Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: человечище от Декабря 27, 2019, 11:09:49 pm
-
Уважаемые соклане, я много чего уже ощутил за 10лет использования 400к на собственной пятой точке, но это что то новое...
Поиск читал подобного тоже не нашел.
Началось все пару месяцев назад, решил установить грязеотбойники на передние тормозные диски, ибо поставил их новые. Операция прошла успешно, но по выезду из сервиса, вначале был мягкий тормоз, схватывал в конце, потом, при нажатии, что то случилось и машина пошла юзом, немного, но адреналинисто... До дома доехал, вроде нормуль, с утра просыпаюсь, ехать, а тормозов почти не осталось, схватывает в самом конце, и надо постоянно прокачивать, с третьего тычка более менее тормозит.
В обед ехать в Краснодар...
Поехал туда где вчера делал все процедуры, заставляю прокачать тормоза, тормоза прокачиваем, все проходит... Хотя шланги не отсоединяли, только отводили суппорта...
Далее счастливо и с тормозами езжу два с половиной месяца, зашуршал подшипник в ступице, решил попробовать поменять на тундровский, как описывал тут недавно соклан, песня это отдельная, как нить отпишусь, суть не в этом. Выезжаю из сервиса, все нормуль, доезжаю до дома, проходит ночь, утром выезжаю, опять нет тормозов, таже хрень как в прошлый раз, но с разницей, что выехал все было пучком, постоял ночь, тормоз кончался...
Еду снова в сервис, о причинах недоумеваем... По прошлому опыту качаем. По началу на заднем контуре не шла тормозуха, посвинтил три трубки подходящие к блоку абс, прокачали, потом полезли обратно к заднему контуру, жижа пошла... Абс не пользую давно и на панели он у меня всегда горит.
Симптомы похожи на конец гтц, но он умирает раз и навсегда, а тут непоняточка
Вопрос к знатокам, что это за хрень и как с нею бороться?? 8)
-
Забыл добавить, что после этих процедур, тормоза опят появились
-
Симптомы похожи на конец гтц, но он умирает раз и навсегда, а тут непоняточка
Очеь похоже, но тоже непонятно. Попробуй разобрать и отдефектовать.
-
А еще кто то может менял у себя прокачные штуцера и знает номерок правильных или может от какой другой более доступной в приобретении техники подходят?
-
Симптомы похожи на конец гтц, но он умирает раз и навсегда, а тут непоняточка
Очеь похоже, но тоже непонятно. Попробуй разобрать и отдефектовать.
А оно разве разборное?
-
Симптомы похожи на конец гтц, но он умирает раз и навсегда, а тут непоняточка
Очеь похоже, но тоже непонятно. Попробуй разобрать и отдефектовать.
А оно разве разборное?
Есть же ремонтные комплекты.Но цилиндры разные.Для буста и вакуума.
-
Ни у кого от хаммера гтц не завалялось, а то я вместе с гидробустом от Х2 внедрил?
-
Симптомы похожи на конец гтц, но он умирает раз и навсегда, а тут непоняточка
Очеь похоже, но тоже непонятно. Попробуй разобрать и отдефектовать.
А оно разве разборное?
ГТЦ? Да, конечно!
-
Ну я так понимаю, тут все сходится к замене гтц, блок абс ведь таких симптомов не может выдавать?
-
.... с утра просыпаюсь, ехать, а тормозов почти не осталось, схватывает в самом конце, и надо постоянно прокачивать, с третьего тычка более менее тормозит.
.......
утром выезжаю, опять нет тормозов, таже хрень как в прошлый раз, но с разницей, что выехал все было пучком, постоял ночь, тормоз кончался...
..... По началу на заднем контуре не шла тормозуха, посвинтил три трубки подходящие к блоку абс, прокачали, потом полезли обратно к заднему контуру, жижа пошла...
тормозуха за ночь под машиной не натекает?
было нечто похоже, когда на блоке абс фитинг трубки не до конца был прожат. За ночь стекало грамм 50-100 из бачка.
-
Уровень на месте, жижа не уходит
-
Если система хватает воздуха через ГТЦ,то тормозуха должна сопливить.
-
Забыл.Там же два контура.Если первый перепускает,то соплей можно и не увидеть.
-
имхо, тут думать можно долго, я бы поменял гтц,вут, обслужил бы суппорты,поменял блок абс, благо на 400ки они стоят копейки, ну и, по-хорошему, поменял бы магистраль тормозную. Но это я, как будет делать ТС - его право. Ну и вопросик маленький, наводящий: а при нажатии на тормоз, обороты не скачут?
-
Блок абс можно не менять, продуть достаточно, тем более если он не работает.
Уровень на месте, жижа не уходит
у меня тормозуха уходила только после езды (вытекала из линии к задним суппортам).
Но судя по всему, начинать надо с замены главного.
-
ну я про то, что сделал бы абс рабочим
-
Обороты не плавают, абс не пользую лет 10, так как не по нраву мне как оно себя ведет на этих авто, естественно проще всего поменять всю тормозную систему, но это не спортивно, тем более что все работало так как надо до снятия ступицы... Тут именно какая то фигня мозги делает, но вот поймать бы ее...
-
Ну и вопросик маленький, наводящий: а при нажатии на тормоз, обороты не скачут?
У ТС они и не будут скакать, у него нет вакуума
-
Ну и вопросик маленький, наводящий: а при нажатии на тормоз, обороты не скачут?
У ТС они и не будут скакать, у него нет вакуума
а,ну тогда еще вопрос, а руль нормально крутится, когда тормоза пропадают?)
-
Ну и вопросик маленький, наводящий: а при нажатии на тормоз, обороты не скачут?
У ТС они и не будут скакать, у него нет вакуума
а,ну тогда еще вопрос, а руль нормально крутится, когда тормоза пропадают?)
как обычно
-
Ну и чо никто не в курсе куда копать?
-
Ну что молчим, хватит пьянствувать!
-
Ну что молчим, хватит пьянствувать!
А кто пьянствует? Лично я трезв как стеклышко.
Ты ГТЦ поменял?
-
Ну что молчим, хватит пьянствувать!
На вут то место где входит патрубок есть небольшая резинка служащая уплотнительным кольцом. Поменяй ее если не менял лишним не будет точно у меня после ее замены тормоза стали по жестче.
-
Гидробуста у меня, нет у меня вут..
-
Гидробуста у меня, нет у меня вут..
Вот его и меняй,вместе с гтц
-
Если АБС отрублена, то разбалансировку контуров ты не увидишь, ибо лампочки у тебя горят постоянно.
А если трубка на задний контур подгнила в районе бака, ты этого не увидишь, ибо контур задний перекроется в колдуне и будет потихоньку сопливить в районе гнилушки.
-
Если АБС отрублена, то разбалансировку контуров ты не увидишь, ибо лампочки у тебя горят постоянно.
А если трубка на задний контур подгнила в районе бака, ты этого не увидишь, ибо контур задний перекроется в колдуне и будет потихоньку сопливить в районе гнилушки.
И главно - когда прокачаешь - всё отлично!
А потом , внезапно...
Сам так маялся пока нашёл потение, у бака, заменил трубку, всё наладилось, но не надолго, после пришлось сменить ГТЦ, тогда всё наладилось. Почему то такая беда чаще всего встречалась когда резко холодало.
-
А еще бывает смешно когда рвется внутренняя часть тормозного шланга. Течи нет, очень внимательный осмотр покажет нарушение геометрии внешней части шланга но суть проблемы - при нажатии на педаль в месте разрыва шланг надувается шариком, при отпускании шарик сдувается. Т.е смотреть только вдвоем.
-
Вопщем проблем пока побежден, заменой штуцеров и прокачкой системы, видимо таки с какого то старого штуцера в момент разжимания суппорта насосало воздух... Цена вопроса 2штуцера по 89р и два по 133р, но на всякий случай подкуплен гтц..
-
Вопщем проблем пока побежден, заменой штуцеров и прокачкой системы, видимо таки с какого то старого штуцера в момент разжимания суппорта насосало воздух... Цена вопроса 2штуцера по 89р и два по 133р, но на всякий случай подкуплен гтц..
а штуцера от чего то подошли или родные искали?
-
родные, причем какие то помоему задние, все на заказ и ждать долго, но в аналогах наше какой то китайски ВВР по 89р, и они пришли, а заказал и на экзисте и на емексе и оригинал и райбест, все снялось, пришли пере райбест и эти задние ббр и как не странно подошли... Заодно при поисках чуя такой расклад заказал два задних цилиндриа, по 750р, они тоже пришли и со штуцерами, а через пару дней пошел разбирать кладовку и нашел у себя родны цилиндрики...
-
Когда хорошо тормозят задние без АБС, это убийство на дороге, задние блокируются быстрее и жопа обгоняет передок, проверено. У нас после АБС не делитель тормозных усилий, а аварийный клапан, который перекрывает лопнувшую тормозную магистраль и показывает на приборке, что есть проблема с тормозами.
На задних важно очистить и правильно установить механизм само разведения колодок, левый и правый с разной резьбой.
Барабаны с заменой колодок нужно шабрить либо протачивать.
колодки райбестос с чёрными накладками ходят прекрасно.
-
Из АВС кстати на всякий предохранитель вынул
-
мне кажется, что дураки АБС бы не придумали.
-
Я году в 2000м когда у меня первый раз абс сработал на опеле, впилил поперек едущего, а не было б абс, я б оттормозился, ну или хотя бы спрогнозировал куда уйти, с тех пор считаю что проще спрогнозировать поведение машины когда ты работаешь тормозом, чем за тебя некая хрень манипулирует твоими тормозами, так что на вкус и цвет тормоза у всех разные...
-
Когда ты поймешь для чего создана АБС то вопросы отпадут сами.
-
мне кажется, что дураки АБС бы не придумали.
На самом деле АБС придумали для дураков, если умеешь грамотно работать тормозом, отпускать его когда нужно то АБС тебе не нужен
-
мне кажется, что дураки АБС бы не придумали.
На самом деле АБС придумали для дураков, если умеешь грамотно работать тормозом, отпускать его когда нужно то АБС тебе не нужен
я раньше тоже наверное так думал, уже даже не помню. и ногой даже отрабатывал абс в экстремальных ситуациях, чтоб не улететь с дороги, не хуже электроники наверное. а сейчас через тридцать лет мне что то стремно на машине без абс ездить. особенно если она не легкая з.привод на ручке, а на автомате и большая. навряд ли я за это время стал дурнее))
-
навряд ли я за это время стал дурнее))
Ну может ленивее тогда))) все мы стали ленивее и поэтому нам нравится АБС)))
-
К сожалению в машине только одна педаль тормоза на все 4 колеса и всего две ноги. Так что технически невозможно реально данную систему собой заменить. Но, раз специалисты говорят...) Мне в предаварийной ситуации есть чем более важным заняться нежели тремморить ногу)
-
навряд ли я за это время стал дурнее))
Ну может ленивее тогда))) все мы стали ленивее и поэтому нам нравится АБС)))
буквально в декабре без абс вертолёт на трассе сделал, дорога была в реагенте, как соплями намазана, чуть тормознул и жопа резко обогнала перёд, хорошо никого не было за мной.
-
Ну может ленивее тогда))) все мы стали ленивее и поэтому нам нравится АБС)))
когда тормозишь где нибудь в поле, где коровы вдалеке ходят, то да, тебе кажется, что ты Ас Люфтваффе, резвее электроники и реакция у тебя быстрее молнии, а когда растормаживаешься после дождя или на случайном льду и тебя разворачивает поперёк в коридоре слева справа из различных автомобилей, дорогих и дешевых, или в повороте приближает в овраг, то осознаёшь, что это не так, а что ты дурень с неисправной АБС))
-
навряд ли я за это время стал дурнее))
Ну может ленивее тогда))) все мы стали ленивее и поэтому нам нравится АБС)))
буквально в декабре без абс вертолёт на трассе сделал, дорога была в реагенте, как соплями намазана, чуть тормознул и жопа резко обогнала перёд, хорошо никого не было за мной.
У меня жена подобныей фокус вытворила на асфальте и с АБС
Ну может ленивее тогда))) все мы стали ленивее и поэтому нам нравится АБС)))
когда тормозишь где нибудь в поле, где коровы вдалеке ходят, то да, тебе кажется, что ты Ас Люфтваффе, резвее электроники и реакция у тебя быстрее молнии, а когда растормаживаешься после дождя или на случайном льду и тебя разворачивает поперёк в коридоре слева справа из различных автомобилей, дорогих и дешевых, или в повороте приближает в овраг, то осознаёшь, что это не так, а что ты дурень с неисправной АБС))
Касательно экстремальных условий типа льда и тд АБС в этом случае мало помогает, проверял сам и не раз, любые резкие маневры на льду хоть с АБС хоть без нее противопоказаны, особенно на тяжелой машине. Я не против АБС, но не во всех ситуациях она полезна.
-
Вот для примера один из тестов
результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
НО! Машина без АБС фактически не управляема.......
-
мне кажется, что дураки АБС бы не придумали.
На самом деле АБС придумали для дураков, если умеешь грамотно работать тормозом, отпускать его когда нужно то АБС тебе не нужен
На самом деле АБС придумали для того, что бы в любой ситуации машина оставалась управляемой, если дошло до аварийного торможения-то и так дурак))) (шутка)🤣
-
НО! Машина без АБС фактически не управляема.......
И при не исправности тормозов, одно колесо берёт раньше, другое позже-довольно не предсказуема (так же после проезда по луже).
-
Касательно экстремальных условий типа льда и тд АБС в этом случае мало помогает, проверял сам и не раз, любые резкие маневры на льду хоть с АБС хоть без нее противопоказаны, особенно на тяжелой машине. Я не против АБС, но не во всех ситуациях она полезна.
это теория, когда мало ездишь. на практике всё по другому. случаи выше расписали. что с АБС, что без нее, ты тормозишь колом, но не юзом, а АБС нужна лишь для того, чтоб тебя не швырнуло, если вдруг... на лед, там колесо попало или в лужу с глиной. или на обочину случайно. абска же у тебя не срабатывает всегда, когда тебе надо резко остановиться)) опять же, если у тебя тормоза исправны, а не как у ТСа, педаль проваливается, а он на полтергейст пиняет)
-
это теория, когда мало ездишь.
Езжу достаточно много, у всех свой стиль вождения и разная манера использования тормозов.
-
ну пускай будет так) если АБС не нужна)
-
Единственная задача- оставить автомобиль управляемым при экстренном торможении. Других задач у АБС просто нет. Особенно актуально на разном покрытии ( правые колеса при объезде препятствия в торможении попадают на обочину)
-
тоже удивляет, когда говорят, что абс не нужна, якобы она увеличивает тормозной путь, они юзом что ли тормозят.. ) абс включается, когда колёса тормозят юзом. может они не знают об этом.
-
Я годами езжу не вызывая блокировку колес т.е не заставляя абс вмешиваться. Но в тот момент когда она вмешивалась - реально спасла от хорошего бобла и нервов.
Не, ну может у людей стиль такой- всегда в пол жать, не знаю) Ибо ДО блокировки абс что есть- что нет...
-
Об этом можно рассуждать бесконечно, пусть каждый останется при своем мнении, когда я учился ездить никаких абсов не было, и приходилось включать голову как педалировать, чем тормозить, двигателем или тормозами (о чем сейчас в принципе многие новоиспеченные ездоки не знают), куда в какой ситуации выруливать, и что удивительно даже погазовать, дабы изменить траекторию. А сейчас все учение сводится к тому: дави на тормоз до упора, дальше абс (и иже с ними) справится! Ну или нет...
-
Ну, напоследок, добавлю. Идеальное решение неприятной дорожной ситуации- из неё просто уехать. И нужнее в этом случае мотор нежели тормоза с или без АБС. Ибо остаться в замесе не повредив себя и никого вокруг -классно, но , возможно, только на короткое время
-
Об этом можно рассуждать бесконечно, пусть каждый останется при своем мнении, когда я учился ездить никаких абсов не было, и приходилось включать голову как педалировать, чем тормозить, двигателем или тормозами (о чем сейчас в принципе многие новоиспеченные ездоки не знают),
тут не рассуждают, а советуют опытному ездоку починить тормоза, что само по себе странно, когда он спрашивает, как быть, когда тормоза пропадают)
-
который решил, как я понял из написанного, что само пройдёт)) проваливающаяся педаль имеется ввиду)
-
Ну, напоследок, добавлю. Идеальное решение неприятной дорожной ситуации- из неё просто уехать. И нужнее в этом случае мотор нежели тормоза с или без АБС. Ибо остаться в замесе не повредив себя и никого вокруг -классно, но , возможно, только на короткое время
нормальные люди взывают эвакуатор, а не занимаются херней, рискуя самим залетель и еще кого-то зацепить.
-
Так то господа, с конца читающие, вначале третьей страницы проблема решена, а далее сплошное словоблудие
-
Так то господа, с конца читающие, вначале третьей страницы проблема решена, а далее сплошное словоблудие
А на фига с начала читать?Прочитал про АБС и погнали! ;D
-
Так то господа, с конца читающие, вначале третьей страницы проблема решена, а далее сплошное словоблудие
А на фига с начала читать?Прочитал про АБС и погнали! ;D
ты тоже думаешь, что штуцером проваливающаяся педаль починилась?)
-
Так то господа, с конца читающие, вначале третьей страницы проблема решена, а далее сплошное словоблудие
А на фига с начала читать?Прочитал про АБС и погнали! ;D
ты тоже думаешь, что штуцером проваливающаяся педаль починилась?)
[/quoteТак то господа, с конца читающие, вначале третьей страницы проблема решена, а далее сплошное словоблудие
А на фига с начала читать?Прочитал про АБС и погнали! ;D
ты тоже думаешь, что штуцером проваливающаяся педаль починилась?)
Я не чего не считаю.Просто интересная тема плавно съехала на АБС.По которому и так много тем.
-
ок, тогда у тебя не буду спрашивать пр абс, вредная она или полезная, для дураков или нет)