 2 дня ездил без ошибок. Хотя возможно ошибаюсь
На КПП мозг штатный остаётся, для этого и требуется распиновка или пояснения по управлению кпп

Без датчика  фазы  он  просто переходит в побанковый  режим .
На кпп  штатный мозг?  то есть  вы оставите ВЕСЬ  шатаный шмурдяк и   вставите поверх этого еще и микас? А смысел?
Просто  мозг  у  двс и акпп это один мозг - повертрен модуль так сказать.И лишив его например  параметров  мапа, температуры, мафа и дпдз   будет сложно управлять  акпп и тем более ее блокой
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #18 : Октября 18, 2019, 12:55:43 am »
Это реализуемо как мне сказали.
Поэтому и собираю информацию. Но что-то не совсем нет
это не реализуемо.
Точнее  у ГМа  оно реализованно  гараздо лучше  чем вы это представляете  и тем более сделаете.
Просто надо понять какова конечная  цель?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #19 : Октября 18, 2019, 05:07:45 am »
Цель. Избавиться от распределителя, по большей части, подвижных частей. Сделать "человечески" поджиг. Тема ведь и названа апгрейд системы зажигания, не ЭБУ в целом. Рассматриваю разные варианты.
Меня эта карманная молния раздражает
От доп. ЭБУ до реализации на шаговом делителе АТС  ;D
« Последнее редактирование: Октября 18, 2019, 10:37:38 am от Михаил59 »

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #20 : Октября 18, 2019, 09:20:00 am »
Итого, в мини конференции, после анализа распределителя, к выводу пришел, что микас лишнее, с ЭБУ уже выход 6 сигналов на цилиндры, задача лишь раскинуть эти сигналы по разным катушкам, и соответственно цилиндрам. Реализацию пока не нашел.
Если не прав, поправьте
« Последнее редактирование: Октября 18, 2019, 10:56:39 am от Михаил59 »

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #21 : Октября 18, 2019, 10:29:10 am »
индивидуальные катушки эт конечно прикольно. если получится яб наверно повторил... но я думаю что объективно ничего кроме избавления от трамблера это не даст.
я если будет желание и деньги пошел бы по пути изученому и там где можно обратится к специалистам по настройке(самому изучать для одного раза это как идти получать инженерное образование чтоб нарисовать проэкт дома себе)
я смотрел в сторону январь+впускной коллектор от катера(там форсунки обыкновенные). главный вопрос как быть с управлением АКПП. ну или изврат с мкпп. тогда все проще.
и кстати январь если ставить то можно его отстроить на зажигание а потом уже если надо и к впрыску подключить. необязательно все делать за один заход. я так себе на пузотерку ставил январь рулить зажиганием а питание у меня было на карбюраторах

отстроить январь можно(вроде пятак было откатать рядную четверку,наш не скажу) в питере есть человек,и у него представители по России тоже есть.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #22 : Октября 18, 2019, 10:46:59 am »
индивидуальные катушки эт конечно прикольно. если получится яб наверно повторил... но я думаю что объективно ничего кроме избавления от трамблера это не даст.
я если будет желание и деньги пошел бы по пути изученому и там где можно обратится к специалистам по настройке(самому изучать для одного раза это как идти получать инженерное образование чтоб нарисовать проэкт дома себе)
я смотрел в сторону январь+впускной коллектор от катера(там форсунки обыкновенные). главный вопрос как быть с управлением АКПП. ну или изврат с мкпп. тогда все проще.
и кстати январь если ставить то можно его отстроить на зажигание а потом уже если надо и к впрыску подключить. необязательно все делать за один заход. я так себе на пузотерку ставил январь рулить зажиганием а питание у меня было на карбюраторах

отстроить январь можно(вроде пятак было откатать рядную четверку,наш не скажу) в питере есть человек,и у него представители по России тоже есть.
Катушки сдвоенные от Киа или даже на родных, ибо у меня их 4 лежит.
Протоптанного пути таки нет.
На январь переходить скорее всего не вариант, если с АКПП. Да и слишком это. Да и незачем, наверное. Возможно лучше свою прошивку подредактировать, при случае, хотя пишут, что проблемно это.
В любом случае сейчас речь о зажигании пока что.
С январем сложнее. Аппаратной реализации не хватит на 6 цилиндров, нужно ещё пол января. Форсунки честно говоря мало интересуют на сей момент ибо планирую ставить газ в ближайшее время. Но ознакомиться очень нужно думаю, видел реализацию, не впечатлило, требуется глобальный перекрой или скроются форсунки так же в коллекторе.
Ресивер от катера? Можно подробнее? На наш мотор такое есть? Была мысль форсунки реализовать, но пока желания нет. Лучше мостами от Патрола или по сайту- от Паджеро займусь. Авто повседневное, на долгие корчевания больше не хочу нападать.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #23 : Октября 18, 2019, 10:58:26 am »
январь ставят на в6. всего там хватает. если не слышал то это не значит что этого не существует) если газ ставить то январь снова в плюсе. 2х режимная прошивка и нет бед. отсроить и зажигание в том числе. но это все денег стоить будет.
январь читать рас:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
два:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm
если надо кто настроить могу ссыль на группу в вк скинуть кто занимается

про коллектор ссылка после обновы форума непашет. погугли. такие моторы ставили на яхты, там коллектор другой. под обыкновенные форсунки. но я не видел чтоб кто то его на авто ставил
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #24 : Октября 18, 2019, 11:07:33 am »
Да, это читал, настолько глобально не хочу влезать в январизацию
« Последнее редактирование: Октября 18, 2019, 11:21:14 am от Михаил59 »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #25 : Октября 18, 2019, 11:31:03 am »
Нет препятствий патриотам, конечно. Но сдается мне исправная штатная система зажигания на нормальных компонентах будет работать лучше того что получится нагородить на сторонних мозгах. А так тема интересная, слежу)
GMC Yukon 93

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #26 : Октября 18, 2019, 11:40:49 am »
Неглобально думаю тогда и лезть не целесообразно на мой взгляд. Ту главное определить для себя цель мероприятия. Зачем и какими средствами. А потом сопоставить стоит ли приход затрат. По мне так этот микас деньги на ветер.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #27 : Октября 18, 2019, 11:49:53 am »
Я на своём моторе думал о переходе на 3 двухискровые катушки, даже разработали электросхему коммутации и продумали доработку трамблера под фазирующие датчики холла. Но пришел к выводу что это не имеет смысла: потери энергии ВВ разряда в трамблере - не выше потерь на холостую искру в 2-искровой катушке, выигрыша никакого не будет

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #28 : Октября 18, 2019, 12:00:09 pm »
На датчиках хода отбросил на стадии размышлений. Ибо те же грабли.
Предложили реализацию на электронном трамблере за 10тр.
Эму-3к. Готовый проект, поставил, поехал. Распределитель сразу в помойку.
Пока мониторю ещё кое что.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Апгрейд системы зажигания. Микас.
« Ответ #29 : Октября 18, 2019, 12:03:35 pm »
Во всем этом рукоблудии надо задать себе вопрос что если оно сломается? Где как быстро купить запчасть. Я себе ставил мпзс. Оно у меня не с того ни с сего накрылось. А запчасть ток под заказ. Снял остатки и выкинул. Хорошо рядом с домом дело было
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214