По просьбе одного нашего клубня, провел сравнительный тест линз Хелла, одна как у меня в бусе стоит, D90мм Би-Галоген, модуль Premium и той, что врезаю в фару, Hella FF DE 60мм.
Сказу откровенно, результат меня поразил...
Оба испытуемых
90-я и 60-я, стоящая в фаре, светит через родное стекло фары.
Как оказалось, ширина светового луча у 60-й, значительно больше чем у 90-й.
И заполнение светом идет намного лучше.
СТГ у 60-й резче выражена.
Вот это и стало откровением.
Думал все будет наоборот.
Озадачен.
Смотрим левую сторону, линзы светят с одной высоты, в одну точку.
Одновременно, на дверь.
90-я сверху, 60-я снизу
Попутно провел недостающие тепловые испытания контактным термометром.
Термометр заводской, недавно поверен в лаборатории.
Методика испытаний:
- работа комплектной фары 30 минут.
- выключение фары
- немедленный замер температуры переднего стекла по точкам.
Отображение пучка света на переднем стекле идет в виду буквы
UК сожалению фото нет, не хватает третей руки
Самая большая температура внизу -
53градуса. Это же и ощущалось рукой, спокойно можно было держать палец на стекле, было горячо, но не обжигающе, значит не выше 55гр.
В зоне пучка света, температура стекла болталась от
35 до
45 градусов.
Кстати, очень быстро остыло, значит на ходу будет очень хорошо охлаждаться.
Так что милое видео, про мега ноу-хау от продавцов линз Хелла - очередная лапша на уши. Где показывали нагрев переднего стекла чуть ли не до 200-х градусов.
Было тут
https://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli/modul-beskorpusnoy-60-mm-galogen-ff-de-hb3/Теперь исчезло.
Собсно весь этот температурный тест был ради того, чтоб подтвердить или опровергнуть мои опасения, основанные на страшилках того самого исчезнувшего видео.
Оказалось, полная брехня.
Вывод теста:
60-я линза реально лучше светит
И переднее стекло нифига не перегревается!
З.Ы. Вопрос, помогает ли 60-ке светить лучше то, что она стоит в рефлекторе фары, а 90-я голая?