Есть почти безупречный метод снижения цены за тарифный план от 25% до 50% в зависимости от того кто позвонит и как нежно вы будете друг с другом общаться.
Также это помогает решать множество вопросов технических, если поддержка как робот себя ведет.
Пишете заявление на смену оператора с сохранением номера (ессно номер у вас должен быть давно) и ждете звонок от опсоса, они начнут с того, что останьтесь мы вам цену снизим, а вы начинайте торговаться, т.к. у них есть "вилка" и там реально можно или сильно в цене опускать или сильно много получить минутов интернетов и смсов. Также звонящий менеджер по сути становится вашим "аккаунт менеджером", потому что они могут напрямую клевать техподдержку (чтобы устранить ваше желание выйти из их сети), а вы можете заодно попросить для мамы/папы/дяди/тети/собаки снизить стоимость, я даже уболтал для нашей фирмы подвинуть отдел по работе с коммерсами.
Почему я написал "почти". У меня один друг был на Мегафоне лет 10-15 (точно не знаю, но очень давно), так вот его молча отпустили и перевели