У меня выжимной был не прижат и поэтому издавал дребезжащие звуки. Я подрегулировал сцепление, чтобы прижать подшипник, да чуть перестарался - тысячи за две начало пробуксовывать. Отпустил обратно, хватило еще на пятьсот где то. Сейчас на первой в гору стартовать проблематично.
Поставишь газелевский - напиши что и как.
Пока отчитываться нечем, вскрытие показало, что диск стёрт сильно. В магазине выбор дисков сцепления достаточно большой, причём без разницы-Волга или Газель. Все идут на 406 или 409 мотор. Есть ещё на 405, крайслеровский или камминс. У меня стоял заводской диск на 406 мотор. Его стоимость на сегодняшний день-1000 руб. Выбрал себе крафттех, он стоит 2850. Продавец утверждал, что вроде понадёжнее, т.к. его часто берут именно газелисты. По размерам один в один, также проточились шлицы и установился. А вот дальше самое интересное. Решил заменить тормозуху в гидроприводе. Естественно, в процессе навернулся штуцер прокачки. Проблему решил вставкой ввёртыша, который выточил токарь за 200 руб. Всё установил, течи нет, выехал на пробную поездку-через 20 км передачи стали втыкаться с таким хрустом, что машина подпрыгивает. Сейчас дождусь помошника, буду прокачивать гидропривод ещё раз. Потом отпишусь.
Купил сегодня диск змз 406. Приложил к корзине и был неприятно удивлен. Он велик. Прижимной диск имеет диаметр 225 мм, а диск сцепления 240. Все бы ничего, но если поставит корзину сцепления с таким диском, то крепления корзины (именно крепления) прижмут диск к маховику. В чем парадокс? На фото видно, что диск сцепления на много больше, чем прижимной диск. И еще, меня смущает, а не высоковата стопка из дисков? Что то как то торчат они сильно.