Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 82374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
вот что есть в сети...

www.addacetone.com

http://aceton-a.narod.ru/index.htm

Натолкнулся на весьма интересный материал - о применении в качестве повышения качества топлива добавки в топливо - ацетона.
 
Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.
 
Материал взят отсюда - addacetone.com  
 
            Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать
   ОТВЕТ            
   
         Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?
    
                  ОТВЕТ      ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
   О том, как все это осуществить:
 
Q. Что необходимо?
100%-ый, чистый ацетон;
воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
мерный стакан.
Так же, дополнительно, необходимо иметь:
блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
калькулятор;
термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).
 
Q. Где все это можно купить?
Хозяйственный магазин;
аптека;
магазин автомобильных запчастей.
 
Q. Какой ацетон необходим?
"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.
 
Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.
 
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях
 
Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.
 
Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.
 
Если Вы желаете заполнить полный бак ...
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.
 
Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.
 
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
 
Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.
 
Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
 
 
 
О производительности:
 
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.
 
Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.
 
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.
 
Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.
 
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.
 
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
 
 
О типах двигателей:
 
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.
 
Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.
 
Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
 
Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
 
Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).
 
Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.
 
Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
 
 
О проблемах:
 
Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.
 
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.
 
Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.
 
Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".
 
Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.
 
Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.
 
Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон - 2805.43
этиловый спирт - 1693.80
гептан - 795.82
октан - 351.19
вода - 760.18
 
Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).
 
Q. Особые опасности?
Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!
 
Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.
 
Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.
 
Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.
 
Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.
 
 
О легальности использования:
 
Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да
 
Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это - общественное достояние.
 
Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!
 
Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.
 
 
О политике:
 
Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.
 
 
Об Ацетоне:
 
Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.
 
Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
      О ВРЕДЕ                              
      
   Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети  Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2010, 07:09:36 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Я уже пользую этот способ давно и хочу сказать-очень доволен :afro:

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Информация интересная, но позвольте усомниться. Если отталкиваться от тех данных, что были представлены - получается, что ацетона в смеси 0.05 - 0.3%.
А бензин, штука не однородная и как его бодяжат одному богу известно. Мне кажется, что количество ацетона сопоставимо с погрешностью, с какой добавляют компоненты в смесь, называемую бензином.
Буду рад, если найдется грамотный человек и развеет мои сомнения.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Если чесно то Я сам так практиковал уже давно просто только сейчас попалась такая инфа.Не буду писать откуда 80ый.но постоянно была возможность заправляться 80ым.плюс добавлял ацетон,просто рассказал человек много лет назад как из 80 го.получают 92ой.Человек работающий на нефтепереработки...За годы пользования не получил ни каких отрицательных показателей,только расход поменьше и свечи постоянно чистейшие,работа двигателя ровная.....

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Возможно, лучше заправиться нормальным 80м и поднять октановое число ацетоном, чем заправляться 92м, непонятно как смешанным.
В самом деле ацетона так мало требуется?

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Если чесно то Я сам так практиковал уже давно просто только сейчас попалась такая инфа.Не буду писать откуда 80ый.но постоянно была возможность заправляться 80ым.плюс добавлял ацетон,просто рассказал человек много лет назад как из 80 го.получают 92ой.Человек работающий на нефтепереработки...За годы пользования не получил ни каких отрицательных показателей,только расход поменьше и свечи постоянно чистейшие,работа двигателя ровная.....
А вот с этого момента поподробней ск бенза ск ацетона "смешивать,но не взбалтывать или наоборот"
На сколько упал расход
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Толя льет 1 к 100...
 :)

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Толя льет 1 к 100...
 :)
И что все реально работает?А ацетон какой марки?
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
мдя интересная инфа, действительно интересна математическая и физически обоснованая пропорция.
В случае, например, c ATF пропорция ясна и рекомендофана фактически производителем... а тут как
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Толя, ну и как после баловства резиновые шланги подачи топлива себя ведут, менял через пол-года? На блейзерах и некоторых еще моделях трубопровод металлический, а что делать остальным?
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Толя льет 1 к 100...
 :)
И что все реально работает?А ацетон какой марки?
Ацетон покупаю в хозяйственном магазине,он бывает тока одной марки.А расход реально нормальный-всё показывает комп,реально устойчиво работает машина,реально лёгкий запуск зимой.Использую уже не один год и испытано на разных марках.авто......

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Толя, тогда пропорции для каждой марки плиззз ;D
А реально - хочется попробовать, но страшно
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, эко
« Ответ #12 : Апреля 21, 2010, 10:16:57 pm »
Толя, ну и как после баловства резиновые шланги подачи топлива себя ведут, менял через пол-года? На блейзерах и некоторых еще моделях трубопровод металлический, а что делать остальным?
кмк, там такое соотношение, что резинкам все равно... самый важный момент - заливать в бак ацетон одновременно с бензом, чтоб резинку, соединяющую бак и заливную горловины не повредить вдруг неразбавленным ацетоном...

Толя, тогда пропорции для каждой марки плиззз ;D
А реально - хочется попробовать, но страшно

я Толяну верю... попробую...  :D

P/S/ кто силен в англицком? в первоп посте темы есть ссылка на сайт источник, там все нерусским по белому написано... и отзывы там есть... почитайте? и переведите...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Толя, ну и как после баловства резиновые шланги подачи топлива себя ведут, менял через пол-года? На блейзерах и некоторых еще моделях трубопровод металлический, а что делать остальным?
Шланги разьест если перебарщивать с ацетоном а то количество какое предлогается ни чего не разьест.Я мешаю в канистре 10л.и вливаю када полный бак.А как по ссылке написано-залить ацетон через лейку а потом бенз не стоит.Горловины резиновые.Пользовал не только на блэйзе,но и на марках у которых шланги резиновые.Не было проблем со шлангами.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Толя, тогда пропорции для каждой марки плиззз ;D
А реально - хочется попробовать, но страшно
Больше литра на 100 литров не пробовал.Сейчас в чероки заливал на полный бак литр ацетона и комп выдавал при оборотах 1.3-1.5 от 9\100 до 13\100 примерно,ну если прижать лапку то больше.Не надо боятся и пользовал много лет и такую инфу тока сегодня увидел здесь.