Автор Тема: как сервисы портят отношение к себе.  (Прочитано 30002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #60 : Марта 22, 2018, 08:44:03 am »
Ну вот, ребята все разжевали, дальше некуда. Интересно, перейдет диалог в конструктивное русло или  вопросы и жалобы на непонимание и неподдержку со стороны Maria Chev продолжатся?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #61 : Марта 22, 2018, 08:47:09 am »
ККК уж совсем врядли полезет в Трейл2 дизельный ,да еще и с таким геммороем. Да и вообще VM Motory мало кто горит желанием в работу брать...
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #62 : Марта 22, 2018, 08:51:47 am »
охренеть.... Не я так далеко не собираюсь. Суды и всякие разборки по прежней работе еще в 90-е надоели. Понятно что Барышню как всегда развели... это они умеют хорошо. Вывод; В Ш+ только если что срочно надо и понимаешь что на поиск и устранение уйдет не более одного дня.
Вот СВАПя сейчас 8.1 мне нужны были приемные трубы от 6.2 ,шпильки с пружинками, прокладками и гайками, поехал и купил. Это к ним, у них есть хоть и дорого даже за б\у. меня устроило.
Я как то писал что ездил делал у них "полную" диагностику за 990 рублей, делали при мне, ну полная оказалпсь не полной, а причина вибрации периодические при торможении и просто в движении, так не фига не определили причину, хотя у меня предположение уже было в чем проблемма и опять моя лень.
причина банальна: попала вода в рабочию зону передних тормозных суппортов, (поршня стало периодически закусовать) разобрал суппорта промыл, полирнул поршни, поменял манжеты, поставил оригиналные пальцы с направляющими б\у которые вытащил со свалки, смазал силиконом и все" на все про все ушло 2.5 часа! А не день в Ш+ Как то так.
Возможно у кого субурбан за 7 лямов они разводят аккуратней т.е ты понимаешь что тебя разводят, но делают красиво и аккуратно.
обращения куда либо результата не дадут т.к клиентуры столько что им это покажется жужжание мухи. Марие удачи в её справедливом деле. Я лучше обойду кучку и пойду дальше . смысл потом отмывать гряз с ботинок, это время лучше потрачу на движение в перед!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #63 : Марта 22, 2018, 09:28:25 am »
Мария, не обращайте внимание на этих флудеров, им просто поболтать хочется.
Жаль что вы так попали с шеви+, но это их тема, разводить клиентов, вы не первая и не последняя.
Звоните их директору, если хотите что-то решить.
А так, читайте форумы, спрашивайте куда лучше отдать машину в  ремонт, обычно советуют хорошо.
выше Almaz написл список  сервисов, куда можно обратиться. выбирайте ближе к дому и вперед.
+7(916)6722985

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #64 : Марта 22, 2018, 09:37:36 am »
Если бы ты читал,то увидел,что "флудеры" уже советовали звонить Сипайло)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #65 : Марта 22, 2018, 09:42:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если бы ты читал,то увидел,что "флудеры" уже советовали звонить Сипайло)
    Если бы ты читал, то увидел, что Мария уже звонила Сипайло.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #66 : Марта 22, 2018, 09:53:13 am »
    Это я тоже видел



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3172
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #67 : Марта 22, 2018, 10:16:18 am »
    А всё потому, что надо было покупать с бензиновым мотором, и не встрявать в такую беду.
    Если по делу, то покажите акт дефектовки, где есть список з/ч, ТРЕБУЮЩИХ замены, и РЕКОМЕНДАЦИИ по замене.
    Далее: сроки выдачи авто заказчику обсуждались? Об этом есть запись в заказ-наряде или запись телефонного разговора?
    Третье: откуда взялся ТНВД? Новый? Если да, то где куплен? Скан чека? гарантия? Кто производитель?
    Четвёртое: Какая подрядная организация? Есть акт приёма-передачи им? Это было в присутствии вас? Документы?
    Пятое: Какие конкретно работы, выполнены по рекомендациям? Единовременно? Гарантия?
    При конкретном вопросе, когда будет готова машина, что отвечает вам директор сервиса?
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #68 : Марта 22, 2018, 10:39:51 am »
    судя по тому как потом всплывают интересные факты в таких темах с громкими претензиями, тут не все однозначно и надо бы по хорошему услышать мнения шплюса.
    я никак не защищиаю или обвиняю ни одну сторону, но зачастую претензии необоснованы на 80-90%
    все это проходили и тут в претензиях к вите и на крайслкрклубе и на многих других. в итоге оказывалось, что картина совсем не такая как описано в претензии
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #69 : Марта 22, 2018, 11:01:12 am »
    А судя по тому, как здесь ведет себя эта "Мария", я ломаного гроша не дам за то, что она написала.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #70 : Марта 22, 2018, 11:08:19 am »
    А судя по тому, как здесь ведет себя эта "Мария", я ломаного гроша не дам за то, что она написала.
    о чем я и говорил: пока сканов из шплюса нет, имхо, это очередной вброс) в духе тех людей,которые типа ищут за 500 субур и шван



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #71 : Марта 22, 2018, 11:14:14 am »
    Для меня очевидно, что  у Марии нет цели починить авто... А история ее Трейла будет ооочень долгая скорее всего. И дорогая. Поверьте, я насмотрелся на гораздо более распространеные дизельные машины с геммороем, которые не месяцеми,а годами по Москве на эвакуаторе из сервиса в сервис возят.
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #72 : Марта 22, 2018, 11:31:34 am »
    пока фактов и конкретики не будет - все это только блаблабла  и ничего более
    включая рентв, гаагский трибунал и спецназ спортлото
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #73 : Марта 22, 2018, 11:32:22 am »
    Забыл супер- юриста



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #74 : Марта 22, 2018, 11:34:30 am »
    Забыл супер- юриста
    он из спецназа спортлото
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71