Товарищи, хотелось бы услышать ваши мнения по вопросу проблемы с АКПП. Ситуация следующая - привезенный мной из Японии Эскалейд 800 с пробегом в 88 тыс. км не хотел "на холодную" ехать назад, при включении задней машина просто не ехала. После поднятия температуры масла в коробе начинала ехать. Вперед вроде ехала нормально. Обратился к мастерам. Какого-то специализированного сервиса по GM у нас нет, поэтому обратился в сервис, в котором давно обслуживаюсь по корейцам, там у них есть хороший мастер по коробкам. Правда он сразу сказал, что такую модель коробки еще ни разу не делал, но зато это порядочные люди, которые раньше не были замечены в разводах на ненужную работу и прочее.
При диагностике в движении выдавала ошибку "Р0785, Shift/Timing соленоид А" и уходила в "аварию". После сброса ошибки опять некоторое время нормально ехала, потом опять в "аварию". Купили новый саленойд, поменяли - проблема не ушла. Проверили все саленоиды - один оказался "замкнутым", но не тот, на который показывала ошибка.
Разобрали коробку, позвали меня показать внутренности, показывали мне, я пофоткал. Пояснили, что плохо было почти со всем - сепараторной пластиной, датчиком давления, тормозной лентой, барабаном реверса, фрикционами и стальными пластинами. Они были выработаны, "подгоревшие", уплотнители потеряли форму (мог правда не все правильно понять из сказанного
). Все это поменяли. А ошибка так и не ушла. Более того, она стала появляться сразу после включения зажигания, а при езде машина также переходит в "аварию"
Проверили и прозвонили всю проводку от коробки до ЭБУ, она в норме.
По уверениями мастера механическая часть коробки "как новая", то есть заменено практически все. Поэтому он предполагает, что проблема в ЭБУ, типа "закоротивший саленоид мог припалить что-то там в ЭБУ", так как все остальное проверено и оно без проблем, поэтому ЭБУ остается методом исключения.
Я в этом не силен, но мне кажется это не совсем логичным.
Есть у опытных и знающих товарищей, что это может быть за проблема?
Это то, что заменили: