Автор Тема: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми  (Прочитано 47410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Тоник - что за шланг, где покупал? есть ли какие нормы по давлению?

скоро предстоит... уже капает масло так, что лючок замены фильтра "потеет"...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
В масляной системе авто давление не большое. Можно ставить любой гидравлический шланг (продаются в Железяке).
Вот только как эта система поведет себя при сильном морозе - пока сказать не могу. Нет опыта. За прибором давления масла, надо будет повнимательней следить.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
А если оставить старые шланги ,заменив вальцовку на силовые хомуты, течот то вальцовка.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
t0nick! Отличная подача материала!Вот так бы в сервис мануалах было освещено!!! :afro: :afro: :afro: Учиться им и учиться! Держи плюсик!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А вот такой вопрос к профессионалам: а если такую систему из медных трубок сделать? Какие будут соображения?  ???
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
как крепить трубку?
так же - через шланг и на хомуты в месте стыка с родной аллюминиевой - не резон...

шланги могут оказаться более выигрышными из-за гибкости...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
как крепить трубку?
Есть всевозможные фитинги под обжим для меди...Используя мягкую (отожженную) медную трубку можно, я так думаю, сделать.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
я думаю она сломается, или перетрется т.к. вибронагрузка на этот узел достаточно серьезная. темболее либо сама обжимка, либо ответная часть на двигателе\фильтре аллюминиевая, аллюминий с медью будет гнить. да и зачем морочиться с медными трубками? не вижу плюсов. может я не прав?
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Скорее прав! :) Минусов больше, согласен! Ок, может куда в другом месте можно будет применить идею...А посему пока закрываем тему с медью.  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
тормозная система, ремонт трубопроводов тормозной жидкости - вот поле применения медных трубок, все уже апробировано, где-то были и отзывы...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Купил вчера не оригинал, резиновые шланги- на ощуп не особо твёрдые, мне кажется супер прочную гидравлику ставить излишне ,помнится покупал в грузовом отделе бензо маслостойкие армированные шланги метра два и ставил их на магистраль акпп, когда доп радиатор мастырил ,радиаторы дуло не хило, а шлангам пофигу.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

GORTOP

  • Гость
Потекла трубка на алюминии, на месте кронштейна к блоку, первый раз такое. Обычно течь дает на резине. Побежал в лавку, оригинал от финов стоил 1300 эстонских рублей это 3900 рублей. Astro.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Я уже полтора года езжу с аналогичной конструкцией из резинового шланга (куплен в магазине грузовиковских запчастей первый попавшийся маслобензостойкий отечественный на 12 мм внутреннего и 6,3 атм. давления). Могу сказать следующее:

1. Необязательно откручивать трубки от блока цилиндров и снимать их. Неудобно это и муторно! Если же извернуться  - принять позу "асана дыхание змеи" :) - то вполне удается ножовкой по металлу надрезать и снять обжимку старых шлангов прямо на двигателе. Благо это алюминий, долго пилить не надо. Ножовочное полотно + пассатижи == успешный демонтаж, я делал прямо на земле, поддомкратив и подперев машину. Как именно пилить становится очевидно после аналогичной операции на участке шлангов "фильтр-радиатор", где демонтаж никаких проблем не вызывает.
2. Оно вполне себе работает. Но! Братцы! Не надо ставить по два хомута! Это самообман, что так типа надежнее!  Потому что - обратите внимание на фото t0nick'а - трубка в том месте, где шланг одевается на нее, имеет "талию". Два хомута на нее явно не налезут, а вместо этого они расположатся так, что эта самай "талия", за которую как раз и надо бы схватиться хомутом, чтоб не сдернуло, окажется свободной. Последствия в один прекрасный момент - срыв шланга с трубки и масло на дороге. Проходил, знаю. Хомут должен быть один, но нормальный. И после изготовления этой конструкции на нее надо иногда посматривать и, если что, подтягивать. А в остальном - работает, проверено. И зимой, и летом, и при +30, и при -30. Давление в этих шлангах на исправной машине не должно быть более ~5 Атм ни при каких условиях, оно совсем не запредельное, один нормально затянутый хомут свободно выдержит его.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Вчера сделал, наконец, и себе так же... задолбали уже капать маслом... вроде и расхода масла нет по щупу, и под двигателем все в масле...

не снимал ничего, резал по месту...

двигатель-фильтр - достаточно легко обрезать обжимку полотном по металлу, как и говорилось выше...

радиатор-фильтр - пришлось снять короб воздухана и отсоединить трубки от радиатора, чтоб удобнее было... немного неудобно резать под радиатором - мало места для "разворота"...

пластиковые колечки-заглушки, одетые на трубки и прикрывающие скобу, фиксирующюю трубку в радиаторе - рассыпались, пластик каленый... особой роли они не выполняют, я вместо них одел лишние хомуты на гайку, закрыв, зафиксировав скобу...

попутно обломал шланг вентиляции переднего диффа... резина закаменела в районе труб выпуска... греется, видимо... :D

купил шланг в магазе "З/Ч для СХТ"...
внутренний диаметр - 12мм. внешний - ок. 20мм. по словам продавца - держит 16 атм., внутри резины - нитки, снаружи - как прорезиненной тканью обернут по спирали... даже гост где-то на нем написан... есс-но - масло- бензостойкий... цена - 95р/м.пог. взял 2 метра, с запасом... уложился в 1,2м... резал на пару сантиметров длиннее от оригинала - потом, по необходимости, укорачивал...

хомуты взял НОРМАвские, типа, маде ин Германи... 16-25мм... 15р/шт.

на трубках на самом деле имеется "талия" по центру места под шланг трубка заужена и имеет рисунок в виде "колечек"... хомут старался крепить по центру этого места, затягивал от души... один даже сорвал...

т.е. закрепил шланги одним хомутом на одну сторону...

заменил масло, завел - давление есть... заглушил, завел - все в норме... прогазовал - давление поднимал до середины крайней справа четверти указателя давления масла - держит... нигде не капает...

итого: 3 часа медленной, размеренной работы и 300руб. на "материалы"...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Цитировать
Потому что - обратите внимание на фото t0nick'а - трубка в том месте, где шланг одевается на нее, имеет "талию". Два хомута на нее явно не налезут, а вместо этого они расположатся так, что эта самай "талия", за которую как раз и надо бы схватиться хомутом, чтоб не сдернуло, окажется свободной.

На сколько я понимаю, мы говорим не про талию, а про упорный кантик. Если надеть резиновую трубку по этот кантик, то два хомута встанут очень даже хорошо. Вчера смотрел, нигде ничего не потеет.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad