Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Как я решил проблему (частично , так как перегородки в баке не наросли , и топливо все равно гуляет)  - купил новые датчик уровня топлива ,  но как оказалось тот что стоит в баке древний заводской , а купленный датчик подходит на новотельные колбы , поэтому пришлось зайти на алиэкспрес и купить самую дешёвую колбу в сборе с насосом , обошлось около 3,5 с доставкой ., новая фишка в комплекте , теперь дикие пояски закончились , и про запас лежит Новый дут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Вру, за 2900 покупал с доставкой , сейчас ещё дешевле смотрю



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Сегодня заправил полный бак, снял приборку и пытался поставить стрелку на место... нифига! Включаешь зажигание - поворачивается на 5 часов... При снижении уровня топлива начинает показывать меньше (поднимается до отметки полный бак)... Может доп сопротивление подстроечное внедрить в цепь? Интересно как на заводе стрелку выставляют? Не полный бак ведь наливают.... 

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Предположу, что они его на пустой бак тарируют, что мне кажется правильнее.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Сигнал с датчика, пустой /полный можно сымитировать двумя сопротивлениями.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.

Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально).  Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2018, 05:42:46 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Может надо фишку на резистор по другому поставить?
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил).  Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...

так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.

Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально).  Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...

Так нужно поиграться было с новым ДУТ, они тупо могут быть разные по сопротивлению.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил).  Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...

Я и говорю, если стрелка провернулась в приборке, нужно подключить ДУТ поставить поплавок в пустой бак, снять стрелку с вала повернуть в положение "в пустой бак" и снова одеть на вал моторчика, после чего, дут перевести в положение "полный бак" и поглядеть приборка адекватно показывает или нет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!)....  Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 07:37:47 pm от дуст »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
"могут быть разные по сопротивлению"   - похоже остаётся единственный вариант... НО Перед установкой померял .. 249 Ом... тут почитал - пишут 250 ом... свой старый померял - вроде как те же 250 Ом...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 07:57:46 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Надо смотреть как подключено само сопротвление, у меня на ДУТе были контакты и видимо для того чтобы можно было его подключать в другие варинты включения, хотя сам ДУТ был ACDelco и именно для моей машины, вобщем советую посотреть как подключен старый резистор и новый
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве