Автор Тема: ГБО4 на CPI  (Прочитано 6441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
ГБО4 на CPI
« : Мая 08, 2019, 08:58:26 pm »
 Привет соклановцам!Вопрос по гбо на цпй поднимался уже не однократно, НО! Всё как то в скользь и толком информации ТОЛКОВОЙ нет. Вопрос именно по CPI, другие системы не интересуют, т.к. там и так всё понятно.
 Теперь к делу! Какой впрыск будет приоритетней одновременный, или распределенный? Если распределенный, то откуда брать сигнал на газо форсунки и т.д.? Еще хотелось бы поглядеть фото, а не почитать слова). Где засверлиться под штуцера гбо, без колхоза(типа припаяных трубок тп.)? Имею блейзер 95г CPI и к-кт гбо4 BRC Plug&Drive(хочу его инсталлировать).
 Оговорюсь, большую часть информации в сети на эту тему я уже изучил, и хочется реально полезных советов с иллюстрациями! Как сделать плохо я сам знаю, давайте будет толковый пост, как сделать хорошо :).

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #1 : Мая 09, 2019, 12:10:10 am »
Впрыск - одновременный. У меня стоит Тамона ТГстрим 6, редуктор - Томасетто Антарктик, форсы нужны быстрые

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #2 : Мая 09, 2019, 12:12:58 am »
Со врезками сложнее всего: приходится опускать пластиковые трубки во впускные каналы - иначе подача газа идет слишком далеко от клапанов. Фото пока сделать не могу: в командировке нахожусь

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #3 : Мая 09, 2019, 04:50:34 pm »
а реально в нижней части впускного коллектора(то есть снаружи) засверлиться?? и да, жду фото вашей установки))

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #4 : Мая 09, 2019, 06:16:32 pm »
Я могу фото сделать)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #5 : Мая 09, 2019, 06:43:32 pm »
В нижней нереально - надо очень хитрые врезки делать, какими-то изогнутыми трубками

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #6 : Мая 09, 2019, 07:57:40 pm »
В нижней нереально - надо очень хитрые врезки делать, какими-то изогнутыми трубками
а провода на бензофорсы все завязаны на фишу паука, от туда сигнал берется?

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #7 : Мая 09, 2019, 07:59:00 pm »
Я могу фото сделать)
Буду оч благодарен :afro:. Впрыск одновременный?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #8 : Мая 09, 2019, 11:37:44 pm »
Синий провод на разъеме форсунки режешь - и в разрез запараллеливаешь все каналы ГБО. Именно все параллелишь т.к. инжектор в ЦПИ низкоомный, а балласты каналов рассчитаны на высокоомные форсы; при высоком сопротивлении нагрузки - драйвер форсы бензомозга некорректно работать будет

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #9 : Мая 11, 2019, 10:03:16 am »
Синий провод на разъеме форсунки режешь - и в разрез запараллеливаешь все каналы ГБО. Именно все параллелишь т.к. инжектор в ЦПИ низкоомный, а балласты каналов рассчитаны на высокоомные форсы; при высоком сопротивлении нагрузки - драйвер форсы бензомозга некорректно работать будет
еще несколько вопросов) с катушки и лямбды взят сигнал на гбо? Бенз отключается при работе гбо только на пауке, или бензонасос тоже отключается? При переходе с газа на бензин есть провал?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #10 : Мая 11, 2019, 10:17:48 am »
Лямбду вообще не трогай: лови настройки чисто по коррекции бензомозга. Некий провал при переходе будет по любому: бензовпрвск  одноканальный, плавный переход сделать невозможно по определению; но при хорошо прописанных коэффициентах газомозга, этот провал почти незаметен. Если хочешь отключать бензонасос при переходе на газ - надо вешать на провод бензонасоса дополнительно разрывное реле после контактов датчика давления масла. Автокалибровка при настройке ГБО не проходит, накатка карт тоже не особо помогает - все настройки только вручную

Оффлайн mikhailarkhangel

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • drive2
  • Авто: chevy blazer 4.3 1995г.
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #11 : Мая 11, 2019, 10:24:51 am »
Лямбду вообще не трогай: лови настройки чисто по коррекции бензомозга. Некий провал при переходе будет по любому: бензовпрвск  одноканальный, плавный переход сделать невозможно по определению; но при хорошо прописанных коэффициентах газомозга, этот провал почти незаметен. Если хочешь отключать бензонасос при переходе на газ - надо вешать на провод бензонасоса дополнительно разрывное реле после контактов датчика давления масла. Автокалибровка при настройке ГБО не проходит, накатка карт тоже не особо помогает - все настройки только вручную
Если откл бензонасос провал при переключении значительно увеличится? На обгоне может сыграть злую шутку. Правильнее будет откл только паук?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #12 : Мая 11, 2019, 05:51:23 pm »
У меня бензонасос отключается - но на обгонах, при переходе на бенз, провал практически незаметен, не больше, чем время на разлочивание транса

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #13 : Мая 11, 2019, 05:52:18 pm »
Переход на бенз прописан на 3700об/мин

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО4 на CPI
« Ответ #14 : Мая 11, 2019, 05:54:38 pm »
Правильнее будет и бензонасос отключать: снижение нагрузки на генератор (ГБО само по себе электричество неслабо жрет) + экономия ресурса бензонасоса