Автор Тема: Тахо GMT900. Тоже уже старая)  (Прочитано 16264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #30 : Декабря 18, 2018, 01:24:09 pm »
@Liberal, есть ли смысл искать свечи зажигания специальные под газ? Пришло время менять, информация в основном держится на том, что нужны просто иридиевые свечи(собственно как и штатно). Но вот у NGK есть специальные под газ LPG LaserLine.

Ни разу не слышал, что под газ нужны специальные свечи. Да и разницы в работе двигателя на бензе или газу нет. Разве что на газу слышно, как форсы постукивают.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #31 : Декабря 18, 2018, 01:26:10 pm »
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #32 : Декабря 18, 2018, 03:34:07 pm »
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #33 : Декабря 18, 2018, 04:18:38 pm »
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
ну так это если ездить только на заднем и при необходимости подключать передний. так на любой тахоподобной  можно сделать даже на полноприводной кадилле только ногу другую с актуатором ну раздатку тоже. Если его нет то диф постоянно будет в работе + два литра к расходу даже на машинах с подключаемым заднем приводом.
Я лично имел виду только сам корпус и диф так как в идеале сам планирую туда блокировку, но стоимость работ от 70 рублей меня пока останавливает.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #34 : Декабря 18, 2018, 04:30:01 pm »
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?

Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.

А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП  4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?

Так передний от H2 неотключаемый же. Там даже места под энкодер нет. Сам Н2 на постоянном полном приводе.
И блокировок в передний мост, к сожалению, для наших машин не существует.

блокировки в передок на базу 2500/Н2 есть и только на эту базу, да на все остальные нету.
Спокойно прикручивается "нога" от субура с актуатором дальше надо повозится с подключением и поколдовать с временем подключения переднего дифа и включения в раздатке. можно разорвать до одной секунды и тогда даже на старых моделях можно включать передок спокойно на скорости до 80 км. У меня теперь так. до 80 на заднеприводном субуре на ходу без проблем включаю/отключаю передок, очень удобно.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #35 : Декабря 18, 2018, 10:52:45 pm »
А какая такая блокировка есть в передний мост? Можно ссылку?
Никогда не видел.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #36 : Января 17, 2019, 10:45:12 am »
Прошел год совместной жизни!

900й кузов для меня стал открытием. До этого я ездил исключительно на америкосах из прошлого века, считая их оплотом надежности и безопасности. А последние "пластиковые" поколения в моих кругах считались ненадежными и бездушными.
Тоша был приобретен спонтанно, больше как игрушка, посмотреть на новые современные фичи и с расчетом на быструю перепродажу. Но за год эксплуатации мнение кардинально поменялось, Тоша стал новым железным другом и все больше уверяет в своей надежности и функциональности.
Он во всем лучше своих предыдущих собратьев.



За год было пройдено 50550км. Так много мы не проезжали ни на одной из своих машин. И это при том, что супруга ездит по мелким городским нуждам на другой машине. В Таху садишься, заводишься и хочется ехать и ехать. И самое главное, что она едет и едет!)



Немного скучной статистики по содержанию:
Пробег сейчас 170850км (по факту около 230-250к, т.к. по Автотеке была скрутка несколько лет назад).
В сервисах я зависал достаточно часто, но в большинстве случаев это были мои "тюнинхи" или устранение последствий пожара, что считать в "ремонт" было бы несправедливо.
Но и необходимые ремонты тоже были. Я все подробно вел в БЖ:

— Передняя ступица 6100р
— Свечи, провода 7000р
— Обслуживание акпп 14000р
— Ремонт кондея, включая новый компрессор 24500р
— Бензонасос 20000р (менялся два раз, но за первый раз все компенсировали в виду брака)
— Сайленты переднего моста, подушки двигателя 29300р
— Верхние передние рычаги 19000р
— Передние колодки 3400р
— EVAP клапан и резинки глушителя 19300р
— Термостат 5000р



Итого без учета масла, страховок, бензина, газа и прочих необходимых формальностей, которые не сильно отличаются от любого другого джипа, за год ушло 147600р, что составляет чуть менее 3р за километр. Это В РАЗЫ меньше того, сколько требовали старая Таха и Форд.

А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?

Расход бензина, масел и т.д. можете посчитать отдельно по пробегу, но опять же, это у всех машин примерно одинаковая величина и зависит только от пройденных километров.



Кстати, что удивило и обрадовало одновременно это стойкость к коррозии. С рамой все понятно, она всегда берет на себя весь удар реагентов и покрывается ржой, но кузов прям молодец. При своем 11 летнем возрасте и моей эксплуатации нет ни одного жучка. Причем оцинковка отменного качества. Чего нельзя было сказать о предыдущих кузовах, которые к такому же возрасту были в рже, а сейчас и вовсе многие уже гнилые.

Пруф: ровно год назад меня ударил трактор в задний борт, вмятина глубокая до мяса.
Смотрим на вмятину около разбитого правого фонаря. Фото годовой давности (снег лежит, но калитки еще нет, она была поставлена летом).



И фото пару дней назад. После года эксплуатации, прохода через все времена года, морской климат и мое наплевательское отношение к мойке машины (за год мылся раза 3). Ничем не обрабатывал, банально лень этим заниматься, к внешнему состоянию машины у меня претензии в последнюю очередь.
Калитка уже стоит. После мойки. Голый метал на своем месте и нету ржи!



И есть еще несколько мест, где я соскаблил краску, все тоже держится прекрасно, ржаветь даже и не думает.







Так что Таха в 900м кузове это весьма надежный, неприхотливый, стойкий и полноценный джип. И переживет он своих старших собратьев уж точно, с чем не согласны почти все олдфаги)
Много было пройдено, много куда было заехано, много чего было сделано, в том числе уникального. И еще больше предстоит в 2019. Планов много.

Всем удачных и беспроблемных путешествий в новом году!



А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #37 : Января 17, 2019, 11:35:54 am »
Да упаси Боже такие цифры.. Передние тормозные диски, 4 шаровых, да по мелочи. Тыщ 50 набежало. Но учитывая, что ездил мало совсем, не больше 20000км, выходит кау у тебя примерно...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #38 : Января 17, 2019, 12:29:53 pm »
Неужели термостат может стоить 5000?

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #39 : Января 17, 2019, 12:32:02 pm »
Неужели термостат может стоить 5000?

Нет конечно. Он стоил 1700 вроде. Остальное это работа в сервисе.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #40 : Января 17, 2019, 01:07:24 pm »
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #41 : Января 17, 2019, 01:28:07 pm »
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.
GMC Yukon 93

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #42 : Января 17, 2019, 02:31:31 pm »
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.

Ну по поводу глобальных различий я бы посмотрел на самом деле. По ходовой их не так много.

И как же заговор про то, что все современные машины ненадёжны и глючны?)
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #43 : Января 17, 2019, 02:34:31 pm »
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.

Не, это отдельный крест(
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
« Ответ #44 : Января 17, 2019, 02:50:20 pm »
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
Suburban 01, 1500.