Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 330325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #780 : Января 23, 2015, 06:03:07 pm »
А что говорить,я скоро пять лет на таком катаюсь,ужООсов не видел. Да и ,честно, надоело отбиваться от людей,которые пишут что это гогно,но его у них,правда,не было))

Оффлайн Escada

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #781 : Января 23, 2015, 06:14:58 pm »
А что говорить,я скоро пять лет на таком катаюсь,ужООсов не видел. Да и ,честно, надоело отбиваться от людей,которые пишут что это гогно,но его у них,правда,не было))

Читали отзывы. Коробка не живучая и подвеска сыпется. Дубликаты трудно найти. В основном под заказ. Сколько в год денег уходит на блейзер? И какой реальный расход?)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #782 : Января 23, 2015, 06:46:46 pm »
Правильно,читай)) Лично я за первые три года истратил 100 тыр,включая покупку резины. Дальше не считал. Не думаю,что это много. А вообще,самому решать только. Про любую машину будут и положительные отзывы,и отрицательные,кому как повезёт))

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #783 : Января 23, 2015, 06:48:16 pm »
И ещё раз читай - всё уже обсосано и разжевано)))

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #784 : Января 23, 2015, 10:27:38 pm »
Читали отзывы. Коробка не живучая и подвеска сыпется. Дубликаты трудно найти. В основном под заказ. Сколько в год денег уходит на блейзер? И какой реальный расход?)

Уменя сейчас пробег 250т, последние годы 40% по Москве, 60% по регионам с разными дорогами. Коробка ездит. Подвеска после переборки прошла только тыщ 40-50, пока не громыхает. По запчастям проблема с внутренностями моста и коробки, все остальное есть в наличии в Экзистах, Академиях, Емексах. За все время машина не могла ездить только дня 3, и то из-за сервисменов наклепавших накладки на диск сцепления, но забывших долить жидкость в бачок. Так что про ломучесть, тем более подвески, это бред, там ломаться нечему.  Сколько денег ушло за последний год не знаю, есть записи, только считать лень, без учета стоимости работ сервисменов наверно тыщ 30. Из них примерно половина это масла, дорогие лампочки... Про расход в городе говорить нет смысла, по трассе 8-10 в зависимости от скорости. По деталям, возьми здесь www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0 номера запчастей и попробивай цены и сроки. Вопчем если душа лежит -то бери, а если сомневаешься, то и не стоит экспериментировать. Только при выборе не забывай, что машины уже совершеннолетние, а это подразумевает секс :)
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 10:35:05 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #785 : Января 23, 2015, 11:29:14 pm »
За 8 лет эксплуатации истратил меньше полтоса.
Но и машин выбирал из целой кучи, 12 часов по МСК гонял в поисках не убитого трактора.
На данный момент требует по кузовне сварочных работ с задними арками (это беда всех блейзеров, включая америкосов) и не плохо было бы поршневые кольца поменять, это за почти 300 тыщ пробега.
Ну и так по мелочи.
Основной расходный материал у блейзеров это рессоры, но этот вопрос я решил установкой пружинных стоек (заводских).
Из запчастей самое засадное это задние рабочие тормозные цилиндры, но и ломаются они редко, так что лучше иметь в запасе, с учетом того что стоят они дешево.
По расходу достаточно в городском цикле трудно определиться, если по городу ездить далеко, то расход 12-13, зимой и на короткие дистанции может и 15, по трассе 9.5-10л.
Многие говорят что блейзер маленький, ну так вот, звиздешь все это, я на днях в багажнике возил два среднеразмерных холодильника)))

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #786 : Января 27, 2015, 05:39:53 pm »
 :bike: хочу поделится информацией для размышления!!!!!!!!! после внедрения ремня грм от опеля на 146 зубьев( со слов мужа этооооооооо очень проблемно)после поворота помпы нарушается таки циркуляция....при установки ремня сказалось его очень сильное натяжение... что сказывается на его ресурсе ....отслужил 1000км( это в нашем случае) думали в две головы.....и о чудо подсмотрели на просторах инета еще более мене аналогичный ремешок....Pемень ГРМ Dayco 94777 на 150зубьев ширина 23мм.от шкоды октавия и т.д. куда он идет машин многовато ;D..заказали цена вопроса в нашей деревне 825рублей ..1,5 дня и он наш!установил его супружник за 20минут без всякого геморра и проблем..ремень встал как влитой практически как родной :Dпри сравнении с родным профиль один в один! так что возьмите себе на заметочку и добавьте в аналоги если хотите...сколько прослужит отпишусь обязательно :-*
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #787 : Января 27, 2015, 05:48:21 pm »
 :bike: хочу поделится информацией для размышления!!!!!!!!
Добвлено в "Полезные ссылки"
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн REGION73

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #788 : Января 27, 2015, 08:55:21 pm »
Всем привет, принимайте в свои ряды)

« Последнее редактирование: Января 27, 2015, 08:56:59 pm от REGION73 »
Когда я хочу услышать что нибудь умное, я начинаю говорить.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #789 : Января 27, 2015, 09:04:39 pm »
КрасавЕц!)

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #790 : Января 27, 2015, 09:11:56 pm »
Всем привет, принимайте в свои ряды)

Добавлен :afro:
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #791 : Января 27, 2015, 09:36:54 pm »
Цитировать
после внедрения ремня грм от опеля на 146 зубьев( со слов мужа этооооооооо очень проблемно)после поворота помпы нарушается таки циркуляция....при установки ремня сказалось его очень сильное натяжение... что сказывается на его ресурсе ....отслужил 1000км
Говорил? Говорил... Предупреждал? Предупреждал... :D
И рямяшОк как и обозначалось - китайскай а никакой не фирменный по оптовой цене, чудес на свете не бывает)))))

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #792 : Января 28, 2015, 05:27:59 am »
Цитировать
после внедрения ремня грм от опеля на 146 зубьев( со слов мужа этооооооооо очень проблемно)после поворота помпы нарушается таки циркуляция....при установки ремня сказалось его очень сильное натяжение... что сказывается на его ресурсе ....отслужил 1000км
Говорил? Говорил... Предупреждал? Предупреждал... :D
И рямяшОк как и обозначалось - китайскай а никакой не фирменный по оптовой цене, чудес на свете не бывает)))))
;D ;D ;Dубеждали то в обратном ,как не поверить знакомым то?ан нет везде обман :hmmm:
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #793 : Января 28, 2015, 05:40:38 am »
Товарищи сокланы, рассудите нас ! Какой датчик отвечает за холостой ход? датчик давления воздуха? или дроссельной заслонки? или они все вместе правильно должны работать чтобы не было сбоев?
надоела проблемка одна при торможении обороты падают до 400-500 если торможение затяжное то вообще глохну, резиновые трубки все проверял на подсос вроде нету, ( сейчас планирую их заменить ищу варианты )  ошибка иногда выскакивает и пропадает - обогащенная смесь, неужели форсунка накрылась? может в ней все дело а я все пытаюсь малой кровью обойтись)))))
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн REGION73

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #794 : Января 28, 2015, 06:56:46 am »
Товарищи сокланы, рассудите нас ! Какой датчик отвечает за холостой ход? датчик давления воздуха? или дроссельной заслонки? или они все вместе правильно должны работать чтобы не было сбоев?
надоела проблемка одна при торможении обороты падают до 400-500 если торможение затяжное то вообще глохну, резиновые трубки все проверял на подсос вроде нету, ( сейчас планирую их заменить ищу варианты )  ошибка иногда выскакивает и пропадает - обогащенная смесь, неужели форсунка накрылась? может в ней все дело а я все пытаюсь малой кровью обойтись)))))

по симптомам дело в вакуме... на холостых работает нормально без нажатия педали тормоза?
Когда я хочу услышать что нибудь умное, я начинаю говорить.