Автор Тема: За что не любят Елабужский Блейзер 4,3 Бразилия. Навеяло тут неокторыми темами.  (Прочитано 50341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Я вот думаю "вбросить" еще или уже хорош?...
Как то так ж  спорил на форуме москвичистов 41...там они тож думают что на машинах ездят :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
   Вот только про Москвич ненадо >:(!  ЗАГРЫЗУ :36_1_29:!!!
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Мне лично не нравится морда елабуги, про кислородники и каталик сказать нечего не могу, мало разбираюсь в данной теме. Если у бразильца мость реально от Чирка, то это его +, посмотрите сколько "ништяков" на них в продаже.
По мне так вообще квадратный блэйзер лучше и Елабуги и Пендоса :) Еще бы в состоянии приличном найти такого :(
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
   Вот только про Москвич ненадо >:(!  ЗАГРЫЗУ :36_1_29:!!!
не в обиду сказано,но....butthurt detected?)))) я в 2008 много с ними спорил, они реально неадекватны, также как vaz.ee и lada cc
по теме: у второго блейзера (без разницы, елабуга или америкос) мне в принципе 2 вещи только нравятся - коробка автомат такая же, как у тахи, но при меньшем весе машины....и салон порой лучше,чем у тахи....ну есть исключение, когда ставят 2этажную морду и машина прямо-таки похожа на мини-таху)) в остальном таха лучше лично для меня
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 04:25:46 pm от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Таха в любом случае лучше. Только тут не про неё, я мог купить и Тахо, но она мне не нужна в принципе, мне просто не найти ей применение.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Таха в любом случае лучше.
А вот и нет. :)
С какой стороны посмотреть...
Блейзер намного плотнее (площадь элементов кузовщины меньше,соответственно масса тоже) - меньше расшатываются двери,борт и т.д.
Его можно протянуть и проклеить - и он не будет греметь. А с Тахой хоть застарайся - результат хуже.
Удельная прочность рамы выше - не такой он хлипкий на свою массу. На скручивание рама тожде лучше - при разнообразном вывешивании двери закрываются лучше.
4,3 волочёт круглый Блейзер очень достойно при его относительно небольшой массе - динамика исправной машины посерьёзнее таховской.
Ну вот как-то так... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Цитировать
Я вот думаю "вбросить" еще или уже хорош?...
      Давай это интерестно!  ;D
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Nikolai 69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: новосибирская обл. г.новосибирск
.
Цитировать
Удельная прочность рамы выше - не такой он хлипкий на свою массу. На скручивание рама тожде лучше - при разнообразном вывешивании двери закрываются лучше.
 Посмотрел краш тест блэйзера, раму гнёт мама не горюй. Раму в данном случае отдельно по прочности рассматривать нельзя, работает она вместе с кузовом.  Кузов 2dr у обоих  будет жестче по определению.
Те, кто держится исключительно здравого смысла, не знают чудес.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
.
Цитировать
Удельная прочность рамы выше - не такой он хлипкий на свою массу. На скручивание рама тожде лучше - при разнообразном вывешивании двери закрываются лучше.
 Посмотрел краш тест блэйзера, раму гнёт мама не горюй. Раму в данном случае отдельно по прочности рассматривать нельзя, работает она вместе с кузовом.  Кузов 2dr у обоих  будет жестче по определению.
Результат краш-теста не является как ломается или скручивается машина, а как везет манекенам при подобных ситуациях.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
о , и вдогонку , посмотри на ютубе как ломаются другие марки .
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Diller

  • Гость
ну, у меня замечательно встал бампер от двухэтажной морды :)



Где брал бампер , класс ..хочу себе такой . Новый почём ? Номер ?

Не знаю , мне 2,2 Елабуга нравится , проехал на ней за 1,5 года уже 55 тыщ , доволен как слон . Обслужить её можно где угодно (у самого даже гаража нет ) .
Шаровую поменять - да без проблем 15 мин ,Масло поменять 5 мин , Диск сцепления 750 р от Волги .Никаких раздаток и передних карданов (нелюблю лазить по говнам). Машине 15 лет , но гнить что то она не собирается , подвеска очень мягкая , 150 км в час разгоняется , что ещё надо . Гена новый стоит 4500 тыс руб (от Нексии)  Колодки передние к слову стоят 300 р не знаю почему говорят что с ними проблемы , тормоза огонь , со 100 км в час останавливается очень быстро и не перегреваются никогда .Налог в 2500 руб вообще смешной . Расход топлива меньше чем на 10-ке (езжу на газе),  вообще не парит заправка . Безопастность на высшем уровне , а с силовыми порогами и кенгурятником это вообще крепость
Вообщем машина на 100% выполняет те функции которые на неё возложены .
Променять её в принципе имею возможность на Инфинити Fx35 (2003 модельный год) или Киа Sportage (2010 модельный год )   - внешне нравятся но пока не имею желания , не пришло её их время )
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 10:53:48 pm от Diller »

Оффлайн Nikolai 69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: новосибирская обл. г.новосибирск
Цитировать
а как везет манекенам при подобных ситуациях
Я не про ощущения манекена..... Я про поведение рамы. А краш тест эт так для примера, другого видео где испытывают Блейзер не нашёл.
Те, кто держится исключительно здравого смысла, не знают чудес.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Что за истерики по поводу 2,2? Как будто заставляют прям щас купить и юзать. Не нравится машина? Так это не повод поливать её грязью. Мне нравится и всё тут. Простая как пятак, недорогая в обслуживании. Налог в 540 руб устраивает. Любая поездка с семьёй на дальняк-не в напряг. И не дорого на газе при этом.Практически всю свою стройку вытянул на "недомашине". Да и вообще груза перевезено не мало. При этом не стыдно на такой и в "люди" выехать. Слаба в говнах? ДА! Но нам туда не надо!!! Наша стихия-асфальт и грейдер, даже плохой. Мы другого склада путешественники-далеко с комфортом. Движок слабоват? ДА! Но мы не лётаем. В силу специфики своей работы разгребаю не мало аварий, так что правая нога легчает потом на гашетку давить. Куда спешить? Какие-то проблемы с электрикой или ещё с чем-то? Хорошо, покажите мне беспроблемную машину таких же годов. Да ещё и без грамма ржи. МАшина есть  и имеет право на существование. Далеко не кретины её придумали.

Оффлайн Neoy2k

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва САО
Что за истерики по поводу 2,2? Как будто заставляют прям щас купить и юзать. Не нравится машина? Так это не повод поливать её грязью. Мне нравится и всё тут. Простая как пятак, недорогая в обслуживании. Налог в 540 руб устраивает. Любая поездка с семьёй на дальняк-не в напряг. И не дорого на газе при этом.Практически всю свою стройку вытянул на "недомашине". Да и вообще груза перевезено не мало. При этом не стыдно на такой и в "люди" выехать. Слаба в говнах? ДА! Но нам туда не надо!!! Наша стихия-асфальт и грейдер, даже плохой. Мы другого склада путешественники-далеко с комфортом. Движок слабоват? ДА! Но мы не лётаем. В силу специфики своей работы разгребаю не мало аварий, так что правая нога легчает потом на гашетку давить. Куда спешить? Какие-то проблемы с электрикой или ещё с чем-то? Хорошо, покажите мне беспроблемную машину таких же годов. Да ещё и без грамма ржи. МАшина есть  и имеет право на существование. Далеко не кретины её придумали.
+1  :D Каждому свое, мне нужен был полный привод, я его купил, кому-то он ненужен, для него 2.2 хватает.
VAZ21013->bB 2004->Scion xB Black TRD->Scion xB RS3->Pegout 308->Vectra 2007 1.8 140Hp manual->RENAULT AVANTIME 2002->Citroen C4 VTS->RENAULT AVANTIME 2002 2.0THP 168Hp-> CheviBlazer 1998 4.3AT->Cadillac SRX 4.6AT 325Hp

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша

То что тут ( на клане) как и на любом форуме идет непрерывный дроч на негорящую лампочку чека-эт я давно понял.Ток в голову не приходило что это спор типа ТБИ лучше- там ломаться нечему.Как итог имеем просто более тупой комп кторый видит как ошибку только КЗ или отсутствие датчика.Ни мисфайры, ни бедную смесь оно не видит- а юзверь форумчанен и рад .А то что оно потихоньку ломается- никому в голову не приходит...Как показатель - у америкосов с ЕГРом при пробегах под 300 миль - еще не троганный мотор, а елбуга  уже к 200 тыщам км обычно мотор в лоскуты...

 Уж кому, как не Вам знать, что определение пропусков зажигания, состава смеси и пр. было сделано совсем не в заботах о долговечности мотора, а исключительно по экологическим требованиям.
 За всю жизнь не слышал ни одной жалобы на долговечность моторов, скажем, немецких машин 90-х годов. А там не то что OBD-2, там и лампочки "чек" нет. Ездят как-то.
 Про расход уже писали - не такая там принципиальная разница, чтобы можно было реально сэкономить.
 Но дело даже не в этом. Идет обсуждение автомобилей. Зачем при этом уничижительно отзываться о людях?
 ...нищебродов...там они тож думают что на машинах ездят... и т.п., кстати не только в этой теме.
 Ставлю минус.
 
Да хоть пять минусов.
Нищебродом себя может считать только тот кто примеряет это на себя.

По сути - как обычно все сводится к гадам производителям что мучают вас бедных ДОРОГИМИ и БЕССМЫСЛЕННЫМИ примочками.Только вот определение мисфайров и кислородники изначально всеж следядт за составом смеси - что впрямую влияет на расход.На этом фоне оч. смешно воспринимать сентенции по поводу налога в 540 рублей и езду на газе.Когда как машина с контролем выхлопных газов  жрет на 1-2 топлива меньше чем такая ж без оного.Ну и про здоровье ваших детей все вспоминают только тогда когда не надо это оплачивать из собственного кошелька.

Про долговечность моторов на фоне любви к 2.2 ваще смешно- не самый удачный мотор вообще-дык его еще и в машину запхали явно для него тяжелую-как результат при прочих равных ну явный проигрыш по отношению к 4.3...И не едет, и вообщем то жрет.Я понимаю что сейчас набегут любители  и начнется - а у меня 5 литров на сотню, а у меня 4...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон