Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: Choza от Ноября 23, 2007, 05:09:21 pm

Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Choza от Ноября 23, 2007, 05:09:21 pm
Убедительная просьба не ржать и мебелью не швырять.Собственно навеяла соседняя тема ,бывает в жизни что надо заехать куда то далеко, где зап частей к американскому автопрому ёк, ну и стартёра в багажнике тоже нет, а штатный накрылся эвакуатора нет, а если и есть то стоить он будет пол авто и ехать хоца.На одном из сайтов по ремонту АКПП ребята писали, что заводили Мерина с АКПП с толкача ,только разгоняли его побыстрее вроде до 60 или более км ,хотелось бы узнать у СПЕЦОВ их мнение- про крайнюю нежелательность оного я знаю.С ув.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Lyana от Ноября 23, 2007, 05:14:43 pm
тоже слышал про подобное.а именно что автомат гелика прощает такое издевательство-писали что только у него,у других нет.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 23, 2007, 08:20:12 pm
Наши нельзя точно и не заведется потому как нету давления на включение фрикционов , и насос не вращается . Мой брателло тоже мне гнал что можно и он типа заводил америкосов только нужно очень сильно разогнать , я думаю что это гон . У меня был давно случай стартер не хотел включаться и я подцепил к девятке и поехал на галстуке , и попробовал на ходу с толкача завести , хрен .А спалить коробчун  можно .
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 23, 2007, 09:06:00 pm
Цитата из книги по ремонту АКПП :

В промежуточном кожухе , между двигателем и коробкой передач , установлен гидротрансформатор , который выполняет функции обычного сцепления . В процессе работы этот узел , наполненный трансмиссионной  жидкостью , несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью . Он не только передает крутящий момент , поглощает и сглаживает вибрации двигателя , но и приводит в действие масляный насос , находящийся в корпусе коробки передач . Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля . Поэтому является неверным мнение о том , что автомобиль , оснащенный автоматической трансмиссией , можно завести принудительно , не используя стартер , а разогнав его до высокой скорости . Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя , и если двигатель не работает , то давление в системе управления и контроля не создается , в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения . Следовательно , принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать , а двигатель - вращаться .
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Karlson от Ноября 23, 2007, 09:53:13 pm
По своему опыту (более 15 лет с иномарками),удалось завести с толкоча на АКПП,только мерина в 123 кузове,Бэха и Игл Примьер на эту провокацию не поддались.И то,мерина разогнали до 70 км/ч и врубили 1-ую.Все обошлось,но может и просто повезло.Делать испытание на "себе" настоятельно нерекомендую!
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Леха Сопровождение от Ноября 24, 2007, 01:00:49 am
Про меринов тоже слышал, что можно их так заводить, а вот наши машины (америкосовские) лично я не хочу и не буду. Не очень приятно, когда к тебе в салон после таких эксперементов, коробка войдет  :shock: .
Леха.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: samurai от Ноября 24, 2007, 01:09:16 am
Если блейзер разогнать  до 3-х тысяч км. ч то будет начхать работает двигатель или нет! Кстати, тут про польский тайфун узнал, заряжен до 1200 лошадей - чемпион Европы!
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Георгий от Ноября 24, 2007, 11:32:01 am
Ток в польском тайфуне двигатель не родной. Там стоит 6.3 литровая восьмёрка + две турбины+ мокрый нитрос. Коробка там TH 350 а не 700R4.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Zubilo от Ноября 26, 2007, 09:38:47 am
С толкача мне удалось завести Тоёту Сурф там гидромеханическая коробка, стартер умер, разгоняли км до 50, просто в холодной коробке зимой, масло густое и фрики и гидротранс держат какте-то усилия...
с электрикой такие манипуляции думаю не пройдут ...
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Марыч от Ноября 26, 2007, 12:15:40 pm
А marganus хотел меня с толкача завести своей Тахой когда у меня стартер наелся..... Настаивал и даже трос привязал спереди! Я сопротивлялся внутренне и внешне, т.к. понимал, что можно сделать непоправимое и тут.....о, чудо!!!.....мой Блейзер сам завелся от неработающего стартера!!! Тоже, видимо, почуял надвигающуюся засаду!
Кстати, когда через час Диафф менял мне стартер он представлял собой корпус стартера с кучей гаек, болтов и остатков какихто железяк, гремящих и болтающихся внутри. Как он завел машину последний раз - непонятно никому!
Чудеса возможны!!! (если в них очень верить и любить свою машину!)  :lol:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: marganus от Ноября 26, 2007, 11:25:31 pm
Ребят вы меня только правильно поймите! Все разговоры у нас кто-то слышал, кто то видел гдето. Вот даже в этой ветке наши члены пишут что пробовали мерина заводить удалось, другие пробовали тоже завели, чем же наши коробки отличаются от тоетовских и мерсовских? Думаю ни чем и заводить холодные можно. Это не значит что каждый день с утра по раньше нужно искать буксир, разгонять до70км и врубать первую,нет!! Речь идет о аварийной ситуации, когда неисправен стартер а вы например в дали от родины и переспектива 1000км проехать на эвакуаторе из-за не знания или неумения меня лично не прильщает. А если попробовать например и после доехать один раз думаю что особых последствий не вызовет. Интересно пусть напишут кто мерсы заводил и др автомобили что у них с коробками случилось, через два километра сломались? или после работали как ни в чем не бывало. Один внедорожный журнал писал что это возможно.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: лёха111 от Ноября 27, 2007, 02:36:06 am
все говорят заводили ! я на чём полько не пробывал, не заводится не одна  :P
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 27, 2007, 02:37:59 am
Цитата: "лёха111"
все говорят заводили ! я на чём полько не пробывал, не заводится не одна  :P


Я не говорил , у меня та-же тема , может просто мы не настолько изверги ?  :lol:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: лёха111 от Ноября 27, 2007, 02:48:50 am
ради интереса, разгонялся более 80 км.ч , глушил машины, обратно включал зажигание и любую из передач ! заводится только пока давление не ушло 3-5сек, а потом всё! 8)
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 27, 2007, 02:53:40 am
Цитата: "лёха111"
ради интереса, разгонялся более 80 км.ч , глушил машины, обратно включал зажигание и любую из передач ! заводится только пока давление не ушло 3-5сек, а потом всё! 8)


Ну тут понять можно , я правда на своей тоже так эксперементировал , тоже нет результата , но тут вишь как , пишут что на слегка промороженной коробке , когда масло густое , может и попрет , х его з , лично я эксперементировать не хочу , если что стартер и в глуши можно ремонтнуть при помощи колхоза   :D
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Zubilo от Ноября 28, 2007, 09:36:00 am
Цитата: "Boris"
но тут вишь как , пишут что на слегка промороженной коробке , когда масло густое


В этом и соль, что на мороженой коробке заводил, тёплая кробка или летом вообще, шансов 0 ...  :lol:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: foxx от Ноября 28, 2007, 11:00:02 pm
Хотелось бы посмотреть на смельчака, который возьмет на трос Таху и разгонится до 80.
Чем то напоминает бежать перед локомотивом.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 29, 2007, 01:25:53 am
Цитата: "Zubilo"
Цитата: "Boris"
но тут вишь как , пишут что на слегка промороженной коробке , когда масло густое


В этом и соль, что на мороженой коробке заводил, тёплая кробка или летом вообще, шансов 0 ...  :lol:


Верю  :lol:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Boris от Ноября 29, 2007, 01:27:41 am
Цитата: "foxx"
Хотелось бы посмотреть на смельчака, который возьмет на трос Таху и разгонится до 80.
Чем то напоминает бежать перед локомотивом.


Ну Таху не знаю , а моего Блейзера жена тащила на 99 жигулях и довольно быстро ехали , все целы , хотя жигулям не очень легко пришлось , это чувствовалось очень сильно  :lol:

З. Ы. Как раз причина была в подклинившем стартере , в конце пути он включился  :lol:  :lol:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Evgen от Ноября 29, 2007, 11:33:31 am
Мерины с толкача заводятся, в книжке даже описана методика заводки. а все потому, что у мерсовских коробок ДВА маслянных насосов. кому интересно могу найти методику заводки с буксира мерина.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Choza от Ноября 29, 2007, 02:30:31 pm
Темы прикольно расположились-сначала как заводить авто с АКПП и рядом как заводить с толкача с АКПП.С ув.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Veaceslav от Декабря 18, 2007, 01:23:22 pm
Такие стресы пройдут на старых гидромеханическмх коробках!
Для новых с электронным управлением-это бесполезно и как результат инфаркт.
Мозги коробки много информации берут от двигателя ,а её нет!


Veaceslav
 
CUCV M1009
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Якут от Декабря 18, 2007, 02:35:39 pm
Цитата: "Veaceslav"
на старых гидромеханическмх коробках!



На них да я как-то даж инструкцию читал: разогнать до 50, проехать 5-7 минут на нейтралке и включить на  D....
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Дима от Декабря 18, 2007, 08:07:12 pm
На старых Мерсовских АКПП точно стояло ДВА масляных насоса: основной от гидротрансформатора и доп. от хвостовика АКПП.
Разбирал - видел (W123, 2,8М110).
Поэтому его и можно было запустить с галстука.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Veaceslav от Декабря 19, 2007, 10:31:41 am
И никакой электроники.
Никаких соленоедов управляемых с контролера!
Поэтому и остался галстук в далёких застойных 80-Х
Наверно не стоит проверять на практике.

Veaceslav

CUCV M1009
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Evgen от Декабря 19, 2007, 10:46:09 am
чем проще-тем надежнее. Зря производители пичкают всем подряд машины.
P.S. (не в тему) Сервисмен рассказывал: пригнали ауди ТТ менять колодки. Так чтобы их поменять надо внести в комп сканером данные о новых колодках, (толщину и т.д.) вставить, компом свести-развести их и т.д.
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: asman от Декабря 20, 2007, 12:28:12 am
ПРОБЫВАЛ ЛИЧНО С ТОЛКАЧА(БУКСИРА) НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ МАКС.80
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Дима от Декабря 20, 2007, 09:55:58 am
Аминь.... :roll:
Название: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Yurik350 от Декабря 20, 2007, 12:50:12 pm
Брал года 4 назад у знакомого Субурбан дизельный на выходные покататься, который на холостых иногда глох- были проблемы с ТНВД, Так вот, можно было заглохнть даже на 120 отпустив газ. И заводиться приходилось переключаясь на нейтраль и со стартера. Так что, думаю, безвариантов...
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Kosta от Сентября 25, 2008, 05:17:30 pm
Я просто купил новый неоригинальный стартер за 4000 руб. и спрятал его в машине. Когда старому пришел "кирдык" - просто дастал его и поменял. Можно не новый, а какой-нибудь работающий б/у...
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Evgen от Января 26, 2009, 09:24:48 am
нашел в книге по ремонту мерседеса. методика заводская.

Мерседес Спринтер / Автоматическая коробка передач / Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
Пуск двигателя с буксира необходимо проводить в следующем порядке:
- повернуть ключ в замке зажигания ненадолго вправо (положение «старт») и отпустить (зажигание остается включенным);
- перевести селектор в положение N и разогнать автомобиль;
- переключить в положение 2 и, только когда прокрутится двигатель, нажать на педаль управления подачей топлива;
- после пуска двигателя сразу перевести рычаг селектора обратно в положение N.
Если двигатель не пускается в течение нескольких секунд, не оставлять селектор в положении 2, а снова переключить в положение N до новой попытки. Если этого не сделать, коробка передач может быть повреждена.
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Andrey V Ka от Января 26, 2009, 12:45:11 pm
Про меринов тоже слышал, что можно их так заводить, а вот наши машины (америкосовские) лично я не хочу и не буду. Не очень приятно, когда к тебе в салон после таких эксперементов, коробка войдет  :shock: .
Леха.
Нужно прислушиваться к мнению человека пережившего 2,5 ремонта коробки.
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: vampiria от Января 26, 2009, 02:58:33 pm
Брал года 4 назад у знакомого Субурбан дизельный на выходные покататься, который на холостых иногда глох- были проблемы с ТНВД, Так вот, можно было заглохнть даже на 120 отпустив газ. И заводиться приходилось переключаясь на нейтраль и со стартера. Так что, думаю, безвариантов...
у меня часто глох на газу до чистки и достаточно было переключить на бензин чтобы он сам завелся (пока раздуплишься, пока переключишься, то секунд 5 пройдет)... скорость от 30 до 80 км/ч... но это не совсем то, потому как давление остается и мотор еще крутится... если проделать то же через секунд 10-15, еще при движении, то уже не заведется...
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: Tod от Января 26, 2009, 06:58:39 pm
стыдно господа! каждый форум проходит эту тему)
Только мерины такое могут ибо у них там интересный бублик в коробке и давление как от двигателя на коробку, так и от коробки на двигатель может переходить
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: steklist от Января 27, 2009, 07:37:56 pm
Может проще кривой стартер приколхозить?
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: лёха111 от Января 27, 2009, 10:00:39 pm
Может проще кривой стартер приколхозить?
может :)
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: faerbird от Января 30, 2009, 09:08:41 am
приварить гайку под кривой просверлить дырку и крутить ,крутить :afro: .с толкоча не получиться
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: НВСНикола от Января 30, 2009, 09:27:07 am
Ну исчо дергалку предложите как на лодочных моторах, хотя для новаторов - пускач от беларуся - весчь клевая и при случае можно даже ехать, только тихэнько-тихэнько.
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: НВСНикола от Января 30, 2009, 09:31:29 am
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3924 это для тех кто возьмется вот за это:
Цитировать
хотя для новаторов - пускач от беларуся
Название: Re: Вопрос-завестись с толкача с АКПП.
Отправлено: doom123321 от Февраля 04, 2009, 08:14:25 pm
А я думаю что завести можно!!! Только для этого перед заводкой нужно открыть капот, вынуть маслянный щуп из коробки, и влить в отверстие грамм триста жидкого азота!!! - а после тягать на верёвке пока не заведётся!!! :D