Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 1995  (Прочитано 160419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #120 : Марта 09, 2013, 01:13:36 am »
Андрей, раз уж в твоей ветке пошел такой разговор, можно здесь продолжить?
Вчера подключил елм-ку к Джиммику со ScanMaster'ом. Как ни странно, но подключение произошло по протоколу SAE J1850 PWM. Ошибок не нашел (правда, машина несколько дней без аккума стояла, не знаю, стираются ли ошибки от этого?) Но и джекичан у меня не горит. Обороты ХХ - около 700! УРА! Если помнишь, в одной из веток я печалился о завышенных оборотах ХХ (по тахометру 900, сцуко, показывает). Я из-за этого РХХ, блин, поменял на шнивский, балбес. А елм-ка говорит - около 700, при установке кочерги в Д - ~650.
Я так понимаю - возможности елм очень ограничены? Несколько параметров ЭБУ двигателя и коды ошибок, собственно и все? Сканмастер отказался мерить расход, так как нет показаний MAF (так, по моему, он мне вчера ругался, типа нет показаний мгновенного расхода воздуха).
я честно говоря не понимаю почему PWM протокол видит... это может лучше у Zubilo спросить, он в этом гуру :)
ошибки затираются примерно при 5 минутном отключении аккума
я вродь и говорил проверить обороты не по штатному тахометру ;) бывает такая тема, слуху тоже не стоит доверять :)
на CPI нету MAF сенсора, потому и расхода мнгновенного нету, а так в принципе EML очень много чего хорошего показывает ;) можно прикупить оригинальный сканер, но думаю разница в цене не очень обрадует ;)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #121 : Марта 09, 2013, 01:38:05 am »
Андрей, подскажи, где сие чудо(ELM 327) купили за 300 рэ?
конкретно мне дали помучать :)
покупали на алиэкспресс
usb: http://www.aliexpress.com/item/free-ship-Wholesales-OBD2-OBDII-scanner-ELM-327-car-diagnostic-interface-scanner-tool-ELM327-USB/581980122.html


Bluetooth :http://www.aliexpress.com/item/ELM327-V1-5-Mini-Bluetooth-ELM-327-OBDII-OBD-II-OBD2-Protocols-Auto-Diagnostic-Scanner-Tool/544663769.html


можно ещё на ебее поискать, тут ужо кто где покупает
меня пока Китай устраивает :) особенно если учесть что один фиг там 2/3 всего делается

ну и опять же 300 рублей, мне при последней покупке задарили газовую горелку на балон:
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #122 : Марта 09, 2013, 11:46:04 am »
а в кетае где покупаешь?

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #123 : Марта 09, 2013, 10:39:23 pm »
Торговая площадка aliexpress.com, ссылки как раз на него. Я тоже там гаджеты покупаю. Планшетник, электронную книгу, недавно телефон жене купил отличный
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #124 : Марта 23, 2013, 01:28:13 pm »
А эта штука с блутус все ошибки видит?

Забугорские сайты зачот, у меня на еБэе уже более ста покупок за 3 года, всё никак не собирусь пощитать сколько денег сэкономил))) Некоторые там даже одежду покупают!
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #125 : Марта 26, 2013, 12:05:14 pm »
А эта штука с блутус все ошибки видит?
к сожалению кроме касабельно ABS, а так вроде все
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #126 : Апреля 24, 2013, 04:41:07 pm »
при достижении с утра 0 градусов мы фиг завелись...
благо насос приехал :)
люк был выпилен дрелью заранее
заранее также был заказан Jp Group 906510001 за 1800 рэ, покупался через эксист, давление 6 бар, погружной, от ауди, на низу насоса сетка
фотика нету... не нашёл дома, дети ;) :D

сам насос который справа

также куплены Фильтр топливный Goodwill FG 601
                      Фильтр воздушный Concord NA1163C   
вытащил насос, предварительно забрызгав силиконовой смазкой пружину крепления, вылез на раз два :)
колбы нет, сам насос маленький такой :) смех да и только :)
заменил, закрепил, и блин в дырку не лезет... вернее насос то лезет, датчик топлива не лезет... млин, пришлось переделывать.
Теперь сама установка: предварительно аккуратно очищаем поверхность крепления насоса, засовываем сначала поплавок, затем сдвигаем насос вниз и опускаем в бак, спускаем саму конструкцию ниже датчика, поднимаем насос до рабочего положения, закрепляем, резиновое кольцо-прокладку мажем силиконовой смазкой и ставим всё на место, делов на час :)
а дальше решил сменить топливный фильтр... ЖЁВАННЫЙ КРОТ >:( >:( >:( ключи на 20 и на 16 >:( >:( >:( ЩУКА БРАТ >:( >:( >:(
время 22-00, фильтр точно менять хочу >:( млин, 4 часа... не не так ЧЕТЫРЕ ГРЁБАННЫХ ЧАСА Я ОТКРУЧИВАЛ ЭТИ ДВЕ ГРЁБАННЫЕ ТРУБКИ ОТ ФИЛЬТРА >:(
СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ ПОЛЮБОМУ НА ХОМУТАХ... >:(

ТЕПЕРЬ АЧУЧЕНИЯ :)
вкл зажигание, насос вжииииххх, завелся с полпинка, через минут 15 решил не ждать выключения насоса а сразу ключ на стартёр, завелась с полпинка  8) :D
А КАК ЕДЕТСЯ :D :D :D МАШИН ВАЩЕ НЕ УЗНАТЬ
в общем рекомендую :afro:

Я так пять лет назад сделал именно с этим же насосом)))) полет отличный)))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #127 : Апреля 27, 2013, 01:30:31 am »
перестал крутить стартёр...
но с автозапуска стартёр крутит, значит пришло время контактной группы замка зажигания
до этого уже её перебирал
читал тут: http://www.drive2.ru/cars/gmc/jimmy/jimmy/woo/journal/4053239664633463996/#post
ну и форуме, сейчас ссылок уже не найду
собственно, опыт наш ошибок трудных... решил дополнить + упростить ситуацию со сборкой самой контактной группы
итак приступим ;)

ВНИМАНИЕ, НУЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ - ОТКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

0 - отключаем аккумулятор

1 - поднимаем руль максимально вверх




2 - вытаскиваем рычаг регулировки руля
откручиваем нижний кожух руля



опускаем переднюю часть нижнего кожуха руля вниз 3
поворачиваем ключ на вкл. зажигания
убираем защиту от пыли 5
опускаем рычаг селектора коробки 6 в самое нижнее положение
и видим контактную группу замка зажигания 4



снимаем нижний кожух, задняя часть крепится на крючках 7 к верхней части кожуха
снимаестя легче если крюки несильно сжать по направлению друг к другу ;)



контактная группа крепится двумя саморезами 8 в моём случае, в оригинале там саморезы под маленький торкс





опускаем руль максимально вниз и вытаскиваем кнопку аварийки 9/10
вы ещё не подпилили стопор на кнопке 11? рекомендую только не сильно, а то будет выскакивать ;)




снимаем кнопку сигнализации всавленного ключа 12
снимаеся поворотом кнопки на угол 90 градусов по часовой стрелке




откручиваем саморезы 8 крепящие контактную группу



крутиться будет удобнее если руль повернуть вот так



поднимаем руль максимально вверх 1
рычаг регулировки руля 2 можно не вставлять, нормально и без него
я не смог разъединить разъём 13, в принципе сильно и не мешал



контактную группу тянем на себя и снимаем



пододвигаем водительское сиденье максимально вперёд и вверх
освобождаем провод для удобства проведения дальнейших работ
контактная группа должна леч на сиденье в строго горизонтальном положении без натяжки проводов, иначе придётся чего нибудь подкладывать...



ну и теперь самое ответственное, сама разборка
аккуратно снимаем железное кольцо 14 в сторону 17
снимаем крышку 15, отгибая защёлки 16, они с обоих сторон, не трогать защёлки 19, аккуратнее, там под крышкой пружинки 18!
после снятия крышки 15 аккуратно вытаскиваем пружинки 18
теперь снимаем вторую крышку 24 отщёлкивая защёлки 19 и сдвигая её вверх
аккуратнее там внутри пружина 22
перед нами плавающие контакты 21 личинка контактной группы 20 ну и сама гадская пружина 22






если вдруг ОЙ, ПРОДАЖНАЯ ЖЕНЩИНА, ВСЁ РАЗВАЛИЛОСЯ собираем как должно быть правильно ;)
20 личинка(фиг его знает как правильно назвать)
22 пружина
32 ограничитель пружины
30 жёсткое ухо пружины
31 подвижное ухо пружины



нижняя часть контактной группы, разбираем чистим(без фанатизма)
21 плавающие контакты
23 подпружиненый штырёк/фиксатор положения личинки (рекомендую его вытащить, всё там почистить, растянуть немного пружину и обильно смазать силиконовой смазкой или литолом)
29 карман для крепления жёсткого уха пружины 30



собираем обратно



берём верхнюю крышку 24



и дорабатываем
паз 25 делаем до середины, он должен быть не большим, впритык диаметра самой тонкой отвёрки 26 , которая есть в наличии, у отвёртки должна быть широкая лопатка






вставляем отвёртку 26 сзади личинки 20
проверяем что правильно стоят хвосты пружины 30 и 31





вставляем жёских хвост 30 в паз 29




нажимаем на отвёрку (действие 27)
проворачиваем отвёртку против часовой стрелки на угол примерно 60 градусов (действие 27, подвижное ухо пружины 31 расположить чуть дальше от середины личинки) одновременно давя вниз и одеваем крышку 24  (действие 32)





обязательно проверяем что контакты 21 встали правильно и без перекоса



проверяем что крючочки сошлись с дырдочками и заодно зачищаем контакт 33 ;)



производим обратную сборку, если необходимо то чуть чуть растягиваем пружинки
не забываем про кольцо ;)




собираем обратно



до того как одеть верхний кожух можно немного подпилить ногу в кожухе 34, поставиться легче



ну и опять же рекомендую кожухи не ставить сразу, а предварительно воткнуть кнопку аварийки, аккуратно одеть клемму аккумулятора, и посмотреть что ничего не перепутано и всё работает как нужно (я проверял стартёр, дворники, метр проехал вперёд)


если с контактной группой всё плохо а ездить нужно то можно переделать на резервный режим...
понадобится:
тумблер/кнопка с фиксацией
тумблер/кнопка без фиксации
пятиконтактное реле
четырёхконтактное реле
провода/колодки/клеммы
если кому нужно то схему сделаю после того как подружу андроид и ЕМЛку, сейчас жёстко со временем

мну решил не дербанить лишнего... контактную групу починил, но это примерно на пару тройку месяцев... к сожалению кроме контактов изнашивается и пластик...
учитывая что на контактную группу много чего завязано заказал новую...
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2013, 12:00:53 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #128 : Апреля 27, 2013, 10:42:42 am »

 Ты бы отдельной темой повесил :afro: Зачооот :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #129 : Апреля 27, 2013, 01:27:19 pm »
Вот это фотоотчетище!!!
Спасибо за твои труды!
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #130 : Апреля 27, 2013, 07:38:53 pm »
Пока твой отчет не прочел =) я в такой ситуации поставил релюшку на стартер!! и все заработало - потом поменял контактную группу и на ней теперь нет таких нагрузок =)

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #131 : Апреля 28, 2013, 12:04:49 am »

 Ты бы отдельной темой повесил :afro: Зачооот :afro:
добавил в коллективный разум
спасибо
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #132 : Апреля 28, 2013, 12:07:53 am »
Вот это фотоотчетище!!!
Спасибо за твои труды!
пожалуйста :) надеюсь кому нибудь пригодится, а то я в первый раз капец сколько времени на переборку потратил...
причём самый сложный момент это когда пружину на место ставишь... на форуме читал кто как делает, кто пружину подтачивает, кто нитками заводит на место...
как оказалось всё гораздо проще  ;)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #133 : Апреля 28, 2013, 12:21:26 am »
Пока твой отчет не прочел =) я в такой ситуации поставил релюшку на стартер!! и все заработало - потом поменял контактную группу и на ней теперь нет таких нагрузок =)
у меня после чистки контактов дворники стали на много порядков быстрее работать... никак не уступают фокусу второму
там не одно реле нужно, дворники те же мощно ток берут
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #134 : Апреля 28, 2013, 11:22:29 am »
Пока твой отчет не прочел =) я в такой ситуации поставил релюшку на стартер!! и все заработало - потом поменял контактную группу и на ней теперь нет таких нагрузок =)
у меня после чистки контактов дворники стали на много порядков быстрее работать... никак не уступают фокусу второму
там не одно реле нужно, дворники те же мощно ток берут

Да согласен... у меня первый глюк начался именно с  дворников и магнитолы, чистка помогла на 4 месяца - потом пропало зажигание