Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))

тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.

Причина такого смещения неисправность ДУТ. если ещё на него падает 12 вольт, тогда стрелка вообще может начать вращаться как пропеллер, от этого и все проблемы, мало того скажу, ось моторчика может сместиться относительно обмоток от таких вращений.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .

а тут уже нужно передавать привет предыдущим разборщикам вашей приборной панели, которые стрелку так задавили на ось
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Снимал у себя стрелку , никаких проблем , просто плавно тянуть и не бояться


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

И описание из Митчелла. За перевод звиняйте, сами.  :afro:

Fuel Gauge Inaccurate (Single Tank)

1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground.
Connect one Red lead of Instrument Panel Tester (J33431-B) to IPC terminal No. 16 (Purple wire).
Connect other Red lead to ground.
2. Set resistance dial to zero ohms. Fuel gauge should indicate "E" or below. Set resistance to 90 ohms.
After a short period, gauge should indicate "F" or above. If fuel gauge does not operate asspecified,
replace IPC. If fuel gauge does operate as specified, go to next step.
3. Remove fused jumper wire between voltage and IPC. Install a fused jumper wire between ground and
IPC. Reconnect IPC connector. Disconnect fuel pump and sender. Connect one Red test lead to fuel
gauge sender terminal "B" (Purple wire). Connect other Red test lead to ground. Set resistance dial to
zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Purple
wire between IPC and fuel gauge sender. If fuel gauge does operate, go to next step.
4. Reconnect tester between fuel gauge sender terminals "B" (Purple wire)and "A" (Black/White wire).
Set resistance dial to zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge operates, replace fuelpump and
sender. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Black/White wire between
fuel gauge sender and ground.

Fuel Gauge Indicates Full Or Greater At All Times (Single Tank)

1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 16 (Purple wire) and ground.
Install fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground. Turn ignition on. If
fuel gauge indicates full, replace IPC. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Remove fused jumper wires from IPC and reconnect connector. Disconnect fuel pump and sender
connector. Connect a fused jumper wire between fuel sender connector terminal "B" (Purple wire) and
ground. If fuel gauge indicates full, locate and repair open circuit in Purple wire between IPC and fuel
gauge sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
3. Replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates full, repair open circuit in Black/White wire
between fuel sender and ground. If fuel gauge indicates empty, replace fuel gauge sender.

Fuel Gauge Indicates Empty When There Is Fuel In Tank (Single Tank)

1. Disconnect fuel pump and sender connector. Turn ignition on. If fuel gauge does not indicate empty,
replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Turn ignition off. Disconnect IPC connector. Connect test light between IPC connectorterminal No.
16 (Purple wire) and ground. If test light comes on, repair short to ground in Purple wire between IPC
and fuel gauge sender. If test light does not come on, replace IPC.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 04:33:23 pm от Gendalfcvale »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...

ЗУБИЛО!  При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет  причину... Опять же.. что, на конвеере?  они там тоже стрелку сдёргивают?
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 10:21:18 pm от дуст »

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
На конвеере я думаю все попроще, если приборка неправильно показывает показания, ее меняют на другую. Вернее меняли. Сейчас, с электронными проще, подцепил диагностический прибор и выставил нужное значение.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)

Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...



ЗУБИЛО!  При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет  причину... Опять же.. что, на конвеере?  они там тоже стрелку сдёргивают?

Я бы вот не стал заморочиваться по поводу конвейера, ибо приборка у тебя глубоко не с него уже и повидала скорее всего шаловливые ручки и глубокие проблемы в датчиках, показания собственно чьих она и показывает тебе, а так для общего развития мору рассказать, ибо как-то видел, в программе хэнд мэй.

На конвеере, цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении, манипулятором, затем тестирование, на на другое крайнее положение ибо и те значения все известны, и всё в работу приборку... Которые не прошли тест в отбраковку, кругом автоматика.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 08:41:31 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
брошу свои я копеек. у меня гулял уровень топлива (бензин в баке плескался соответственно стрелка на приборке гуляла)
вылечил демферной смазкой. снял стрелку надел на ось моторчика маленький кусочек изоляции так чтоб от края приборки  до до изоляции остался маленький зазор (еле заметный)  и смазал его смазкой. теперь у меня стрелка не пляшет как угорелая на кочках и при ускорении. Смысл как на старых кассетных магнитофонах.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
По всей видимости у тебя что-то пошло не так

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вы какие то наноконструкции тут выдумываете. Или влияние параллельных миров. Прозванивай проводку, ибо мог повредить при замене наши древние иссохшиеся провода. Если всё нормально - приборку меняй. Что стопитьсят раз одно и тоже писать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"