Итак,сегодня закончился последний день ремонта ЕБлейзера.
Были произведены следующие работы:
- Замена двигателя на рабочий с профилактикой генератора,стартера,насоса ГУР,заменой всех ремней,сальников коленвала,маслосъемных колпачков,масла,антифриза и оздоровлением моника.
- Замена КПП с заменой сальников,масла.
- Замена корзины сцепления,накладок диска сцепления,жидкости в гидроприводе.
-Замена крестовин карданного вала.
- Замена сальника хвостовика заднего моста,сальников полуосей,замена масла в мосту.
-Замена передних тормозных колодок,направляющих суппортов,профилактика самих суппортов.
-Замена задней тормозной магистрали(сгнила),задних торм.цилиндров,колодок,трубок.
- Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
- Замена замка зажигания (глядя на висящие провода контактной группы,все спрашивали-а моя ли это машина?).
Все остальное как будто-бы в норме.
Теперь про название темы - о СЧАСТЬЕ:
весь автомобиль обошелся в 90 тысяч рублей, из них:
- 30 тыр-сам металлолом (набор для конструктора).
- 12 тыр-расходы по доставке машины из Перми и запчастей из Столицы.
- 16,7 тыр-запчасти и жидкости.
- 4,4 тыр-оформление (регистрация,страховка и т.д.).
- и последняя статья расходов: ВСЕ работы производились на СТО,так как я очень занят на работе, и обошлись в 27 тыр. ИТОГО: 90,1.
Фоткать не стал- работы типовые,ничего интересного. Теперь химчистка и половину темы можно закрывать.
Вторая половина данной темы все еще в жестяном сервисе.Новостей пока нет. Вот!