Автор Тема: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми  (Прочитано 47029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Вобщем проблема была давно, но текло не очень сильно. теперь течет посильней соответственно назрела замена. Трубки которые идут от крепления масляного фильтра к блоку двигателя.

соответственно вопрос: для того чтобы открутить масляную трубку в месте ее соединения с блоком надо что, снимать мост?? ??? просто по другому туда очень сложно подлезть (сверху вобще имхо не реально). если есть люди, которые ее меняли, поделитесь опытом плиз!!!
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
1) Брать длинные удлинители  ::)  (3-4-5) и между 2-3 ставить карданчик, пропускать над мостом.
2) Брать помощника-придерживать  :o удлинители в месте соединителя карданчика.
3) Очень аккуратно рядом с пыльниками шрусов- лучше не ставить там карданчик. :'(
Удачи.....     
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Кстати  >:( резинки-сальники подходят от ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  :afro: .
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Вопрос по трубкам, идущим от задней части двигателя(с левой стороны) к масляному фильтру(под радиатором)?

2 резиновых шланга, концы которых завальцованы в люминиевые трубки и площадки?

менял сам, снимать проще - где неудобно - отрезал - и все...

а вот ставить эту пару шлангов - ... изъ...ся... очень тяжело было просунуть "хвост" вдоль двигателя к радиатору... чудом изловчился, не откручивая подушку двигателя - крутил-вертел во все стороны, как только мог... никак не получалось, думал, точно - придется подушку одну открутить, чтоб просунуть, не хватало пары мм свободного хода (зазора)... под конец, чуть-чуть ломиком отжал двигатель, не откручивая подушку... просунул.

все делал сам, на яме, 2,5-3 удлинителя было...

все реально сделать...

удачи.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Уф. осилил поветь (  ;) ) о том как я все же поменял эти трубки.
просьба написать ваши рецензии  ;D

Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =(

Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год.

Я вообще не сторонник "колхоза", поэтому изучив проблему, был неприятно удивлен тем что:
1. оригинальная трубка стоит порядка 2500 рублей
2. долговечностью (а значит надежностью) они не славятся
3. неудобность замены трубки (как оказалось, не так страшен черт)

Минусы оригинала озвучены, плюсы колхоза:
1. дешевость конструкции
2. ремонтопригодность "в поле"
3. доступность компонентов (не надо ехать в спец. магазин)
4. простота изготовления "колхоза"

Было принято решение мастерить "колхоз" =)).

Откручиваем пробку масляного поддона двигателя, сливаем масло.



После чего откручиваем масляный фильтр.



Открутив фильтр, отверткой, отсоединяем держатель трубки (я его по неаккуратности сломал, а может он старый очень был =((()



Домкратим машину под левое переднее колесо (левое, если сидеть в машине). Не очень сильно. Так чтобы колесо только начало отрываться от пола.



Берем два длинных удлинителя, один короткий, корданчик и головку на 13. На короткий одеваем головку с одной стороны и карданчик с другой. Соединяем два длинных удлинителя и соединяем их с карданчиком. Удобнее всего просовывать получившийся удлинитель вдвоем. Один человек стоит под масляным поддоном и корректирует направление с помощью длинной отвертки, другой проталкивает получившийся ключ со стороны переднего бампера. Трубки, для удобства, можно немного разогнуть в разные стороны. Это не смертельно для них, но не переусердствуйте, т.к. это все-таки алюминий.

И вот трубка откручена. Помечаем трубки, какая где стоит (т.к. они отличаются по длине, советую их не путать). Берем болгарку или ножовку, и очень аккуратно надрезаем алюминиевую обжимку резиновой трубки, после чего снимаем ее с помощь пассатижей и отвертки.



Я советую оттереть растворителем сами трубки и их уплотнители, или помыть под горячей водой. Не повредите уплотнители!



Далее одеваем на каждую трубку по четыре хомута (я купил силовые, с синими головками). Надеваем на алюминиевые трубки резиновые, закручиваем хомуты.





Готовые и чистые трубки, со стороны их крепления, намазываем герметиком (слой 1-2 мм). Я советую, отверстие болта крепления, (которое дальнее) тоже намазать герметиком. Если сделать так, то болт не будет вываливаться, когда Вы будете проталкивать трубку на место.



Проделываем снятие трубки в обратном порядке. Получаем установленную трубку =)).



Устанавливаем на место масляный фильтр, заливаем моторное масло. Заводя машину, внимательно смотрите на стрелку давления масла. Если она не поднимется через три (3) секунды после старта двигателя, я советую заглушить машину и проверить - все ли Вы сделали правильно.

Copyright Over Road © 2009
« Последнее редактирование: Мая 10, 2009, 01:39:59 pm от Марыч »
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Отличный отчет, Антон!!!!  :afro:
ЗачОООт заслуженный!!!  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
 :)В Дополнение!Через некоторое время  залезть под авто опять!Протянуть все хомутики по новой!Через  1000-3000 кМ.
Где то я писал немного про такой способ.Сам езжу так уже год :afro:
« Последнее редактирование: Мая 10, 2009, 07:24:23 am от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Отличный фотоотчет... +1

Тоник - пиши  по пробегу - как будут ходить?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Махх-48

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Регион 48, Липецк
Отчет на ОТЛИЧНО!!!
Давай зачетку!!! :afro: :afro: :afro:
ШБ-1996, 4,3V6, пр-ва США, белый.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Отчет на ОТЛИЧНО!!!
Давай зачетку!!! :afro: :afro: :afro:

И от меня ; я же говорил "глаза боятся , а , руки делают" , молодчина!!!!!!!!!!!
 Р.С. кстати нас отсоветовали сажать на герметик - "Если гегметик попадет в выпускной тракт двигателя кирдык 5 цилиндру. Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
« Последнее редактирование: Мая 10, 2009, 05:07:29 pm от андре555 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
« Ответ #10 : Мая 10, 2009, 08:56:46 pm »
Тыкнул (+)-сик!!! Таким способом изготовил шланги с фильтра на радиатор.Стоят два года,проблем нет.Одна беда,кто то ранее варварски обрезал не обжимку,а трубку по краю обжимки.Пришлось накатывать кусок резьбы,чтоб шланг не соскакивал.
Р.С. Самое главное при этом способе ремонта,подобрать правильные!!! шланги,которые действительно бензо/масло-стойкие!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
МОЛОДЕЦ!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:              а какой шланг покупал и где???скока стоит???
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Цитировать
Тоник - пиши  по пробегу - как будут ходить?
обязательно =)

Цитировать
Р.С. кстати нас отсоветовали сажать на герметик - "Если гегметик попадет в выпускной тракт двигателя кирдык 5 цилиндру. Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
я на собственном опыте знаю, что бывает, если герметик попадает в масляную  >:( просто я мазал ответную часть, то что выступает я не мазал. + слой герметика 1 мм.

Цитировать
Р.С. Самое главное при этом способе ремонта,подобрать правильные!!!
шланг очень плотно надевался на трубку. так что думаю все будет ок  ;)

Цитировать
а какой шланг покупал и где???скока стоит???
шланг покупал в конторе, которая занимается производством армированных шлангов. Диаметр сейчас не скажу, но стоил он примерно 470 руб за метр. когда отдавал деньги, жаба только немного побунтовала, т.к. я расчитывал делать армированную трубку тысячи за 2-3... они сказали что этот шланг "супер-пупер". ::) склонен сомневаться что он "супер-пупер", пока держится, а там посмотрим. (в разрезе это обычный шланг, с тряпочным кордом) но думаю можно найти аналог среди бюджетных шлангов.

p.s. если надо, то могу посмотреть что написано на шланге и померить его диаметр ;)

всем спасибо за отзывы.  ::)
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
« Ответ #13 : Мая 11, 2009, 09:11:29 pm »
Я брал какой то импортный,за 280 руб х метр.Выдержал месяц,раздулся как арбуз(бензо-масло-стойкий,млин).В гараже валялся б/у-шный с гидрача от Бэхи.По длине и диаметру (12мм кажется) подошел,вот два года - держит.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Кстати  >:( резинки-сальники подходят от ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  :afro: .

Может кто подскажет, где или от чего можно найти такие шайбочки, а то масло подтекает в соединении трубок с двигателем

Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]