Автор Тема: Вопрос к Погранцу и Славе 43 по ШБЕ 2.2 и к другим Шевиводам  (Прочитано 9625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg56

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
Привет Всем Клановцам! Машина ШБЕ 2.2 Есть косяк, который пытаюсь найти сам, так как в сервисе сказали пока совсем не здохнет не помогут. Поэтому два вопроса: немогу снять панель приборов т.к. мешает верхний кожух на руле, сколько не мучился так и не снял (кожух); и второй - как подлезть к релюшкам я имею ввиду к их проводке, которые находятся в бардачке (средние) так как они сильно греются, возможно там и есть ГЛЮК.
С уважением член клуба. 

Оффлайн Kiras

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Привет Всем Клановцам! Машина ШБЕ 2.2 Есть косяк, который пытаюсь найти сам, так как в сервисе сказали пока совсем не здохнет не помогут. Поэтому два вопроса: немогу снять панель приборов т.к. мешает верхний кожух на руле, сколько не мучился так и не снял (кожух); и второй - как подлезть к релюшкам я имею ввиду к их проводке, которые находятся в бардачке (средние) так как они сильно греются, возможно там и есть ГЛЮК.
С уважением член клуба. 

По поповоду снять , оно не сложно, внимательно посмотри этот раздел тк это уже обуждалось. НУ а так я сам снимал ППшку 2 раза, первый с дрожащими руками выдергивал ее из под козырька
торпеды (хорошо что еще предупредили по поводу кнопки аварийки сломать ее как 2 байта переслать) ну а второй раз уже начитаный открутил 2 болта крепления рулевой калонки  опустил ее в низ
ну и как человек работал.Вся эта процедура подробно описана на примере Джимми один в один  так же и на ШБЕ ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 1998г.в
Чем круче Джип тем дольше идти за трактором

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
 А что за глюк-то ? А снятие приборки не так-уж и сложно после просмотра по теме,верхний кожух сидит на двух винтах ( смотри из-под руля),но я не отворачивал болты , а открутил винты крепления стекла к щитку и вынимал по отдельности. С кнопкой аварийки поосторожнее-дорого стоит.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Болты крепления рулевой колонки и правда открутить недолго,а доступ к щитку приборов будет беспрепятственный. :)
К проводке релюшек в бардачке можно попробовать подлезть снизу,открутив облицовку у ног пассажира. По-моему так... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
На релюха толком не смотрел,но показалось что место их крепления,вся колодка, отворачивается из бардачка, или показалось?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Колодка отворачивается,но длины проводов там - сантиметра 3-4, если вытягивать. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Учтём-с ! А что у него за глюк ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Пока не знаем.
Думаю,автор темы расскажет поподробнее...
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Картина Репина : "Ждём-с" ?  :-\
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн serg56

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
Спасибо Всем кто откликнулся.Про косяк писал в теме про двигатель, а Глюк следующий: на ходу стал глохнуть двигатель, если раньше заводился сразу то теперь может завестись и через неделю. Видимых причин нет, двигатель работает как часы, без провалов, стрелка на холостых стоит как вкопанная, динамика хорошая, расход топлива нормальный. Иногда сильно греются релюшки (средние) в бардачке. Когда не заводится -стартер крутит нормально, к сожелению не мог проверить на искру т.к. всегда попадал один. Сначало думал сигнализация-отключил програмно не помогло, выбросил её совсем но осталась одна блокировочная релюшка гдето в торпеде (одну нашел, которая блокировала замок зажигания) теперь надо исключить вторую, а потом если не поможет искать дальше. И ещё вопрпос (когда всё нормально) поворачиваю ключ в замке но не слышно как работает бензонасос и если вытащить реле бензанасоса двигатель заводится и работает.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
serg56  нехочу сбивать тебя с толку но у меня была похожая фигня на Максиме.Мулька заключаль в том что у меня на плюсовой клеме сгнил провод.Сгнил в нутри обмотки так что увидеть было нельзя .Я остановлюсь, пошевелю чо нить там бац снова завелся и опять поехал.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Вот тут товарищ рядом ( бывший электрик из Киа) говорит что у тебя что то с  массой(-).Предохранители,релюшки могут грется из за этого.

Оффлайн serg56

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
Я понимаю что, гдето пропадает контакт, или питание или земля, поэтому и хочу пдлезть к кишкам. А в каком месте сгнил провод что то я не въехал.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Ну он окислился и просто развалился ну тоесть оплетка его просто на последнем издыхании держала.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • serg56
    Недавно вылечил проблему с похожими симптомами. Как оказалось проблема была в контактной группе замка зажигания. Отремонтировал. Фотки есть. Но выложить не могу. Дома интернет скончался а с работы выложить не могу.
    Проверить очень просто. открываешь нижний кожух рулевой колонки. находишь черную коробочку. снимаешь с нее нижнюю крышку. проверяешь тестером. Когда двигатель крутит, напряжение должно быть на всех проводках. полсе того как машина завелась напряжение должно быть на всех проводках кроме желтого.
    если нет напряжения на проводке который рядом с желтым и чуть повыше, значит нет напряжения на зажигание. если подать напряжение на жтот провод машина должна завестись.
    Удачи.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30