Автор Тема: Фары Тахо/Суб 410. Попытка (удачная) получить нормальный свет. Линзы Хелла.  (Прочитано 22312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Ага, до меня это дошло только сейчас :-\ Наверно поэтому и лампочки долго не живут. Завтра дырок насверлю
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ага, до меня это дошло только сейчас :-\ Наверно поэтому и лампочки долго не живут. Завтра дырок насверлю

Не совсем так, надо по уму делать, а не тупо дырки херачить.
Посмотри как в других фарах реализована ветиляция. Мне кажется надо отверстие внизу, не далеко от источника тепла и в верху гденить подальше и обязательно с трубками, по типу дренажных, даты исключить прямого попадания брызг в корпус фары.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
В обоих конструкциях фар вентиляция присутствует.
Без нее никак.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Клей до 150 градусов, температура линзы уже сейчас 180, а если клей начнет испаряться и осаждаться внутри? Может все-таки Хайгиром клеить?
Ты, наверное, не внимательно читал подписи к картинкам.
В зоне где будет клей, температура выше 124гр не поднимается.
180 на самом кончике линзы. Который висит в воздухе, но внутри фары.
Этот клей испытал на себе. Что такое Хайгир не знаю, как себя поведет х.з...
Эпоксидка не фонит. Силиконы активно испаряются.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Мне кажется надо отверстие внизу, не далеко от источника тепла и в верху гденить подальше и обязательно с трубками,

Во-во, чтобы народ не повторял моих ошибок. Если бы у меня еще не было все вклеено намертво, то сделал бы забор воздуха из фары возле самой линзы, а выхлоп в задней части модуля сверху. Тогда проходящим воздухом будет проветриваться и линза и стекло фары
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Отверстия в этой линзе сверлили.
Читал отчеты.
Никакого результата.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
По просьбе одного нашего клубня, провел сравнительный тест линз Хелла, одна как у меня в бусе стоит, D90мм Би-Галоген, модуль Premium и той, что врезаю в фару, Hella FF DE 60мм.
Сказу откровенно, результат меня поразил...
Оба испытуемых
90-я и 60-я, стоящая в фаре, светит через родное стекло фары.


Как оказалось, ширина светового луча у 60-й, значительно больше чем у 90-й.
И заполнение светом идет намного лучше.
СТГ у 60-й резче выражена.
Вот это и стало откровением.
Думал все будет наоборот.
Озадачен.
Смотрим левую сторону, линзы светят с одной высоты, в одну точку.



Одновременно, на дверь.
90-я сверху, 60-я снизу


Попутно провел недостающие тепловые испытания контактным термометром.
Термометр заводской, недавно поверен в лаборатории.
Методика испытаний:
- работа комплектной фары 30 минут.
- выключение фары
- немедленный замер температуры переднего стекла по точкам.
Отображение пучка света на переднем стекле идет в виду буквы U
К сожалению фото нет, не хватает третей руки :)
Самая большая температура внизу - 53градуса. Это же и ощущалось рукой, спокойно можно было держать палец на стекле, было горячо, но не обжигающе, значит не выше 55гр.
В зоне пучка света, температура стекла болталась от 35 до 45 градусов.
Кстати, очень быстро остыло, значит на ходу будет очень хорошо охлаждаться.
Так что милое видео, про мега ноу-хау от продавцов линз Хелла - очередная лапша на уши. Где показывали нагрев переднего стекла чуть ли не до 200-х градусов. :) Было тут https://www.allhella.ru/catalog/beskorpusnye-moduli/modul-beskorpusnoy-60-mm-galogen-ff-de-hb3/
Теперь исчезло.
Собсно весь этот температурный тест был ради того, чтоб подтвердить или опровергнуть мои опасения, основанные на страшилках того самого исчезнувшего видео.
Оказалось, полная брехня.
Вывод теста:
60-я линза реально лучше светит
 ???
И переднее стекло нифига не перегревается!
З.Ы. Вопрос, помогает ли 60-ке светить лучше то, что она стоит в рефлекторе фары, а 90-я голая?
« Последнее редактирование: Января 10, 2018, 09:57:25 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))

З.Ы. Вопрос, помогает ли 60-ке светить лучше то, что она стоит в рефлекторе фары, а 90-я голая?

А есть другие варианты?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Варианты есть - 60-ка светит лучше.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
тогда почему не делают 40, ещё лучше бы светили))))
или 90 и 60 разные производители.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
По отзывам, 50-ка светит хуже 60-ки.
Сам не пробовал, но тут про это писали. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.msg506385#msg506385
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А можно поподробнее по вклейке линзы в фару, каким образом делать корректировку линзы относительно фары?
по настройке фары видел, как-то, что сначала делают крепёжный стенд, который не двигается в процессе модернизации фары, на который крепят снятую фару, и отмечают на стенке , центр и горизонт стандартной лампы, после работают с фарой, установив линзу без вклейки, ставят её обратно на стенд и уже там корректируют линзу относительно фары, с дальнейшей капитальной вклейкой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Так и есть.
У меня так:
Стенд - стол, отстоящий от стенки на 5м.
Крепежный элемент - тиски от фрезерного станка.
Стенка -  ворота в цеху или др подходящее ровное место.
Высота крепления фары - 900мм от пола (штатная Тахо)
По лазерному уровню пробивается горизонталь на стенку, там чертится линия, мелом. Это линия дальнего света.
От этой линии отступаем вниз на 60-70мм и чертим вторую линию, это линия ближнего света. В сети масса параметров, от 30 до 120мм (грузовики), чем выше установка фары, тем ниже линия ближнего.
Включаем дальний свет.
У фары Тахо пучек дальнего света, это вытянутый эллипс. Ориентируем пучок света по центру линии дальнего света. Отмечается середина пучка.
Фара фиксируется в тисках. Все, она неподвижна. Корпус фары, при этом, ставится в горизонталь, угломером. Есть электронный уровень. Проверял им горизонтальность установки фары на машине, вышло 1.5гр и 0.5гр.
Выключаю дальний, включаю ближний, линзу.
Ориентирую корпус линзы, в корпусе фары так, чтоб линия СТГ линзы была горизонтальна и располагалась по нижней линии на стенке, центр пучка рядом с центром пучка дальнего. Расстояние между центрами пучков = расстоянию между лампочками в фаре.
Корпус линза сидит в корпусе фары довольно туго, по этому нет опасения, что линза вывалится из фары, если начать переворачивать корпус фары при вклейке.
Ну и финишная операция нанесение клея в стык. Там есть место.
Данная методика отработана на себе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
По поводу разницы света 60 и 90би - она и на картинках с сайта "офроад лайт" видна.
Вот 90би

Вот 60 (моно)

Видимо разница из-за того что одна линза и на ближний и на дальний. Нельзя на елку безопасно влезть.
А так то чем больше линза тем лучше свет - вот 90 моно
GMC Yukon 93

Оффлайн akyJl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Таха
Что скажете про такие вот фары?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk