Автор Тема: Наши скромные попытки ремонтов...  (Прочитано 316602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Наши скромные попытки ремонтов...
« : Октября 14, 2008, 12:57:22 am »
В целях экономии места и удобочитаемости в теме оставил только описание работ... :) :)


В субботу из рук колхозника (от слова колхозить) в Пермской области были спасены из плена два Блейзера-один ЕБ,второй американец.
Мне нужен был елабужский,так как от погибшего в бою с ЗиЛом предыдущего моего ЕБ осталось все,кроме кузова и рамы. И вот после долгих поисков (примерно год) в Пермской области был найден достойный экземпляр-мотор конченый,КПП-отломан хвостовик,кардан узлом - ну,в общем все как положено.
Но вот беда-предприимчивый владелец задумал починить битый в левую бочину американец деталями от бразильца!!! То,что подходит всего одна передняя дверь,ему было невдомек. Еле я успел,прежде чем он начал разбирать автомобили.
Отвоевал бразильца за 38 тыр,но с условием,что владелец снимет с него передние крылья,левые двери,фары,капот и т.д.
На последние деньги решил выкупить американца и починить. Итог сделки - 110 тыр за оба Счастье!!!
ЕБ притащили на сцепке,америкос доехал сам. Буду теперь его чинить для напарника по работе-очень уж ему приглянулся американец. Ненавязчивый вопрос про железяки размещу в разделе "Куплю".
Отмыв ЕБ обнаружил кузов на твердую четверку - косяк только на переднем крыле и ВСЕ!!! Никаких следов колхоза под капотом-это радует. Все механизмы,которые планируется туда вставить уже отмыты и проревизированы. В субботу на ремонт поедут оба-один в жестянку,другой в механику. Вот фото:

« Последнее редактирование: Мая 16, 2013, 09:36:21 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #1 : Октября 14, 2008, 01:05:04 am »
Дверь переднюю на американца привезли с собой-водительской двери уже не было.
Вот фото ЕБ-оставлю его себе вместо "девятки".Думаю,что два Шевролета содержать проще чем один ТАЗ.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2008, 02:30:56 am от Boris »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #2 : Октября 20, 2008, 10:48:41 pm »
Продолжу: за выходные из ЕБ удален старый двигатель с остатками КПП и поставлен другой силовой агрегат.
Из "каждой твари по паре" выбраны лучшие стартер,генератор,насос ГУР,корзина сцепления.
Да простят меня GM,но до Шеви ру 1000 км,пришлось чуть сколхозить-накладки диска сцепления с заклепками один в один подходят от карбюраторной "Волги" с 402 мотором.Ничего пилить и точить не нужно.
Протестированы все датчики,штучки и дрючки,вобщем моторчик запыхтел с пол-тыка.Ура! Вот фотки,пока то,что сделано.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #3 : Октября 20, 2008, 10:50:47 pm »
А вот установлен другой двигатель. Чуть позже еще пофотаю.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #4 : Октября 22, 2008, 11:54:13 pm »
Сегодня вечером Еблейзер уже помчал во все свои кобылки!
Осталась возня с тормозами и химчистка. Задняя трубка оказалась заглушена и колодок нет по кругу.
Кстати,глушитель от ГАЗ-2401 (плоский,старого образца) встает как родной,если нарастить его выходную трубу на 25-27 см. Крепление к резонатору нужно вварить старое.На оборотах после 1100-1200 его практически не слышно,а на холостых тааакой приятный БАССС! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сегодня зарегистрировал ЕБлейзер-перевесил номера с ТАЗика.Вот теперь полное счастье!!!
Дальнейшим ремонтом (тормозами и подвеской) пока не занимался-делал ремонт в ванной(кошмар).
Второй Блейзер (американский) уже почти готов к покраске.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сбылась мечта идиота-в семье теперь все Шевролеты. Теперь нужно ждать маньяка-покупателя на ТАЗ-21093 (он полноприводный-нужен любитель).
Вот так и будут они теперь рядышком ночевать. Ишо бы размножились как-нибудь.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Итак,сегодня закончился последний день ремонта ЕБлейзера.
Были произведены следующие работы:
- Замена двигателя на рабочий с профилактикой генератора,стартера,насоса ГУР,заменой всех ремней,сальников коленвала,маслосъемных колпачков,масла,антифриза и оздоровлением моника.
- Замена КПП с заменой сальников,масла.
- Замена корзины сцепления,накладок диска сцепления,жидкости в гидроприводе.
-Замена крестовин карданного вала.
- Замена сальника хвостовика заднего моста,сальников полуосей,замена масла в мосту.
-Замена передних тормозных колодок,направляющих суппортов,профилактика самих суппортов.
-Замена задней тормозной магистрали(сгнила),задних торм.цилиндров,колодок,трубок.
- Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
- Замена замка зажигания (глядя на висящие провода контактной группы,все спрашивали-а моя ли это машина?).
Все остальное как будто-бы в норме.

Теперь про название темы - о СЧАСТЬЕ:
весь автомобиль обошелся в 90 тысяч рублей, из них:
- 30 тыр-сам металлолом (набор для конструктора).
- 12 тыр-расходы по доставке машины из Перми и запчастей из Столицы.
- 16,7 тыр-запчасти и жидкости.
- 4,4 тыр-оформление (регистрация,страховка и т.д.).
- и последняя статья расходов: ВСЕ работы производились на СТО,так как я очень занят на работе, и обошлись в 27 тыр. ИТОГО: 90,1.

Фоткать не стал- работы типовые,ничего интересного. Теперь химчистка и половину темы можно закрывать.
Вторая половина данной темы все еще в жестяном сервисе.Новостей пока нет. Вот!
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В выходные разобрал ВСЕ обивки,вымыл их в ванной щеткой со стиральным порошком,собрал на новые клопы и двусторонний скотч,местами поклеил шумоизоляцию. Вычистил с Ванишем ковры, натер панели салона силиконом. Все,делать больше нечего-даже расстроился чуть.
Теперь буду ждать,когда покрасят американца.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #9 : Декабря 09, 2008, 04:46:48 pm »
Да,халявы не бывает :'(
Серенький ЕБлейзер приплыл на капиталку мотора. Обидно.
Минус неделя и 30 тыр.примерно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #10 : Декабря 09, 2008, 09:56:54 pm »
Этот мотор взят с моего разбитого 4 года назад Блейзера.
Вто время мотор был изумительный,но пролежав 3,5 года в гараже...
Сперва потекли сальники,потом в 1 и 4 цилиндрах рассыпались кольца. Пробег с установки составил 1000 км.,и вот...
Нельзя моторам долго стоять!
Но счастье есть! Все (кольца,поршни,вкладыши-ну вообще все) один в один с опелевским C20NE !!! Стоит копейки-Шеви.ру отдыхает!
В воскресенье обещали отдать машину с новым мотором. :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #11 : Декабря 09, 2008, 10:38:25 pm »
Так старыми остались кузов и рама-и все!
Низачто не продам.
Потренируюсь на сером,может и за зеленый займусь...
По деталям все выложил в разделе "Аналоги".
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #12 : Декабря 11, 2008, 07:33:56 pm »
Итак,вот мой новый мотор.
Все,чем скомплектован (будет интересно владельцам 2,2)-в разделе "Аналоги".
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #13 : Декабря 12, 2008, 06:08:27 pm »
Все,капиталка сделана,общая сумма (с деталями,работой,маслом,антифризом и транспортными расходами) составила 26 тыр.
Думаю,недорого.
Мотор работает БЕСШУМНО!  По поводу ощущений от измененной степени сжатия отпишу,когда обкатаюсь. Пока сильно понужать нельзя.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Случилось счастье (скромные попытки ремонтов...)
« Ответ #14 : Декабря 13, 2008, 09:24:57 pm »
Немного о том,как дела с америкосом: поменялись только крыло и передняя дверь,задняя дверь и боковина поправились.
Движение-это жизнь.