Автор Тема: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Товарищи, хотелось бы услышать ваши мнения по вопросу проблемы с АКПП. Ситуация следующая - привезенный мной из Японии Эскалейд 800 с пробегом в 88 тыс. км не хотел "на холодную" ехать назад, при включении задней машина просто не ехала. После поднятия температуры масла в коробе начинала ехать. Вперед вроде ехала нормально. Обратился к мастерам. Какого-то специализированного сервиса по GM у нас нет, поэтому обратился в сервис, в котором давно обслуживаюсь по корейцам, там у них есть хороший мастер по коробкам. Правда он сразу сказал, что такую модель коробки еще ни разу не делал, но зато это порядочные люди, которые раньше не были замечены в разводах на ненужную работу и прочее.
При диагностике в движении выдавала ошибку "Р0785, Shift/Timing соленоид А" и уходила в "аварию". После сброса ошибки опять некоторое время нормально ехала, потом опять в "аварию".  Купили новый саленойд, поменяли - проблема не ушла. Проверили все саленоиды - один оказался "замкнутым", но не тот, на который показывала ошибка.
Разобрали коробку, позвали меня показать внутренности, показывали мне, я пофоткал. Пояснили, что плохо было почти со всем - сепараторной пластиной, датчиком давления, тормозной лентой, барабаном реверса, фрикционами и стальными пластинами. Они были выработаны, "подгоревшие", уплотнители потеряли форму (мог правда не все правильно понять из сказанного  :(). Все это поменяли. А ошибка так и не ушла. Более того, она стала появляться сразу после включения зажигания, а при езде машина также переходит в "аварию"  :'(
Проверили и прозвонили всю проводку от коробки до ЭБУ, она в норме.
По уверениями мастера механическая часть коробки "как новая", то есть заменено практически все. Поэтому он предполагает, что проблема в ЭБУ, типа "закоротивший саленоид мог припалить что-то там в ЭБУ", так как все остальное проверено и оно без проблем, поэтому ЭБУ остается методом исключения.
Я в этом не силен, но мне кажется это не совсем логичным.

Есть у опытных и знающих товарищей, что это может быть за проблема?

Это то, что заменили:










































Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #1 : Ноября 05, 2020, 09:09:47 pm »
Я бы всё же отдал людям знакомым с GM. Ну хоть теперь железо новое, с другой стороны разборки коробки, в новом сервисе, избежать едва ли удастся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #2 : Ноября 05, 2020, 10:35:38 pm »
Водичка была в коробке судя по всему, мне кажется что эска твой, после наводнения в фукусиме....
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #3 : Ноября 05, 2020, 10:50:06 pm »
Водичка была в коробке судя по всему, мне кажется что эска твой, после наводнения в фукусиме....

Про Фукусиму как то угрожающе звучит... Надо наверное на радиационный фон проверить).
А вообще мастер тоже про признаки воды говорил. Но с другой стороны, если бы машина плавала, наверное и другие признаки были бы

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #4 : Ноября 05, 2020, 11:02:47 pm »
Водичка была в коробке судя по всему, мне кажется что эска твой, после наводнения в фукусиме....

Про Фукусиму как то угрожающе звучит... Надо наверное на радиационный фон проверить).
А вообще мастер тоже про признаки воды говорил. Но с другой стороны, если бы машина плавала, наверное и другие признаки были бы
Я видел утопленников, очень хорошо их подготавливают к продаже, только в очень трудно доступных местах можно было найти признаки утопления
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #5 : Ноября 05, 2020, 11:34:37 pm »
Ну а что с ошибкой то делать и уходом в «аварию»?

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #6 : Ноября 06, 2020, 12:39:38 am »
по поводу нового железа: найди тут amadejus, в поиске.  почитай,  как он коробку ремонтировал в хорошем коробочном сервисе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #7 : Ноября 06, 2020, 12:58:21 am »
Течем наверное электрику можно продиагностировать. Но не знаю где ты его найдешь. А водичку в мосту ещё глянуть можно и в раздатке. Если и там...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Ремонт АКПП на Экскалейде 800. Нужны советы
« Ответ #8 : Ноября 06, 2020, 07:32:11 am »
Ппц она ржавая внутри.. Утопленники разные бывают. Можно в брод заехать и не выведенными сапунами нахватать воды. В салоне не будет признаков утопления.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть