ого-го себе)) уже год, как то быстро)) а машинкой ещё не наигрался)), задумал рассказать что было с машинкой за год, если интересно, то садитесь по удобнее, левую руку под подбородок, пиво на подстаканник)).
итак -
в начале октября прошлого года я ещё стоял перед выбором то ли блейзер, то ли фронтера, (у знакомого был блейзер, на вопрос "как тебе машина" ответил - нормально, ездит))) и так как блейзер был вымыт и отполирован, то блестел сильнее и я его купил))))))))))))). купил в Волоколамске за 170 тыр, и поехал в брянск, как только немного внём освоился и разобрался что как и где включается))) первый косяк выплыл сразу как только тронулся))) - не работает указатель поворота в лево, а в право только сзади и моргает вместе то ли с стопом, то ли с габаритом))) вместо кнопки аварийки был вкручен саморез, который я конешно из интереса до этого шевелил)))...не найдя причины и решения проблемы, махая руками если нужно поворачивать))) я добрался до знакомого, который лёгким движением руки(пошевелил саморез) и всё заработало)), тут я узнал что указатели поворотов и аварийка - все завязано на кнопку а кнопка сломана и стоит не дёшево))) сразу появилась идея переделать на что то по дешевле(но так идеей и осталась) на деле же отыскался в бардачке второй кусок кнопки, который был приклеен на место, после чего с кнопки были удалены все лишние детали)) пружина, защёлка, и срезаны с неё все выступающие части чтоб она свободно извлекалась из своего гнезда)) а в нужном положении спокойно удерживается немного растянутыми для этого пружинками под контактами)) в итоге всё работает как положено, и кнопка легко извлекается при необходимости)))
теперь я спокойно еду домой наслаждаясь шумом камавского чудо пилигрима, прыгаю как на велике на всех выбоинах, и с опаской поглядываю на датчик уровня топлива))) что то меня настораживал расход топлива)) оказалось что этот датчик и гидрометцентр врут примерно одинаково))) расход при спокойной езде(а именно так я ехал в первый раз) не больше 100км.ч. оказался примерно 9 литров по трасе)) по пути купив Б/У резину хаку 1 на шипах добрался до дома, где поменял этот замечательный пилигрим(продав его там же на шиномонтаже) и о чудо))) стало слышно музыку)) из магнитолы))) а не вой резины))) и перестал попой чувствовать все неровности дороги))))) после этого поехал в сервис на отечественную диагностику подвески))) за 150 рублей в течении 5 минут было выявлено что кроме люфта маятника всё остальное в рулевом отлично))маятник к стати так и не поменял по сей день, уже собрался колхозить из волговского, но сняв родной и повертев его в руках - подложил под крупную резьбу шайбу от крепления кухонного смесителя - тонкая жестянка - затянул и получилось так что в нужном положении люфт пропал совершенно))))., шаровые в порядке, салентблоки в норме, стойки и опорные резинки стабелезаторов почти на исходе, типа под замену в ближайшем будущем)) под опорные резинки я подложил полосочки из канистры. немного срезав резинку чтоб плотно обжала стабиизатор)) а до стоек так ещё и не дошли руки))
дальше взяв калюкулятор и подсчитав цыферки пришёл к выводу что даже при самом худшем результате - на газу будет каждая тыща километров обходится дешевле чем на бензине на 750 рублей)))) а это примерно 2500рублей экономии в месяц))))( на деле же вышла более ощутимая экономия примерно в тыщу рубрей с каждой тыщи км) помчался в сервис, где примерно через три часа было установлено ГБО - 3, за что отдано 15000 рублей))) одновременно с этим другой мастер устанавливал сигналку с обратной связью, вместо старой которая не понятно как работала и не было основного брелка)) за это было отдано 4500 рублей вместе с работой)) таким образом расставшись с 20тырами, стал дальше получать удовольствие от вождения)))) после пробега около 3-4 тыщ км усилилась вибрация при торможении - осмотр показал - на выброс оба тормозных диска (кроме того что они уже были стёрты прилично - так в них ещё и внутри перепонки по трескались)) забившись в трещину всякая грязь постепенно изогнула плоскости от чего вибрация усилилась))) одновременно с этим зашумели и подшипники ступиц(причём как то резко, взяли и завыли))) сняв подшипники отправился в ближайшее сельпо где были просто по размеру подобраны совершенно одинаковые подшипники в бюджете примерно 1200 на обе стороны)) сальники идентичные не попались, по этому были оставлены старые)) трещины в дисках были пропилены болгаркой в 2мм в них аккуратно по размеру без усилий вставлены проволки от электродов 2.5мм и проварены обычной сваркой)) тест в полевых условиях показал что в результате вибрация при торможении практически пропала, и я благополучно(зимой тормоза не особо востребованы))))))) поездил ещё пару тысяч пока не преобрёл у соклановца новые ступицы (4 тыр за пару))) дома подшипники благополучно были извлечены из старых ступиц и поставлены в новые. на новых биения ни какого.
поездив ещё некоторое время и начитавшись форума - были установлены пружины под рессоры, так как на коренных уже появилась выработка и они даже к обратную сторону начали еле заметно выгибаться, после установки пружин и подтягивания торсионов,(бюджет что то около 300 рублей) выгдядеть мой жипчик стал на много бодрее)) по ходовым качествам тоже ощутил положительные изменения)) даже ничего не смыслящие в авто задние пассажиры отметили что стало мягче и комфортнее)), дальше уже ближе к весне были куплены нивовские газовые амотрты и установлены на перед, с переделкой нижних креплений)) по 600 рублей за штуку. опять положительные ощущения, дальше езжу и получаю удовольствие))
летом пришёл черёд замены крестовин)) были куплены в клондайке что то вроде как 1100 за пару)) дома самостоятельно переставлены. и опять катаюсь с удовольствием))
выхлопную систему тоже всю перетрусил)) подварил, подколхозил)) установил глушитель от газона и сделал гибкое соединение с использованием жигулёвского бочёнка, теперь трубы не лопаются как раньше)).
сейчас уже пробег мой перевалил за 30 тыщь за это время было ещё кое чего по мелочи сделано доделано)) прокладку поддона. ходовые огни, люстра на крышу)), переделка света через реле, может ещё что то не помню)))
в настоящий момент сломалась коробка, жду ремонта,(переделку на омеговскую коробку) это пожалуй самый не приятный момент владения блейзером)) самый затратный вернее))) но даже это не испортило всех положительных эмоций от владения блейзером))) всё мне в нём нравится и внешность и гордое имя)) и крест на гриле))) и проходимость зимой очень приятно удивила, а вы говорите недопривод)),альтернативы блейзеру в такой ценовой нише нет и близко)) теперь мечтаю о тахе))) ну и очень приятный момент владения блейзером - это НАШ КЛАН!!!!!! сюда я попал случайно ткнув в поисковике)) да тут и остался))) по началу было много не понятно, особенно какая то враждебность завсегдатаев в нежелании помочь что то найти)) но постепенно разобравшись, сам стал тут завсегдатаем))))))) точно скажу других таких сайтов нет!))) спасибо вам что вы есть)) соклановцы))).
фоток я на сайт уже закидывал в других темах, но и сюда тоже парочку продублирую))) чтоб было понятно о чём речь))