НУ вот смотри. У меня Ветра с 101 стоковой лошадью. С установкой турбины и интеркулера (стандартный есть) справлюсь сам. Но у меня ТНВД с отдельным электронным мозгом (VP44) который спарен с ЭБУ двигателя. Значит мне вообще можно забыть о форсировке, без специальных программаторов?
Для начала тебе нужно заглушить родной ограничитель наддува. У стандартных турбин огромный запас мощности, ограничиваемый как раз тем самым ограничителем.
Вместо него нужно установить буст-контроллер и датчик буста.
Предел наддува - примерно 1,6 бара на выходе из турбины, в JR давили 1,8-2,0 бар, но у нас всё упирается в производительность ТНВД.
Мощность при таком давлении примерно 125 л.с. с объема 1,6.
Любая кредитопомойка с бензиновым мотором до 2 литров остается позади.
У тебя электронный ТНВД, тебе нужно узнать, программируется ли он.
Если да, то поднять мощность примерно в 1,5 раза на родной турбине тебе ничего не мешает.