Автор Тема: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса  (Прочитано 12957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« : Января 02, 2017, 01:11:18 pm »
Всем поздравления с Новым Годом!  Сегодня перегрел двигатель. Заклинило. Интересно сколько стоит перебрать 5.7 тби?
Или может кто предложит капиталеный двиган в обмен на мой дохлый с доплатой? Короче непонятка как быть далее? Жена кричит скидывай весь авто ( Субур 1500 400) 94г, а мне жаль люблю эту машину! :D

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #1 : Января 02, 2017, 01:30:29 pm »
эээээх....
5 лет назад мне капиталка.....ну как капиталка -замена КВ шатуна (его и провернуло) и т.д. без ремонта ГБЦ и поршневой встала в 90 тыс .
при этом как обычно начинали -да фигня в 30 уложимся  :D ;D
у меня оказался КВ на выброс ,это дорого ...крышка КВ то же под замену оказалась ,а это тоже дорого....
я к тому ,что нельзя так сразу сказать во сколько встанет ремонт пока не разберёшь ....да и ЗЧ всем по разному выходят по цене  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #2 : Января 02, 2017, 01:40:12 pm »
Я так и подозреваю что придется ставить другой двиган! Вопрос как лучше брать здесь откапиталеный или заказывать новый в Пиносии? на jegs.com part № 809-12520270  цена 1974,99$

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #3 : Января 02, 2017, 01:46:59 pm »
Я так и подозреваю что придется ставить другой двиган! Вопрос как лучше брать здесь откапиталеный или заказывать новый в Пиносии? на jegs.com part № 809-12520270  цена 1974,99$
вот этого я не знаю .

а про свой ремонт ,я всегда жалел ,что воткнул себе 5.7 ,и дешевле бы вышло  :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Мосальский

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #4 : Января 02, 2017, 02:48:44 pm »
Да, на джегсе непонятка выходит, данный двиган идет с другим эбу, и очень неясно можно ли совместить его с моим верным другом.  :-\
Есть у кого 5.7тби в наличии, и скока хотите?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
« Ответ #5 : Января 02, 2017, 06:03:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн bronco

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 479
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: поселок Володарского
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    • Авто: Blazer Full Size '93
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #6 : Января 02, 2017, 09:03:36 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    а если колено стучит? ???
    Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #7 : Января 02, 2017, 10:24:28 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    а если колено стучит? ???
    Это уже к экстрасенсам ;D
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн bronco

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 479
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: поселок Володарского
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    • Авто: Blazer Full Size '93
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #8 : Января 02, 2017, 11:19:38 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    а если колено стучит? ???
    Это уже к экстрасенсам ;D

    так после обращения к ним оно стучать и стало самопроизвольно  ;D
    Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #9 : Января 04, 2017, 04:58:08 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    100 это в среднем
    некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
    Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
     :o

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #10 : Января 05, 2017, 09:13:30 pm »
    От 100

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #11 : Января 13, 2017, 04:42:20 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    100 это в среднем
    некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
    Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
     :o

    В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
    « Последнее редактирование: Января 13, 2017, 05:01:00 pm от RSM40 (Руслан) »
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #12 : Января 13, 2017, 05:25:25 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    100 это в среднем
    некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
    Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
     :o

    В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
    по моим заказам в Экзисте некоторые ЗЧ подоражили в 5-7 раз ! ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #13 : Января 13, 2017, 05:28:21 pm »
    Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #14 : Января 13, 2017, 05:44:42 pm »
    Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
    ну вот тебе навскидку -прокладка впуска ФилПро 500руб у меня в заказах
    теперь цена 3000р 2 мес ждать....
    сколько стоит КВ знаешь ? про него говорили  ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #15 : Января 13, 2017, 05:47:37 pm »
    Цитировать
    в Экзисте
    А нахрена он нужен, там можно только мелочёвку и расходку покупать, ну и иногда бывают распродажи чего-то, а так проще со штатов притащить, я pochtoy.com таскал за месяц, но там просто нюансы есть, а из штатов 2 недели идёт посылка ;)
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #16 : Января 13, 2017, 05:47:56 pm »
    Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
    ну вот тебе навскидку -прокладка впуска ФилПро 500руб у меня в заказах
    теперь цена 3000р 2 мес ждать....
    сколько стоит КВ знаешь ? про него говорили  ;)
    На своего теперешнего ТАЗа знаю. Вангую, что за цену КВ на small block я себе дрыгатель куплю и ещё поставлю в сервисе через поляну.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #17 : Января 13, 2017, 05:51:11 pm »
    Цитировать
    в Экзисте
    А нахрена он нужен, там можно только мелочёвку и расходку покупать, ну и иногда бывают распродажи чего-то, а так проще со штатов притащить, я pochtoy.com таскал за месяц, но там просто нюансы есть, а из штатов 2 недели идёт посылка ;)
    Ну я тоже самое делал, только через Shipito. Хотя некоторые вещи выходило дешевле из ОАЭ через Экзист притащить, по оптовке естественно.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #18 : Января 13, 2017, 05:55:06 pm »
    Цитировать
    из ОАЭ через Экзист притащить
    для наших машин Экзист плохой вариант, уж лучше на Emex искать, или на крайняк есть www.usa-auto.ru , там в целом неплохие цены на з/ч.
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #19 : Января 13, 2017, 06:05:54 pm »
    Цитировать
    из ОАЭ через Экзист притащить
    для наших машин Экзист плохой вариант, уж лучше на Emex искать, или на крайняк есть www.usa-auto.ru , там в целом неплохие цены на з/ч.
    У Дэна своя метода была, искали через Эмекс(код склада вычисляли), заказывали через Экзист ибо оптовка. А склады в ОАЭ одни, оттуда все тарятся.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн valyidol

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 720
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #20 : Января 13, 2017, 06:24:04 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    Тут ведь напрямую зависит от понятия, которое вкладывает ТС в слово "капиталка". Просто расточить двигатель по рем. размер и полирнуть колено, это одна история. А если говорить о полноценной капиталке, с заменой штанг, рокеров, ремонте ГБЦ, то.... Явно не 100
    Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
    GMC Suburban 1988 6,2 diesel
    Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #21 : Января 13, 2017, 07:32:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
    Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #22 : Января 13, 2017, 07:54:46 pm »
    сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
    100 это в среднем
    некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
    Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
     :o

    В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
    Привет вообще у меня сейчас твоя бывшая машина, много упущеного прежним вл-цем, после тебя который вот сейчас разгребаю

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #23 : Января 13, 2017, 08:06:52 pm »
    А ты когда её купил у него?
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #24 : Января 13, 2017, 08:12:56 pm »
    купил 31.10.2016 проехал около 10000 км сейчас проблемы с сис-мой охл. двигателя, заказан термостат. Большие проблемы с электрикой. АКПП сопливит почуть   8)

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #25 : Января 13, 2017, 08:16:56 pm »
    купил 31.10.2016 проехал около 10000 км сейчас проблемы с сис-мой охл. двигателя, заказан термостат. Большие проблемы с электрикой. АКПП сопливит почуть   8)
    Ясн. В плане сопель подтянуть наверное поддон надо, ну или это раздатка по стыку подтекает, у меня ещё начала, герметика пожалел когда собирал))) Электрика решаемо, тама из неё по сути только аккумулятор. Что с охлаждением вопрос, буквально перед продажей я ставил новый радитатор, патрубки, термостат.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #26 : Января 13, 2017, 09:41:50 pm »
    термостат залип заказал новый в академии th00191g6 gate, патрубки уже изрядно пострадавшие, хлещет  антифриз из пробки двигла,справа сзади,  которая почему то герметиком и хол.сваркой была залеплена. Убрал термостат залипший течь прошла, антифриз пошел по большому кругу, печь не греет практически, датчик температуры не фурычит. >:(

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #27 : Января 13, 2017, 09:51:39 pm »
    термостат залип заказал новый в академии th00191g6 gate, патрубки уже изрядно пострадавшие, хлещет  антифриз из пробки двигла,справа сзади,  которая почему то герметиком и хол.сваркой была залеплена. Убрал термостат залипший течь прошла, антифриз пошел по большому кругу, печь не греет практически, датчик температуры не фурычит. >:(
    Печь явно из-за пробки воздушной не греет, возможно где-то подсос раз шланги того. Ну в общем ясно, досталось тачке...........
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #28 : Января 13, 2017, 10:01:45 pm »
    Этот редиска Васильев, снял трубы на  заднюю печь, заглушил патрубки мешало ему варить порог, снял компрессор кондея и тож патрубки заглушил, для того чтоб поставить второй генератор для водородного преобразователя, скажи умный чел или как? счас сижу одупляю как оживить и то и другое и понимаю что влип на приличные монеты :(

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #29 : Января 13, 2017, 10:08:13 pm »
    Этот редиска Васильев, снял трубы на  заднюю печь, заглушил патрубки мешало ему варить порог, снял компрессор кондея и тож патрубки заглушил, для того чтоб поставить второй генератор для водородного преобразователя, скажи умный чел или как? счас сижу одупляю как оживить и то и другое и понимаю что влип на приличные монеты :(
    Ну трубы хрен сним, там они уже большей частью резиновые были, восстановибельно. Кондей и так не работал. Если есть желание и средства, можно восстанавливать. Если нет, продавай. Я понял, что после скачка курсов не потяну, поэтому и продал. Сейчас более менее устаканилось, но один хрен в будущем буду брать или свежее или квадрат, но не ушатанный.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #30 : Января 13, 2017, 10:12:22 pm »
    желание есть финансов мало!!!!!!!!!! буду мыслить

    Оффлайн valyidol

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 720
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #31 : Января 16, 2017, 04:10:17 pm »
    штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
    Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
    Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
    Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
    GMC Suburban 1988 6,2 diesel
    Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #32 : Января 22, 2017, 10:50:00 pm »
    штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
    Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
    Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
    Все изнашивается вопрос только как быстро! :(

    Оффлайн Daniil997

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 414
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Kotka,Финляндия
      • D2
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #33 : Января 23, 2017, 12:17:33 am »
    Всем поздравления с Новым Годом!  Сегодня перегрел двигатель. Заклинило. Интересно сколько стоит перебрать 5.7 тби?
    Или может кто предложит капиталеный двиган в обмен на мой дохлый с доплатой? Короче непонятка как быть далее? Жена кричит скидывай весь авто ( Субур 1500 400) 94г, а мне жаль люблю эту машину! :D

    Приветствую.

    Я тут свой вскрыл недавно,на цилиндрах обнаружил зеркало и хон,задиров нет. Колено ещё не доставал,но если там всё так же хорошо,как и в горшках,то планирую просто поставить новые вкладыши,нанести свежий хон на цилиндры и поставить новые кольца стандартного размера,без расточки. Поршни родные думаю оставить. ::)

    По головам-всё ещё обдумываю вариант тюнинг бошек в сборе...Но если перебрать родные(поменять маслосъёмные колпачки,притереть клапана),то в разы дешевле.

    Короче по деньгам у меня выходит:

    Комплект для ребилда(вкладыши,кольца,все прокладки,маслосъёмные колпачки)-около 120 евро(7560 рублей по курсу 63) с доставкой.

    Этот же комплект,но с поршнями,выходит в районе 220 евро(13860 рублей) с доставкой.

    Затем комплект ГРМ(цепь+шестерни) выходит около 45 евро(2835 рублей) с доставкой.

    Масляный насос в районе 50 евро(3150 рублей),тоже с доставкой.

    Комплект заглушек блока(медные)-меньше 10 евро(+-600 рублей) с доставкой.

    Всё это смотрел на Rockauto с самой дешёвой доставкой. :)

    На ебее видел полный кит для Смолл Блока(все прокладки,вкладыши,маслосъёмные колпачки,кольца,поршни,набор ГРМ и масляный насос в комплекте) что-то в районе 240 евро(15100 рублей),даже ссылочку могу дать.

    http://www.ebay.com/itm/1969-1985-Chevy-GM-Van-Light-Truck-SBC-350-5-7L-V8-Premium-Engine-Rebuild-Kit-/122174009411?hash=item1c72237043:g:gGUAAOSwFe5XxKO2&vxp=mtr

    Если брать новый коленвал,то к остальной цене ещё 150 евро накинь. Я почти уверен,что мне менять его не придётся,потому пока в счёт не беру.

    В общем думаю,что сам уложусь в пределах 300 евро(18900 рублей),если брать по максимуму. Делать буду сам,потому не беру в расчёт цену работ. С работой и расточкой блока ценник,разумеется,будет в разы выше.

    P.S Ценники на доставку и товар могут различаться,т.к для Финляндии и России разные тарифы у доставок,потому лучше самому зайти,всё положить в корзину и посчитать по факту  ;)

    Удачи! :D
    « Последнее редактирование: Января 23, 2017, 12:36:07 am от Daniil997 »
    89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
    84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
    94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
    95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
    09' Mustang S197 V6 4.0L
    96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
    83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
    89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
    90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

    Оффлайн Мосальский

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #34 : Января 23, 2017, 12:31:36 am »
    Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

    Оффлайн Daniil997

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 414
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Kotka,Финляндия
      • D2
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #35 : Января 23, 2017, 12:50:33 am »
    Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

    Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

    По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

    1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

    2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

    3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

    4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

    Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

    На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

    С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

    Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

    А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

    P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
    « Последнее редактирование: Января 23, 2017, 12:57:59 am от Daniil997 »
    89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
    84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
    94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
    95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
    09' Mustang S197 V6 4.0L
    96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
    83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
    89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
    90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

    Оффлайн valyidol

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 720
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Москва, САО
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #36 : Января 23, 2017, 01:10:21 am »
    Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

    Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

    По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

    1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

    2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

    3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

    4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

    Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

    На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

    С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

    Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

    А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

    P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
    В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
    Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
    GMC Suburban 1988 6,2 diesel
    Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

    Оффлайн Daniil997

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 414
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Kotka,Финляндия
      • D2
    Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
    « Ответ #37 : Января 23, 2017, 11:06:57 am »
    Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

    Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

    По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

    1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

    2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

    3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

    4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

    Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

    На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

    С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

    Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

    А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

    P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
    В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
    Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

    Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

    По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

    1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

    2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

    3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

    4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

    Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

    На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

    С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

    Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

    А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

    P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
    В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...

    Помпа стоит новая. Все датчики и термостат тоже были поменяны ещё до разбора. По толкателям,штангам и рокерам-это буду решать при сборке. Но так,на вид,видимых следов износа/задиров/трещин не нашёл. При снятии впускного коллектора нагара почти не было,следовательно,масло лили хорошее и меняли часто. Да и сам я меняю максимум через 7000км. Скорее всего поэтому всё так хорошо и сохранилось.
    По распредвалу-думал вытаскивать и смотреть,что там с ним,про втулки не задумывался. Спасибо,учту :)
    По поршням-гляну,как вытащу. Если они не задраны и без царапин,то смысл их менять?) Померять-померяю,надеюсь,что цилиндры ровные,без эллипса.
    89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
    84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
    94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
    95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
    09' Mustang S197 V6 4.0L
    96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
    83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
    89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
    90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан