Автор Тема: Примите в клан меня и моего коня: Chevy Blazer Елабуга 4.3 1998 г.  (Прочитано 17154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Долго читал форум, ну и немного надоедал вопросами. Думаю, настало время попроситься в клан.
Давайте знакомиться. Меня зовут Анатолий aka wirth.
Стал счастливым обладателем Блейзера в сентябре прошлого года, причем довольно случайно.
В то время я подыскивал недорогое авто для рыбалки и туризма. Выбор склонялся в пользу нивы. Но увидел Блейзер, и как говорится влюбился. Начал искать информацию, вышел на шеви-клан. Почитал, подумал, да и купил.
Взял с пробегом 170 тыс, я второй хозяин. Авто в очень хорошем состоянии. Первым хозяином  был куплен в салоне в 2001 году. Состояние рамы отличное, по кузову есть коцки, но не критично. Видно что следили. Но возраст свое берет конечно.

« Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 05:50:21 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;Dпаркуйся и вливайся ;) :afro:
Больше фоток давай! Авто симпотный ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Спасибо! Фоток постараюсь.

Что было сделано:

Первым делом залил свежее масло в двигатель, синтетику Mobil 5w30. Было, судя по канистре 10w40. Пропал стук компенсаторов на холодную. И поменял амортизаторы по кругу.
Не работал задний дворник и не плотно закрывалась пятая дверь. Разобрал редуктор дворника, пролил вэдэшкой, смазал, дворник заработал. Снял замок, смазал, но он оказался не причем,  поставил назад. Тогда подозрение пало на резинку уплотнения. Снял ее. поехал искать "аналог". Отлично подошла резинка уплотнения багажника от ВАЗ 2108, даже длину подрезать не пришлось. Заменил заодно и газовые лифты пятой двери, отлично подходят от Баргузина (вычитал на клане). Новые на пару сантиметров длиннее, и тонкость установки в том, что старые нужно оба снят сразу. Тогда новые встают по месту легко. Заменил оба, хотя хватило бы и одного. Теперь дверь сама открывается и захлопывается. Нужно только рукой движение начать, а дальше сама :)
Заменил колодки в барабанах и сколхозил тросики возврата тормозного механизма.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Колхоз тросиков возврата тормозного механизма (вдруг кому пригодиться):
Купил метр тросика, кажется 4-ки. И электрические клеммы обжимные. С клем срезал ушки, остались трубочки. Ими опрессовал петельки тросика.
Думаю по фото понятней будет:
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Задний редуктор немного подвывал и фрикционы уже не блокировали, решил капиталить. Хотел сначала поменять только подшипники, но в итоги поставил блокировку, ну и подшипники новые конечно. Заодно махнул ступичные подшипники и сальники. При замене ступичных пришлось срезать запорные кольца, новыми заранее не обзавелся. В итоге купил запорные кольца от волги и расточил внутренний диаметр до 39.6. Нагрел горелкой до цвета малины, прижал трубой и облил маслом. Стали намертво.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 05:07:55 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Очень хотелось червячную блокировку, но денег она не подъемных стоить стала после падения курса. Читая интернет наткнулся на блокировки НИРФИ. Вычитал что на Tagaz и Ssang Young, не на все правда, ставится аналог моста DANA 44 с диаметром ведомой шестерни 8.5'', а именно KSC R85. Нашел технические характеристики с размерами KSC R85, сравнил со своим редуктором, и рискнул заказать СД26УП. Блокировка встала отлично.
Вот ссылка на страничку товара: http://www.samoblok.ru/katalog/1575
Прошу прощения, вроде как реклама выходит, но вдруг кому пригодится.
Внимание: на америку не подойдет, нет щелей для установки запорных колец. Т.е. только для полуосей как на Елабуге.
Были сложности. Во первых, изделие довольно грубо сделано. На моем экземпляре биение ведомой шестерни составляло 0.08. Это придельно допустимое значение. Меня это не устраивало, и я расточил плоскость до точности 0.05, на том и успокоился.
Вторая сложность, это регулировка теплового зазора. Думаю, на этом стоит остановиться отдельно.
От старого редуктора остались пара ровных шайб на 0.1 и 0.25 мм. Докупил регулировочные шайбы в магазине Газель, там они 0.2 мм (но нужно кромку наждаком шлифануть). Разрезал внутренние обоймы снятых ранее подшипников дремелем, чтобы они легко снимались/одевались на корпус редуктора, и начал подбирать шайбы. Зазор измерял индикатором часового типа, как для регулировки клапанов ВАЗ. Когда устроил и зазор и преднатяг, напрессовал новые подшипники. Важно: нужно именно прессовать, а не забивать, забить плотно не получается. Прессовал с помощью трубы и домкрата через капролоновую проставку. Измерил зазор, с новыми подшипниками, он немного конечно ушел. Снял один подшипник съемником, скорректировал зазор и снова запрессовал.
Справочно, если кто будет делать:
Тепловой зазор для DANA 44 должен находиться в интервале 0.005-0.009" (0.127-22.86 мм)
Максимальное биение ведомой шестерни 0.08 мм, должно нарастать плавно. Разница зазора между смежными зубьями не должны превышать 0.04 мм.
Посмотрю в архиве фотографии процесса, добавлю для наглядности.

Залил масло Syntrax Limited Slip 75W-140 (влезло 2 литра), и задний мост затих! Как работает блокировка возможности пока не было проверить, на бездорожье еще не выбирался.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 05:59:06 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Красавчег :afro: вливайся, частенько бываю по работе в Липецке)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Вливайся! Для рыбалки авто самое оно :afro:
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Привет сосед!   Паркуйся!  И давай фоток !
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Благодарю за теплый прием!

    Нашел несколько фотографий установки блокировки:
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Поменял масло в переднем мосту 75х140. Но по хорошему ревизию делать нужно. Присутствует радиальный люфт небольшой.
    Заменил крестовину переднего кардана. Теперь все крестовины шприцуемые.
    Начал менять АТФ в раздатке, снял защиту, открутил заливное, чтобы проверить уровень, а на меня струя жижи. Почитал форум, ага ясно - сальник.
    Стало понятно куда АТФ уходит из коробки. Как-то до этого обратил внимание, что стало пинать переключение 1-2, проверил уровень - маловато, долили и вроде все заработало нормально. Теперь причина стала ясна.
    Заказал сальник. Фильтр и прокладка АКПП были заказаны ранее и ждали своего часа.
    Слил АТФ с раздатки, снял траверсу, отпустил поддон АКПП оставил на ночь стечь. Утром аккуратно открытил поддон и слил остатки.  С раздатки слилось литра 2 с половиной, с АКПП 4 литра.
    Поддомкратил акпп в том месте где она прикручена 6 болтами к переходнику (перед подушкой раздатки). Снял подушку, снял карданы. Тонкости: У переднего кардана освобождаете крестовину и аккуратно выбиваете шрус из раздатки. У заднего откручиваете крестовину от заднего моста и просто вынимаете из раздатки. Открутил 5 болтов крепления раздатки к переходнику, повернул ее на бок, не снимая с вала акпп. Отсоединил ваккумные трубки, провода и сапун. Сдернул с акпп. Открутил крышку сальника. Выбил старый установил новый. Новый сальник очень мягкий, легко деформируется. У меня немного край погнулся от первого удара по оправке - не лезет (хотя маслицем смазал), подумалось угробил, а нет. Аккуратно выпрямил, подточил по одиному краю, чтобы входил в отверстие и аккуратно без оправки резиновым молоточком по краям посадил на место. Закрутил крышку сальника назад на герметик красный для прокладок. Заменил фильтр и прокладку АКПП, прикрутил поддон. Снял с раздатки старую прокладку картонную, намазал герметиком. Поднял раздатку, посадил на вал АКПП (не доконца, чтобы герметик не смазать). Вставил разъемы, сапун, трубки. Повернул и усадил на место.  Я снимал и ставил раздатку в одиночку. Снимается нормально, а вот ставить лучше вдвоем. Прикрутил раздатку. Поставил карданы, подушку, траверсу. Для установки траверсы ее правый край нужно немного домкратить. Залил АТФ в раздатку (примерно 1.3-1.4 литра влезло). Поставил защиту. Залил 5 литров в АКПП. Завел, погрел, попереключал режимы АКПП, замерил уровень, долил. Работает отлично, переключается незаметно совсем.
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 09:24:02 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Паркуйся!!! Машинка хороша!!! И удачи!!! Первый плюсиг в карму за труды :afro:
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Спасибо!

    В процессе лазанья под машиной, обратил внимание, что провод плюсовой на стартер в одном месте протерт на половину. Нужно однозначно менять.
    Купил плюсовой провод в магазине Газель, там же взял новые клеммы аккумулятора. Снял стартер, чтобы его вынуть физически пришлось отогнуть пластину (по видимому массы) и выдернуть клемму управляющего провода. Снял стартер, смазал, заменил провод. Поставил на место. Обрезал провод по длине и посадил в новую клемму вместе с проводом генератора. И так как планировал установку сидений с подогревом добавил на клемму еще и провод для салона.
    Под ногами пассажира есть резиновая крышка через которую идет провод под капот. Сделал отверстие в этой крышечке и  протянул свой провод. Ничего больше не дырявил, провел по штатному каналу. Чтобы было проще, сначала пропустил кусок сварной проволоки, и за нее уже протянул сам провод. Провод повесил не реле, реле разместил под щитком в ногах пассажира, где лампочка. Управляющий провод взял с блока предохранителей. У меня не используется предохранитель № 12, но плюс на него приходит с зажигания. Просто добавил клемму в колодку ну и сам предохранитель.

    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 09:46:39 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 898
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Чтобы подвести провода к сидениям снял ковролин и заодно почистил его на мойке (за ковролин салона и багажника взяли 500 руб.)
    Когда снял ковролин обнаружил трещины в днище кузова от передних крайних шпилек крепления сидений как водителя так и пассажира. Если чуть отогнуть то видно землю! Но как ни странно, ржи нет. Видимо усталость металла. Попросил друга, заварили и усилили накладкой из тройки. Места покрасил в три слоя и проантикорил. Поставил кресла, и дверные панели от америки, прикупленные заранее.
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2015, 10:17:50 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка