А насчет 7.4 - да грамотен, насчет автобуса не очень.
Вы про 7.4 поведаете, я про 1HZ - идёт?
Так и стронемся с мёртвой точки глядишь, к конструктиву перейдём в теме.
Начну
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/1hz/Дизельный двигатель 1HZ - в обиходе "Проливной".
Проливной - потому что топливо через него просто "проливается", т.е.
двигатель "переваривает" практически любую соляру.
Расход по трассе будет 15 литров соляры на 100 км, на мой взгляд.
Стоимость литра соляры условно примем в 40 рублей на всём пути следования.
Замена масла - через 10 (Десять тысяч) километров.
Каждый обгон по трассе на этом Коастере дальнобоя -
"раз плюнуть, но плюнуть кровью" Ибо трассы после Новосибирска на восток - один ряд попутный, другой ряд встречный.
В подъемы будет ехать очень уныло, а если ещё и жара будет - хоть подталкивай его в гору, этот Коастер.
Жду повествования про 7.4 - прямо предложение в предложение.