Автор Тема: Порассуждаем об аккумуляторах  (Прочитано 27071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #90 : Января 10, 2014, 11:42:19 am »
Добрый день,
поставил новый АКБ, вопрос: OPTIMA можно заряжать ЗУ BOSCH C7 или искать другой с ручной установкой зарядного тока ?
а то пишут что гелевые АКБ только малым током заряжают, а этот автомат фиг знает каким током грузит аккумулятор  :hmmm:
Глупости пишут, как тогда он от генератора 30-60 ампер принимает?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #91 : Января 10, 2014, 11:50:52 am »
У  С 7 если внимательно читать инструкцию есть функция зарядки малым током ( а точнее ) выставь на AGM и заряжай.

там 6 положений зарядки и 1 это общее для всех 12V АКБ (+для большенства гелевых)! остальные особые режимы !!!
либо у нас мануалы разные либо о разных ЗУ говорим.
У меня нет на BOCHS С7 режима зарядки малым током.
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн FOX 469

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +21/-1
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #92 : Января 10, 2014, 12:41:54 pm »
Зарядное устройство Bosch C7 для автомобильных аккумуляторов

зарядное устройство Bosch C7 Компактное зарядное устройство Bosch C7  для автомобильных аккумуляторов обеспечивает эффективное восстановление напряжения одним нажатием на кнопку и стартерная батарея всегда готова к работе.

Автоматическое зарядное устройство C7 производства Bosch предназначено для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, мототехнике и других транспортных средствах и спецтехники.

 
Зарядное устройство Bosch C7 рекомендовано к использованию при зарядке стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт и ёмкостью от 14 до 230 А/ч, и напряжением 24 вольта с ёмкостью от 14 до 120 А/ч.

 
Зарядное устройство Bosch C7 обеспечивает 6 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния. Прибор автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку акб.
 


Функции и свойства:
 
- НЬЮ!!! Функция запоминания настроек. При отключени от сети зарядное устройство сохраняет последние настройки. Поэтому, если вы используете его для зарядки одного и того же аккумулятора, то достаточно воткнуть вилку в розетку, что бы началась зарядка.
 
- НЬЮ!!! Положительный кабель оснащен разъёмом: легко подключить, легко отключить.

- Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности акб.

- Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
 
- Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.

- Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.

- Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.

- Использование в качестве резервного источника питания для 12-ти вольтовых потребителей. (например: автохолодильник и пр.)

- Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.
 
Преимущества зарядного устройства Bosch C7:

- универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и пр.
 
- автоматическое управление процессом зарядки внутренним процессором

- высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу

- возможность восстановления глубоко разряженных аккумуляторных батарей
 
- обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.

- безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.
 
Комплектность:
 
Сетевой кабель с сетевым штекером, соединительными клеммами (красного и черного цвета), настенный кронштейн, руководство по эксплуатации.
код bosch 0 189 999 070
Когда ты родился, ты плакал, а весь мир смеялся. Живи так , чтобы, умирая, ты смеялся , а мир плакал. ...
GMC Yukon Denali 5.7L. 1999. был.....
8-903-781-71-сорок два. Антон.
Москва

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #93 : Января 10, 2014, 01:04:29 pm »
какие 30-60 ампер ? откуда такой дурной ток ...
любой аккумулятор заряжают не более 10% от его номинала.
дай такой ток своей батареи.... и выкинь ее !
в генераторе есть реле регулятор и сверх меры он не выдаст ампераж !

... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #94 : Января 10, 2014, 01:23:35 pm »
уважаемый FOX 469 я Внимательно прочел описание прибора. и пользуюсь им т.е. этим самим зарядным устройством.
цитировать описание прибора это лишнее,
" есть функция зарядки малым током ( а точнее ) выставь на AGM и заряжай. "

есть режим -1 для заряда всех акб. и большеество гелевых.
режима заряда малым током в данном приборе не существует !!!
остальные режимы 2...6 особые, для зарядки 24V, реанимации 12V 24V АКБ, эмуляции АКБ .
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 01:30:20 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн FOX 469

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +21/-1
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #95 : Января 10, 2014, 01:36:11 pm »
Уважаемый LER , я выложил данное описание чтоб сравнить инструкции , это раз)))
два... я сам и сервис пользуются данным зарядным устройством несколько лет
три... на обучении на BOSCH мы задавали немцам вопрос по зарядке гел.акб , они сказали что проблем быть не может и зар.устр. само выберет режим ( как и написано в инструкции )
Когда ты родился, ты плакал, а весь мир смеялся. Живи так , чтобы, умирая, ты смеялся , а мир плакал. ...
GMC Yukon Denali 5.7L. 1999. был.....
8-903-781-71-сорок два. Антон.
Москва

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #96 : Января 10, 2014, 01:50:27 pm »
какие 30-60 ампер ? откуда такой дурной ток ...
любой аккумулятор заряжают не более 10% от его номинала.
дай такой ток своей батареи.... и выкинь ее !
в генераторе есть реле регулятор и сверх меры он не выдаст ампераж !

Реле регулирует напряжение. Для ограничения тока - тупо плавкий предохранитель. Величина - зависит от мощности генератора.
Разряженный АКБ хапнет такой ток - который ему нужен. Если ему надо 30А - значит 30А, зависеть будет от внутреннего сопротивления АКБ. Возьмите разряженный аккумулятор и ткните его заряжать от любого источника с контролем только по напряжению, например от другой АКБ емкостью раз в 10 больше, и замерьте ток. Думаю Вы удивитесь :)
Я не буду спорить что заряжать аккумулятор надо током 10% от его емкости, но это для нормальных условий зарядки. В авто он заряжается от генератора, и заряжается таким током - который ему нужен, если ток который требуется для зарядки больше чем может дать генератор - должен сгореть предохранитель.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #97 : Января 10, 2014, 02:01:51 pm »
FOX 469 в том то и дело что эти буржуи обстрактно выдают информацию, Им главное, реализация продукта.
обстракции -
большенство гелевых  ;) фиг знает каких
зарядный ток до 7А  ;)  фиг знает какие каким током
сам прибор держит до 10А  ;)  фиг знает для каких режимов
прибор сам знает как кого заряжать.  фиг знает по какому алгаритму он это знает  ;)
итого : им пофиг на срок эксплуатации гелевого акб. главное чтоб спектор обслуживаемых батарей был пошире !

Это как - а на мою машину такая деталь подойдет ? - Бери, бери ! другим как-то же подошла  ;)
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 02:20:09 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #98 : Января 10, 2014, 02:08:25 pm »
5 лет откатал с гелевым акб, до мения его ещё 6 лет юзали...
я только один его раз 10 в ноль высаживал, как до меня было даже не известно...
умер он как герой, закоротило одну банку в нём и напргу он стал выдавать 10 -11 вольт ...
так вот когда заводил машину, сигналка уже вырубалась от недонапруги, а ток он давал хороший, стартер крутился и машина запускалась, только от такой радости генератор пожил недолго, после чего был отремонтирован, а батарейка заменена на другую...

а так он в гараже валяется до сих пор и свои 9 вольт может дать в любое время...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #99 : Января 10, 2014, 02:13:51 pm »
Книголюб, я с Вами полностью согласен!  сам электрик со стажем,
я ответ писал по дурному току от авто-генератора,
от любого другова не ограниченного источника питания все так - как Вы описали.
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #100 : Января 10, 2014, 07:39:40 pm »
Книголюб, я с Вами полностью согласен!  сам электрик со стажем,
я ответ писал по дурному току от авто-генератора,
от любого другова не ограниченного источника питания все так - как Вы описали.
у генератора есть естественный ограничитель тока - индуктивность   обмоток. это на больших оборотах. на малых оборотах тоже  много не выдаст. если на генераторе написано 100А, значит он может выдать эти 100А при 14В на номинальных оборотах.  А если аккумулятор в состоянии потребить эти 100А, то он их потребит. вспомните амперметр на ЗИЛе - после запуска двигателя его зашкаливает, а через минут 5 ток падает до 0.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #101 : Ноября 02, 2019, 02:17:24 pm »
Д.Д.
Взбодрю "рассуждения".
О аккумуляторе автомобильном  "Deka",в частности.
2+ года продержался легендарный--- Аккумулятор автомобильный Deka 778DT (4 клеммы)---
--- https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Совсем не до хрена,однако  :-\
Характеристики и размеры вполне устраивали. :afro:
Но,сдается мне,прислали его мне после 2-3 лет хранения на складе.. >:(.Отсюда и печальный результат.
Но,грабли "DEKA" весьма привлекательны и ..... :D снова, наступая на них,решил проверить технологию AGM от той же Деки.
Вопчем,заказал и 05.11.19 жду прибытия этого чуда.
- https://bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Дату выпуска обещали апрель-июль 2019.
 Характеристики по сравнению с жидко-кислотной Декой не ахти.
НО! это лучшая по характеристикам среди всех AGM-ов в размере влезающем в наше посадочное место под АКБ.
Вопчем,сомнения присутствуют,но,как говорится , будем посмотреть.
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2019, 07:36:34 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #102 : Ноября 02, 2019, 03:44:48 pm »
Стоит на 400ке Деко,75й вроде,по каталогу брал,клеммы тоже боковые,ставил в 14 году, до сих пор - полет отличный. Хотя на 800ке поменял летом аккум,стоял какой-то,фирму даже не помню, предыдущий владелец в объявлении писал,что аккум новый)) так что,всякое бывает. Кстати,после замены аккума,круглая даже запускаться стала бодрее. Ну и,как всегда, на утечки стоит проверить



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #103 : Ноября 02, 2019, 08:12:38 pm »
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Порассуждаем об аккумуляторах
« Ответ #104 : Февраля 11, 2023, 11:42:58 am »
Привет Сергей! У нас мысли сходятся, тоже брал в бигтехе в июле 18 года вот такой - полёт нормальный, брал из-за двух пар клемм. Круглые использую для подключения компрессора и планирую под музыку, боковые подключены к штатной электрике.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-778dt-4-klemmy/


Пришло и мое время).
Каковы результаты эксплуатации ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7