Автор Тема: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото  (Прочитано 35591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
сконкретизирую воросы .
надо ли снимать моновдрызг ? если да , как сбросить давление топлива ? и не пострадает ли под ним прокладка ?
далее допустим снял клапан ЕГР - достаточно проставки и прокладки или его дорабатывать болгаркой придётся ?

если что то забыл - напомните плиз .

ЗЫ поиск курил , но про 2и2 не нашёл
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #1 : Мая 23, 2008, 03:33:18 pm »
Я заглушил егр в полевых условиях практически. снять надо мегачерепаху(воздухан над блоком мотроника) чтоб не мешал , отвернуть клапан, каким либо способом срезать трубку клапана чтобы была гладкая поверхность. оторвал вакуумную тарелку от оставшейся части, сделал прокладку из паранита и привернул ее тем что осталось от клапана. все.
Елабузер 2.2

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #2 : Мая 23, 2008, 03:37:34 pm »
спасибочки
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #3 : Мая 23, 2008, 03:38:36 pm »
ииииииии. а зачем глушил ?
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #4 : Мая 25, 2008, 06:47:11 pm »
для улучшения :)  да и клапан уже пропускал
Елабузер 2.2

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #5 : Июня 03, 2008, 12:20:13 pm »
Не подлез никаким инструментом . моновпрыск мешает . буду снимать . как давление стравить ?  есть ли предохранитель на б/насос ?  :-\
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #6 : Июня 03, 2008, 12:27:24 pm »
Я когда снимал моник, то давление не стравливал, а просто сначала открутил обратку, а затем открутил трубку подачи, у меня на землю пару капель упало но не больше, причем я сразу заткнул заранее приготовленными резиновыми колышками делал из старой камеры, чтобы бензином не дышать.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #7 : Июня 03, 2008, 12:41:08 pm »
ага . пасиб за совет . колечки-прокладки есть под трубками ?
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #8 : Июня 03, 2008, 01:07:19 pm »
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.

Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.

__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #9 : Июня 03, 2008, 01:18:33 pm »
 :afro:Спасибо за помощь !  :afro:
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #10 : Июня 04, 2008, 08:27:56 am »
Хочу присоединиться к обсуждению, так как для меня тема тоже актуальная. Как заглушить клапан - более или менее понятно , а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #11 : Июня 04, 2008, 09:01:41 am »
Я их собрался "закольцевать" . на газеле так прокатило ;)
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #12 : Июня 04, 2008, 09:02:29 am »
Как заглушить клапан - более или менее понятно, а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?

У меня к нему подходит одна трубочка, если я ничего не путаю.
На фотке под №1 трубочка идущая в моник, под №2 трубка идущая в клапан ЕГР, под №3 какойто датчик.
Я так понимаю, что можно снять трубочку №2, а отверстие на датчике можно заглушить.
Хотя в принципе, если этот самый датчик (№3) особую роль и не играет, то можно и его снять вместе с трубкой №1, а глушить уже отверстие в монике.
Кстати подскажите, что же всетаки это за датчик такой и какие функции он выполняет?

__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #13 : Июня 04, 2008, 09:28:54 am »
№3 это не датчик а скорее всего вентиль, егр контролируется мозгами - включая и выключая этот вентель пускает разряжение на диафрагму егр клапана открывая или закрывая его. я просто вытащил трубочку от егр к клапану этому . опыты показали что особо никакого влияния ее отсутствие не вносит ,то бишь подсоса нет через это микро отверстие.
Елабузер 2.2

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #14 : Июня 04, 2008, 09:42:58 am »
Ясно спасибо за разъяснение.
Самое интересное, что если из этого вентиля вытащить (отключить) пучек проводов, то ошибка не выскакивает, и машина нормально ездит. Причем когда я машину брал у меня вообще он выл оторван, а кронштейн сломан и болтался он на одной трубке.  :-\
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________