Автор Тема: Колхоз и ремонт моторчика печки (фото) круглый Блейзер  (Прочитано 78629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Цитировать
На моторе стояли клейма ОТК и ещё какое-то... Так что, возможно, мне достался не китайский. Хотя где только АвтоВАЗ заказывает компоненты... может в том же Китае...
Лузар не является поставщиком АвтоВАЗа.  Внимательно рассмотрев твое фото моторчика, могу предположить, что это производство (сборка) фирмы Вентол, г. Тольятти. Каталог мотора в сборе 2111-8118020-02.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
+ в зачООТку!!!!!!!!!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :) :) :) ;) ;) ;)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

karmanich

  • Гость
Дешево, надежно и практично!

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
И моему мотору вентелятора пришол вертолёт... машина вся трясётся!!!!!  АХТУНГ!!!! А каталожный номер щоток на родной мотор мож кто знает?? :)

И ещё вопросик по размерам сечения самих угольков (Щёток) каковы они?, или ктото от чегото другого ставил их? От таза не хочу ставить и уж темболее с порчей родного места под родной мотор :'(
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 06:18:40 pm от PapaNick »
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
и уж темболее с порчей родного места под родной мотор
Установочное место никак не дорабатывалось... Родной мотор идёт в комплекте с "рабочим" местом (это я уже отпиливал старый моторор его от крепления) и, скорее всего - с крыльчаткой. Так что поменять, при случае, на "родное" не составит труда (за исключением геморроя со снятием/установкой этого хозяйства). А кожух резать придётся по-любому. У меня он уже был ранее разрезан.

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
блин родной новый моторчик в сборе с крыльчаткой 1900р с доставкой, щас узнавал у Марата, я думал тыщи три))))))
Но всётаки хочу поменять просто щотки))) ради интереса...
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
Но всётаки хочу поменять просто щотки))) ради интереса...
Кстати - а коллектор проверял хорошо после разборки? А то у меня после "вертолёта" сразу переднему подшипнику полная хана настала, и коллектор "разъехался" от вибрации (аж провернулись на оси некоторые пластины из тех, к которым щётки пришимаются) да и общее его состояние, как видно по фото, было "не жилец"...

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Цитировать
Но всётаки хочу поменять просто щотки))) ради интереса...
Кстати - а коллектор проверял хорошо после разборки? А то у меня после "вертолёта" сразу переднему подшипнику полная хана настала, и коллектор "разъехался" от вибрации (аж провернулись на оси некоторые пластины из тех, к которым щётки пришимаются) да и общее его состояние, как видно по фото, было "не жилец"...
мотор пока не снимал, сегодня утром пойду, я сразу выключил дувалку как только пошол "вертолёт", думаю щотки кончились но сами пластинки по которым ходят щотки- жывые))) буду ставить фильтр салонный чтоб не попадала пыль и прочая дрянь от которой быстрее изнашивается коллектор и щотки, ну а про вонь, пыль, запахи скопившейся гниющей грязи я молчу... ::)
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Замена мотора печки на мотор от ГАЗ 3302
« Ответ #53 : Октября 29, 2010, 06:14:27 pm »
Здравствуйте есть еще один вариант в принципе за те же деньги разобрать корпус статора, он на усиках развальцованных, ротор удалить вместе с подшипниками, из статора выкинуть магнитики и в получившийся стаканчик изюмительно входит мотор от классики целиком, тока выход вала коротковат. В моем случае рядом оказался токарный станок, но я думаю можно было бы обойтись куском медной трубки подходящего калибра и длины
при аналогичном подходе как у тя я лиш взял мотор от 8-9ки а не от класики
он более оборотистый и шкив длинее
« Последнее редактирование: Октября 29, 2010, 06:16:19 pm от чермет »
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Замена мотора печки на мотор от ГАЗ 3302
« Ответ #54 : Ноября 06, 2010, 07:19:02 pm »
Здравствуйте госпда форумчане. Может и мой опыт по общению с мотором печки пригодиться. Купил мотор ВОЛГОВСКИЙ (они двух типов идут - низко- и высокооборотистые), взял высокооборотистый. Старую конструкцию снял, болгаркой срезал старый корпус (по нижней кромке отверстий) новый мотор вставил в остатки старого корпуса, прикрутил (штатные места крепления), по кругу на всякий случай прошелся герментиком... Разъем распаял как полагается, ну  еще одно дополнение - крыльчатку взял от камаза с прямыми лопастями. Первый опыт с газелевской крыльчаткой был не совсем удачный (угол наклона лопастей не тот). Фотки к сожалению не могу вставить (возможно из-за кривых рученок своих.....).
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Замена мотора печки на мотор от ГАЗ 3302
« Ответ #55 : Ноября 06, 2010, 10:01:39 pm »
выложи фото на радикале а сюда скинь сылку
хочетсо глянуть на крыльчатку а то моя в 2х местах лопнула(пришлось спаивать) после инсталяции 10шного мотора все робит нормально если не оброшать внимание на повышеную шумность
есть еше вопросики по данному вопросу
газелевскии мотор нормально дует нет ошушения  что нехватает воздушного потока?
и как обстоят дела с шумностью?
а то мой когда на максимуме так жужит будто обороты повышеные :(
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 10:04:56 pm от чермет »
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Если не трудно,- покажите где надо разрезать крышку (или кожух или как его там) чтобы добраться до мотора?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
У меня там уже было разрезано. А где - видно на двух последних снимках.
На всякий случай вот ещё один - крупный план.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Ну что за порнота! В смысле - не могли сразу разборную что-ли сделать, или думали у них моторы - вечные?
А за колхоз - естественно орден крестоносца!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Замена мотора печки на мотор от ГАЗ 3302
« Ответ #59 : Декабря 06, 2010, 10:29:52 am »
Не забываем, что размерность винтов крепления печки уникальная - 5,5 !!!

Поэтому , берём головку на 6 (от китайского набора за 50 руб) и лёгкими изящными ударами с 2-х сторон придаём ей овальность ( и соответственно размерность 5,5)

Ставить лучше потом сразу на другие саморезы (под крестовую отвёртку).
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.