Автор Тема: Моргать фарами — это низкая социальная ответственность?  (Прочитано 9700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Житель города Шумиха Сергей Жданов, который обслуживает одну из передвижных камер,
практически каждый день сталкивается с оскорблениями и грубостями. Неадекватных водителей
он снимает на видео, несмотря на негатив стараясь доказать: его профессия нужна людям.

— Как часто вам приходится сталкиваться с грубостью водителей или угрозами в ваш адрес?

— Я работаю три месяца, пока нападений на меня не было, в основном это разговоры,
неадекватное поведение. Люди пытаются припугнуть, сделать вид, что хотят на меня наехать,
обрызгать грязью в дождливую погоду. Драк у меня не было, но у нас в фирме были случаи,
когда на ребят набрасывались с битами.
— Насколько я понимаю, чаще всего ваши оппоненты считают, что вы должны предупреждать
 с помощью знака о том, что ведется видеонаблюдение?

— Да, но, если посмотреть ГОСТы, знаки для таких переносных камер не предусмотрены.

— Возможно, некоторые считают, что вы делаете деньги из воздуха?

— Если бы не было нарушений, не было бы камер. Я специально ставлю камеру закрытым способом,
чтобы люди через деньги научились соблюдать скоростной режим.
Я стоял на участке с ограничением в 40 км в час, а там машины ездили по 90-100 километров.

Эти люди ни о чем не думают, а когда им придет штраф в пять тысяч рублей, начнут задумываться.

— Есть и такие, кто мечтает заняться подобным бизнесом. При этом многие считают,
 что нужно иметь какой-то блат в ГИБДД, это так?

— Фирма, которая выиграла тендеры, берет у правительства в аренды камеры и обеспечивает их работоспособность.

— То есть нельзя просто так приобрести камеру и поставить ее…