не соглашусь с распространенным мнением о том, что при наличии ацетона в топливе(а еще грят, пропагандируя газ, что при работе на газу всегда масло на стенках цилиндра, а на бензе - вымывается масло
) исчезнет масляная пленка со стенок цилиндров...
топливо поступает в камеру сгорания в виде воздушно капельной смеси, фактически пар... не струйкой по стенке цилиндра... на наших движках - впрыскивается форсункой-распылителем... это раз.
маслосъемные кольца - для чего - чтоб в цилиндре не было масла, иначе расход на угар был бы такой, что на масло больше денег чем на бенз требовалось... а так, пленка остается масляная на стенках - этого достаточно... это 2...
пока вижу одни плюсы(теоретически)...
попробую сам - отпишусь об ощущениях...