Мерил опять коллектором. Переходника не было, думал выточить, но там странная резьба. 27 ниток на дюйм наверно.
1/8-27 NPT
Да, так оно и есть.
Покатался сегодня. Как-будто мощности добавили. Разгон на любой передаче несколько иной, чем был до этого. Ускоряется явно быстрее. С чем связанно, не пойму.
Переход на следующую, как в верх, так и вниз, вообще не заметен. Можно засечь только по тахометру. Задержек при ускорении нет, обороты не подбрасываются.
Лишнее звуки были только при первом запуске, но, когда масло прошло везде, всё пропало. Есть вой насоса, такой же, как и был всегда. Можно услышать, выключив магнитолу и печку.
Появилась вибрация по кузову на 30 км/ч (+/-), так как заменил заднюю опору под кпп, старая совсем "ушла", только под весом коробки и держалась. Возможно крестовина на кардане первая, что-то она мне не понравилась, немного закусывает, пора менять. А может и газовая форсунка, какая нить, машина стояла 3 недели, может и подлипла. Бывает.
Пока без кикдаунов обойдемся, пусть прикатывается.
Через неделю напишу итоговые выводы, по всей этой истории.