Автор Тема: Blazer 1995 проблема с центральным замком  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JerryExp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Дзержинский
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Toyota Celica st202 -Blazer 4.3 95
Добрый день. Решил на даче отмыть раму и двигатель от грязи керхером. Мыл часа 3, следовательно вода попала везде куда нужно.  После мойки на центральный замок приходит постоянный сигнал на открытие, за ночь сел аккумулятор. Обе передние двери разбирал ,смотрел проводку  , с ней проблем нет точно, на все выключатели приходит постоянно +12в на открытие. Сигнализация целая, реле замков у печки в идеальном состоянии,исправно,на нем тоже +12в на открытие постоянно. Блок в ногах водителя исправен. Багажник открывается нормально. При вытаскивании предохранителя №2 , пропадает свет в салоне, перестает открываться багажник, но при этом центральный замок начинает нормально работать на двери. Глядел схему , на цз зачем-то сделано 2 ветки: 1-я завязана на освещение салона и привод замка багажника ,а 2-я только замки дверей. Связь только по управляющим проводам. Сушка в виде езды по пробкам в течении 2 дней не помогла Собственно куда копать дальше,где соединение косы на задний борт и салонной косы? Может кто занимается разбором и знает как идет проводка. Блейзер 1995 cpi араб.
-Toyota Celica st202-почти gt-four
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный