Автор Тема: как сервисы портят отношение к себе.  (Прочитано 29967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #75 : Марта 22, 2018, 12:22:48 pm »
Думаю, не вернется Мария. Плохие мы.)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #76 : Марта 22, 2018, 12:55:55 pm »
А был ли мальчик? (с)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #77 : Марта 22, 2018, 01:04:52 pm »
А был ли мальчик? (с)
Девочка?)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #78 : Марта 22, 2018, 01:16:06 pm »
и мальчиков и девочек я очень очень очень люююблю!(с) "Песня БабкиЕжки. Новогодние приключения Маши и Вити."
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #79 : Марта 22, 2018, 01:20:34 pm »
Блин спугнули вы ее :rant2: Надо было начать с незамужних подружек а там бы дело пошло

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #80 : Марта 22, 2018, 01:29:16 pm »
Дык а если незамужние подружки тож адвокаты?

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #81 : Марта 22, 2018, 02:57:16 pm »
Сегодня позвонил специально Диме. Всё рассказал мне. Трейлер блейзер дизельный. Первый раз приехал у него масса отвалилась. Уехали, не едет. Посмотрели, форсунки всё забиты. Тогда обратились в стороннюю организацию по очистке форсунок. На это ушло две недели. Потом форсунки установили не работает, ТНВД вышел из строя. Тогда владельцы блейзера привезли другой ТНВД который купили у гарантийщиков. И.е уже бывший в употреблении. Машина не заработала, тогда Ш+ установил свой ТНВД и всё начало работать, а владельцы блейзера отказываются платить, вместо этого пытаются гнать волну на сервис и с собой ещё кого-то прихватить что бы решить свои проблемы.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #82 : Марта 22, 2018, 03:03:56 pm »
как я и ожидал...
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #83 : Марта 22, 2018, 03:34:36 pm »
Сегодня позвонил специально Диме. Всё рассказал мне. Трейлер блейзер дизельный. Первый раз приехал у него масса отвалилась. Уехали, не едет. Посмотрели, форсунки всё забиты. Тогда обратились в стороннюю организацию по очистке форсунок. На это ушло две недели. Потом форсунки установили не работает, ТНВД вышел из строя. Тогда владельцы блейзера привезли другой ТНВД который купили у гарантийщиков. И.е уже бывший в употреблении. Машина не заработала, тогда Ш+ установил свой ТНВД и всё начало работать, а владельцы блейзера отказываются платить, вместо этого пытаются гнать волну на сервис и с собой ещё кого-то прихватить что бы решить свои проблемы.

Подтверждаю.
Увидел тему - сразу позвонил Диме. Выслушал все, поискали пути решения.

Мое предложение Марии: без угроз, РЕН ТВ и прочих смешилок встретиться с Димой. Я тоже готов присутствовать на этой встрече. Поговорить.
Понять кто и чего хочет и кто и чего может сделать в этой ситуации.
Найти точки соприкосновения и начать решать вопрос без шашек и угроз.

Уверен, что все сразу и быстро решится. В прямой беседе за круглым столом, имея желание решить вопрос, а не еще больше обострить ситуацию - все решается чудодейственным образом :)

Как в одном известном фильме сказал один известный актер и персонаж :
Договариваться можно только с теми, кто хочет договариваться!

Поэтому, Мария, определитесь что вы хотите: холивар с судом и РЕН ТВ, мордобоем и активными кадрами или спокойно решить эту проблему и дальше эксплуатировать свой авто, став самым любимым клиентом Ш+?

Уверен, что Дима готов будет встретиться и решать это.
Я готов быть посредником и представителем от нашего Клуба.
Берите с собой договороспособных людей и назначаем время

Решайтесь! Все в ваших руках!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #84 : Марта 22, 2018, 04:56:05 pm »
Сегодня позвонил специально Диме. Всё рассказал мне. Трейлер блейзер дизельный. Первый раз приехал у него масса отвалилась. Уехали, не едет. Посмотрели, форсунки всё забиты. Тогда обратились в стороннюю организацию по очистке форсунок. На это ушло две недели. Потом форсунки установили не работает, ТНВД вышел из строя. Тогда владельцы блейзера привезли другой ТНВД который купили у гарантийщиков. И.е уже бывший в употреблении. Машина не заработала, тогда Ш+ установил свой ТНВД и всё начало работать, а владельцы блейзера отказываются платить, вместо этого пытаются гнать волну на сервис и с собой ещё кого-то прихватить что бы решить свои проблемы.
Верю. И это объясняет поведение Марии. Ей нужен был слуга, не задающий неудобных вопросов.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #85 : Марта 22, 2018, 05:13:01 pm »
получается вроде как я виноват, кашу заварил. но от своих слов что написал не отказываюсь, тенденция как бы раскрутить клиента на деньги есть! И самое плохое что она не знает границ, но если спецы с опытом работы делают это красиво и на пользу авто, то молодеж просто отмороженная только бабла хотят, а думать не приучены или лень.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #86 : Марта 22, 2018, 05:33:33 pm »
Ты не виноват, просто "встретились два одиночества".  Пусть сами и разбираются. Хоть дерутся, хоть стреляются.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #87 : Марта 22, 2018, 05:34:35 pm »
Ты не виноват, просто "встретились два одиночества".  Пусть сами и разбираются. Хоть дерутся, хоть стреляются.
согласен, тут разве что он немного виноват в том, что тему отдельную создал под это дело, но, на удивление, она оказалась смешной и полезной)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #88 : Марта 22, 2018, 05:37:02 pm »
получается вроде как я виноват, кашу заварил. но от своих слов что написал не отказываюсь, тенденция как бы раскрутить клиента на деньги есть! И самое плохое что она не знает границ, но если спецы с опытом работы делают это красиво и на пользу авто, то молодеж просто отмороженная только бабла хотят, а думать не приучены или лень.

Вот с этими и надо бороться ))
Ведь если развели красиво, то денег жалко, но когда красиво, то хусим.
А вот когда кинули, отжали и еще и сказали грубо, то тогда становится обидно и хочется отомстить ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #89 : Марта 22, 2018, 05:40:25 pm »
получается вроде как я виноват, кашу заварил. но от своих слов что написал не отказываюсь, тенденция как бы раскрутить клиента на деньги есть! И самое плохое что она не знает границ, но если спецы с опытом работы делают это красиво и на пользу авто, то молодеж просто отмороженная только бабла хотят, а думать не приучены или лень.

Вот с этими и надо бороться ))
Ведь если развели красиво, то денег жалко, но когда красиво, то хусим.
А вот когда кинули, отжали и еще и сказали грубо, то тогда становится обидно и хочется отомстить ...
вот Марат правильно подитожил!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....