Автор Тема: " Колдун "  (Прочитано 32412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: " Колдун "
« Ответ #15 : Марта 27, 2009, 10:45:31 pm »
регулятор давления нужен однозначно.для Тазов есть типа тюненые,с винтом регулировки.опытным путем на Тазу было установлено что если зад берет раньше или одновременно,то в повороте при торможении зад гляди того обгонит морду.
по слухам однажды была разбита так Таз 15-ка  именно так.

Цитировать
Менял себе недавно задние тормоза полностью. Колдун вырезал и трубки поменял на медь.   Тормозит хорошо.  

да,но в прямолинейном движении.в повороте-снос.в другой стороны на блейзере авс-мож и не даст заносу быть,а там х.з.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " Колдун "
« Ответ #16 : Марта 27, 2009, 11:27:11 pm »
На жигулях они все регулируются

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: " Колдун "
« Ответ #17 : Марта 28, 2009, 07:36:00 am »
Это на переднем плохо если зад хватает раньше, а у гнас наоборот: у меня вот передок хватает нормально, а зад при этом норовоит развернуть авто на скользкой поверхности. Но у меня значок абс горит; кстати, я когда после покупки прокачивал тормоза, абс-ку не прокачивал, может от этого? В другой теме я писал что у меня при полном приводе тормозит отлично. Если скинуть клемму с блока АБС выведет ли это из работы электронику? А то датчики у меня на месте вроде, а искать проблемы в проводке муторно, да и нафиг не нужна на тяжелой машине эта АБС - проще дистанцию держать, тем более у меня резина Пилигрим - он в юз тормозит лучче. Я вот думаю, может задок то у меня не схватывает толком из-за абс-ки? ручник то держит, самоподвод значит в поряде
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: " Колдун "
« Ответ #18 : Марта 28, 2009, 07:39:50 am »
если есть этот самоподвод, исправный.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: " Колдун "
« Ответ #19 : Марта 28, 2009, 07:59:55 am »
То есть реально работающий ручник не гарантия самоподвода работающего??? Я думал если ручника нет то и самоподвода тоже...
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: " Колдун "
« Ответ #20 : Марта 28, 2009, 08:59:41 am »
У ручника слишком большой ход, чтобы он обращал внимание на такие мелочи, как увеличенный зазор в колодках. Работоспособность самоподвода можно оценить в процессе эксплуатации. Если свободный ход педали не увеличивается со временем, то самоподвод вероятнее всего работает. А еще лучше разобрать и смазать. Обычно резьба закисает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: " Колдун "
« Ответ #21 : Марта 28, 2009, 09:37:57 am »
 А еще лучше разобрать и смазать. Обычно резьба закисает.

+100.

причем, закисает иногда настолько, что подручными средствами не удается заставить работать...

к тому же, дополнительный контроль состояния колодок, барабанов и др. при разборе - обеспечен...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #22 : Марта 29, 2009, 09:13:05 pm »
Т.е. с колдуном никто не заморачивался ? Посмотрел на него ,но время нет залезть и разобраться. А стойт он на заднем мосту над редуктором. Вариант с тройником - а как на счёт резьбы,дюйм иль метрическая ? И , кажатся , он немного сопливый , на тормозуха на месте. Немного подсохнет- вскрытие покажет  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #23 : Марта 30, 2009, 08:08:40 am »
я заморачивался-он потек у меня.в магазах их нет так как сняли с производства.вобщем мне поставили тройник и стало лучше чем было.на американцах колдунов  вобще нету и ездят же.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: " Колдун "
« Ответ #24 : Марта 30, 2009, 08:44:52 am »
Можно конечноь поискать колдуна на разборах, но не думаю, что он будет в хорошем состоянии. Тройник - единственный нормальный выход
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: " Колдун "
« Ответ #25 : Марта 30, 2009, 09:19:10 am »
Тройник вещь надёжная ,а как на счёт резьбы ? Какой поставить ?  Или перевальцевать трубки под наш тройник?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: " Колдун "
« Ответ #26 : Марта 30, 2009, 10:58:33 am »
жду тепла и когда земля подсохнет, ибо нет гаража а на холодном асфальте долго не полежишь. А так - поддомкратить, да чурбаки подставить и с земли все доступно. Но пока конкретики нету я эту резьбу живьем не видел
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #27 : Марта 30, 2009, 12:44:14 pm »
берешь тройник жигули и штуцера жигули и перевальцовываешь трубки со стороны тройника.на земле самому не рекомендую.трубки если их не меняли будут ломаца штуцера обкатываться.в результате придешь к полной замене магистрали-что в общем само по себе не плохо и не дорого-но на земле геморно уж больно.поэтому я делал не сам.ну а если есть чем вальцевать и канава есть и руки-то вполне выполнимо
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: " Колдун "
« Ответ #28 : Марта 30, 2009, 01:23:28 pm »
Как ранее писал если удалить колдун то задние колеса будут рановато блокироваться что приведет к заносу.
А если оттормаживаться с высокой скорости да еще экстренно то вообще пипец  отловить машину вряд ли получиться. Для сравнения предлагал желающим ручником-ножником тормознуть! ;)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: " Колдун "
« Ответ #29 : Марта 30, 2009, 08:03:09 pm »
а вот и нет.так будет если абс не работает.на елабузере АБС простенькая буквально датчек мозжечек и клапан на задний контур.она простая надежная и действует на задние калеса.у меня она работает и калдун нахрен не нужен.передние могут заблокироваться а задние нет.и тормозим ровно без колдуна при всех других исправных системах
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.