Автор Тема: Генератор, как правильно подключится к разъему CS130 CS121 CS144 ?  (Прочитано 4127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Помогите советом, как грамотно расключить генератор GM POWERMASTER (разъем 4 контакта P L I S) на 1 провод от родного генератора ?
перемычка по схеме с S на АКБ обязательна?, не смог найти в ИНЕТЕ принцип работы и функции контакта  SENSOR (только догадки)
L - эт понятно, лампочка, прямой провод на торпедную лампочку.
 W CPI 4.3L GMC JIMMY 95
« Последнее редактирование: Июля 06, 2019, 09:18:39 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • подключай так же как и родной.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    родной с одним проводом - на возбуждение, у cs130 такого вообще пина нет!
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не может такого быть
     у тебя один провод и там один провод,который нужен, разница только в том что одна фишка овальная, а вторая прямоугольная
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    из буржуйских форумов... пишут для подключения генератора CS130-144 подключение гены S на +АКБ, а вот Коричневый провод из жгута ставить на L (сопртивление от 35 до 350 Ом ) или вообще не использовать
    https://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/red-alternator-wire-missing-off-95-blazer-vin-w-63735/
    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Wiring/Part2/#csseries
    « Последнее редактирование: Июля 07, 2019, 03:42:50 pm от LER »
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1900
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Просто для информации, использование Sense для вольтодобавки http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901078#msg901078
    Так то сенс вообще не подсоединен
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • из буржуйских форумов... пишут для подключения генератора CS130-144 подключение гены S на +АКБ, а вот Коричневый провод из жгута ставить на L (сопртивление от 35 до 350 Ом ) или вообще не использовать
    https://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/red-alternator-wire-missing-off-95-blazer-vin-w-63735/
    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Wiring/Part2/#csseries

    не читайте до обеда советских газет...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    вот нашел описание - Клемма «S» может быть подключена снаружи к напряжению, такому как основная точка распределения мощности, для определения напряжения, которым нужно управлять.
    http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Wiring/Part2/#csseries
    1. получается гена саморегулируемый по сенсору, и провод возбуждения от старой схемы не нужен?

    2. цитата- Если генератор имеет клемму «I»:
     Вы можете использовать эту клемму I для возбуждения генератора, независимо от того, используете ли вы контрольную лампу генератора (т.е. подключено ли что-либо к клемме L).
    Клемма «I» имеет встроенный внутренний резистор для предотвращения короткого замыкания при подключении к проводу возбудителя. Следовательно, вы можете подключить замок зажигания к клемме «I» с помощью провода возбуждения с резистором или без него последовательно.
    Если у вас нет или вы не хотите устанавливать контрольную лампу генератора переменного тока, вы можете возбудить генератор, подключив выключатель зажигания к клемме «I», используя провод возбуждения с последовательным резистором или без него.
    Если у вас есть сигнальная лампа генератора переменного тока, подключенная к клемме «L», вы все равно можете подключить замок зажигания к клемме «I», используя провод возбудителя с последовательным резистором или без него, в качестве резервного способа возбуждения генератора. Это хорошая практика, так как этот тип избыточности повышает надежность.
    тогда получается сенсор тупо информативный контакт гены и гена не саморегулируемый?
    на разных сайтах пишут разное
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ты спросил- тебе ответили..
    дальше решай сам....
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    так поэтому и спросил чтоб люди помогли разобраться,
    провод возбуждения подключил на L гены, лампочка АКБ на торпеде горит постоянно и при работающем авто и при включеном зажигании V- 14.5  при работающем V- 12.5 при вкюченом зажигании
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    и гена не отключается при полном заряде вроде, АКБ полностью заряженый с зарядного ставил в машину стрелка постоянно 14.5 показывает, на старом гене падала переодически на 12.5,
    АКБ новый
    « Последнее редактирование: Июля 07, 2019, 05:34:54 pm от LER »
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    А с чего вдруг на исправном генераторе и заряженной АКБ должно падать до 12,5В? Генератор для того и придуман, чтобы поддерживать напряжение бортовой сети и подзаряжать аккум. 14,5В самое оно.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    я так думаю чтоб перезаряда небыло,
    гена на 140А, и при постоянной зарядке закепитит АКБ.
    12.5 эт условно, по стрелке на приборке.
    по ней видно было, когда АКБ заражается а когда нет.
    « Последнее редактирование: Июля 08, 2019, 06:52:44 am от LER »
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Напряжение в бортовой сети должно быть ± стабильное, не надо выдумывать новые принципы работы электроснабжения автомобиля) Генератор не для аккумулятора в машине стоит.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53