Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: t0nick от Апреля 27, 2009, 11:19:05 pm

Название: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Апреля 27, 2009, 11:19:05 pm
Вобщем проблема была давно, но текло не очень сильно. теперь течет посильней соответственно назрела замена. Трубки которые идут от крепления масляного фильтра к блоку двигателя.

соответственно вопрос: для того чтобы открутить масляную трубку в месте ее соединения с блоком надо что, снимать мост?? ??? просто по другому туда очень сложно подлезть (сверху вобще имхо не реально). если есть люди, которые ее меняли, поделитесь опытом плиз!!!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Апреля 28, 2009, 01:24:15 am
1) Брать длинные удлинители  ::)  (3-4-5) и между 2-3 ставить карданчик, пропускать над мостом.
2) Брать помощника-придерживать  :o удлинители в месте соединителя карданчика.
3) Очень аккуратно рядом с пыльниками шрусов- лучше не ставить там карданчик. :'(
Удачи.....     
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Апреля 28, 2009, 01:28:49 am
Кстати  >:( резинки-сальники подходят от ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  :afro: .
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апреля 28, 2009, 08:48:37 am
Вопрос по трубкам, идущим от задней части двигателя(с левой стороны) к масляному фильтру(под радиатором)?

2 резиновых шланга, концы которых завальцованы в люминиевые трубки и площадки?

менял сам, снимать проще - где неудобно - отрезал - и все...

а вот ставить эту пару шлангов - ... изъ...ся... очень тяжело было просунуть "хвост" вдоль двигателя к радиатору... чудом изловчился, не откручивая подушку двигателя - крутил-вертел во все стороны, как только мог... никак не получалось, думал, точно - придется подушку одну открутить, чтоб просунуть, не хватало пары мм свободного хода (зазора)... под конец, чуть-чуть ломиком отжал двигатель, не откручивая подушку... просунул.

все делал сам, на яме, 2,5-3 удлинителя было...

все реально сделать...

удачи.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Мая 10, 2009, 01:51:22 am
Уф. осилил поветь (  ;) ) о том как я все же поменял эти трубки.
просьба написать ваши рецензии  ;D

Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =(

Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год.

Я вообще не сторонник "колхоза", поэтому изучив проблему, был неприятно удивлен тем что:
1. оригинальная трубка стоит порядка 2500 рублей
2. долговечностью (а значит надежностью) они не славятся
3. неудобность замены трубки (как оказалось, не так страшен черт)

Минусы оригинала озвучены, плюсы колхоза:
1. дешевость конструкции
2. ремонтопригодность "в поле"
3. доступность компонентов (не надо ехать в спец. магазин)
4. простота изготовления "колхоза"

Было принято решение мастерить "колхоз" =)).

Откручиваем пробку масляного поддона двигателя, сливаем масло.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010637.jpg&hash=dc9a298c69482fa57280a5bd0c0992130417ceaa)

После чего откручиваем масляный фильтр.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010639.jpg&hash=b434dbed30f9ec43af70df6c746e790bcb342946)

Открутив фильтр, отверткой, отсоединяем держатель трубки (я его по неаккуратности сломал, а может он старый очень был =((()

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010641.jpg&hash=3cf632ccb866f6e66461d3af9f3b9726b01cf6f7)

Домкратим машину под левое переднее колесо (левое, если сидеть в машине). Не очень сильно. Так чтобы колесо только начало отрываться от пола.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010647.jpg&hash=24b1ccc14153122820f2839940940177af7ba2ea)

Берем два длинных удлинителя, один короткий, корданчик и головку на 13. На короткий одеваем головку с одной стороны и карданчик с другой. Соединяем два длинных удлинителя и соединяем их с карданчиком. Удобнее всего просовывать получившийся удлинитель вдвоем. Один человек стоит под масляным поддоном и корректирует направление с помощью длинной отвертки, другой проталкивает получившийся ключ со стороны переднего бампера. Трубки, для удобства, можно немного разогнуть в разные стороны. Это не смертельно для них, но не переусердствуйте, т.к. это все-таки алюминий.

И вот трубка откручена. Помечаем трубки, какая где стоит (т.к. они отличаются по длине, советую их не путать). Берем болгарку или ножовку, и очень аккуратно надрезаем алюминиевую обжимку резиновой трубки, после чего снимаем ее с помощь пассатижей и отвертки.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010672.jpg&hash=618d39e145884bfd3d425a0a9a4cef70bbcc3bd1)

Я советую оттереть растворителем сами трубки и их уплотнители, или помыть под горячей водой. Не повредите уплотнители!

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010673.jpg&hash=3fa52a04254ac3227b55cb362df1154976f6ea69)

Далее одеваем на каждую трубку по четыре хомута (я купил силовые, с синими головками). Надеваем на алюминиевые трубки резиновые, закручиваем хомуты.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010674.jpg&hash=3ae6316efae6e6fe2808e6da0867f76d90faccfd)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010675.jpg&hash=b7aace328310dcb94a4c1d8184ed8af2bead16c3)

Готовые и чистые трубки, со стороны их крепления, намазываем герметиком (слой 1-2 мм). Я советую, отверстие болта крепления, (которое дальнее) тоже намазать герметиком. Если сделать так, то болт не будет вываливаться, когда Вы будете проталкивать трубку на место.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010677.jpg&hash=d103dd02044fef3930e9eda252ffd3c7f5a72244)

Проделываем снятие трубки в обратном порядке. Получаем установленную трубку =)).

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FZamena_trubki%2FP1010678.jpg&hash=25aefe7d1ee6ddda316d93f6ae757d2162093e07)

Устанавливаем на место масляный фильтр, заливаем моторное масло. Заводя машину, внимательно смотрите на стрелку давления масла. Если она не поднимется через три (3) секунды после старта двигателя, я советую заглушить машину и проверить - все ли Вы сделали правильно.

Copyright Over Road © 2009
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Марыч от Мая 10, 2009, 02:39:07 am
Отличный отчет, Антон!!!!  :afro:
ЗачОООт заслуженный!!!  :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: сержио от Мая 10, 2009, 07:12:16 am
 :)В Дополнение!Через некоторое время  залезть под авто опять!Протянуть все хомутики по новой!Через  1000-3000 кМ.
Где то я писал немного про такой способ.Сам езжу так уже год :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Мая 10, 2009, 03:37:59 pm
Отличный фотоотчет... +1

Тоник - пиши  по пробегу - как будут ходить?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Махх-48 от Мая 10, 2009, 04:18:37 pm
Отчет на ОТЛИЧНО!!!
Давай зачетку!!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Мая 10, 2009, 04:57:35 pm
Отчет на ОТЛИЧНО!!!
Давай зачетку!!! :afro: :afro: :afro:

И от меня ; я же говорил "глаза боятся , а , руки делают" , молодчина!!!!!!!!!!!
 Р.С. кстати нас отсоветовали сажать на герметик - "Если гегметик попадет в выпускной тракт двигателя кирдык 5 цилиндру. Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: Karlson от Мая 10, 2009, 08:56:46 pm
Тыкнул (+)-сик!!! Таким способом изготовил шланги с фильтра на радиатор.Стоят два года,проблем нет.Одна беда,кто то ранее варварски обрезал не обжимку,а трубку по краю обжимки.Пришлось накатывать кусок резьбы,чтоб шланг не соскакивал.
Р.С. Самое главное при этом способе ремонта,подобрать правильные!!! шланги,которые действительно бензо/масло-стойкие!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: ZUBCHIK от Мая 10, 2009, 08:58:28 pm
МОЛОДЕЦ!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:              а какой шланг покупал и где???скока стоит???
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Мая 11, 2009, 01:14:42 am
Цитировать
Тоник - пиши  по пробегу - как будут ходить?
обязательно =)

Цитировать
Р.С. кстати нас отсоветовали сажать на герметик - "Если гегметик попадет в выпускной тракт двигателя кирдык 5 цилиндру. Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
я на собственном опыте знаю, что бывает, если герметик попадает в масляную  >:( просто я мазал ответную часть, то что выступает я не мазал. + слой герметика 1 мм.

Цитировать
Р.С. Самое главное при этом способе ремонта,подобрать правильные!!!
шланг очень плотно надевался на трубку. так что думаю все будет ок  ;)

Цитировать
а какой шланг покупал и где???скока стоит???
шланг покупал в конторе, которая занимается производством армированных шлангов. Диаметр сейчас не скажу, но стоил он примерно 470 руб за метр. когда отдавал деньги, жаба только немного побунтовала, т.к. я расчитывал делать армированную трубку тысячи за 2-3... они сказали что этот шланг "супер-пупер". ::) склонен сомневаться что он "супер-пупер", пока держится, а там посмотрим. (в разрезе это обычный шланг, с тряпочным кордом) но думаю можно найти аналог среди бюджетных шлангов.

p.s. если надо, то могу посмотреть что написано на шланге и померить его диаметр ;)

всем спасибо за отзывы.  ::)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: Karlson от Мая 11, 2009, 09:11:29 pm
Я брал какой то импортный,за 280 руб х метр.Выдержал месяц,раздулся как арбуз(бензо-масло-стойкий,млин).В гараже валялся б/у-шный с гидрача от Бэхи.По длине и диаметру (12мм кажется) подошел,вот два года - держит.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Жучок от Июня 14, 2009, 04:30:52 pm
Кстати  >:( резинки-сальники подходят от ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  :afro: .

Может кто подскажет, где или от чего можно найти такие шайбочки, а то масло подтекает в соединении трубок с двигателем

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F0906%2F3d%2F397298d6f510.jpg&hash=597d94e343502fbc11bfd666cc342a0c71dfe130) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: сержио от Июня 14, 2009, 06:27:21 pm
G050233 Сальник к шлангам маслянным Seal Oil Hose GM 15701719 112,20 >10 2/0/0  В академии плюс ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Жучок от Июня 15, 2009, 04:21:00 pm
Спасибо, +.
прикупим))
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Woo от Июня 15, 2009, 04:30:12 pm
Зачот за отчет.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: проходимец538 от Октября 26, 2009, 08:51:08 pm
вот спасибо а я тут голову ломаю как до него добраться .
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Блейзер 97 от Октября 26, 2009, 11:38:20 pm
Ребят у меня тоже была заморочка с данными шлангами, я вместо них поставлю себе из нержавейки, (сильфон, высокого давления от гидравлики), но пока на себебуду пробовать поэтому пока не пишу чтоб смуту не наводить, но пока могу сказать НИ намека ни на запотевание, ни на обслуживание (подтягивании, и пр лабуды) после опресовки, себестоимость 1800 руб максимум, и 5 бутылок пива.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Игорь НБ от Октября 27, 2009, 01:45:49 am
А какое давление должны держать эти шланги?С ув.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: AlexAH(dr.) от Октября 27, 2009, 09:05:01 am
Если в разрезе шланга видны нитки- то это как раз оплетка из стеклоткани (сетка) одетая на шланг.
Такой шланг и есть армированный!
Все гидравлические шланги делаются именно так.
По выше приведенной схеме мы с приятелем меняли (ремонтировали) шланги ГУРа (!) на Паджере. Уже прошел год. Все прекрасно работает.
Жалею что себе покупал оригинальные!
В маслянной магистрали давление меньше. Так что подойдут любые гидравлические шланги.
Мы покупали в Железяке. Кстати там же могут и перепрессовать старые,
Естественно поменяв сам шланг и обжимки. Что тоже дешевле оригинальных.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Октября 27, 2009, 08:41:32 pm
Цитировать
Такой шланг и есть армированный!
армированный шланг, это такой шланг, который заключен в железный чулок. (это делается для того, чтобы предотвратить расширение шланга при подачи в него давления) а "Если в разрезе шланга видны нитки" то это просто шланг высокого давления. я конечно могу ошибаться, но ИМХО это продавцы неправильно его так называют.
он выглядит примерно вот так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi133%2F0906%2Fb7%2F5676a3931491.jpg&hash=3a2aacbb770bb2cd5142613f3d1daa63e072c2c8)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 27, 2009, 09:14:46 pm
АРМИРОВАНИЕ — усиление материала или конструкции другими более прочными материалами.

правы оба.
раньше армированным считался шланг с нитками...(других не видел...)
 :)

главное, Тоник - как ходят шланги - протягиваешь ли, часто ли контролируешь?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: ant от Октября 27, 2009, 09:28:32 pm
а на "квадрате" для ремонта  масляных магистралей аллюминиевые части можно и не снимать :afro:
сковырнул уплотнитель, снял старые шланги, померял,  отрезал,  надел, закрепил....
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Октября 28, 2009, 10:05:31 am
Цитировать
главное, Тоник - как ходят шланги - протягиваешь ли, часто ли контролируешь?
чесно? заглядывал туда тысяч 5 км назад, все было сухо. сейчас еще не смотрел. ничего не подтягивал, вобще ничего не делал. машина прошла уже примерно 20000 км.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: проходимец538 от Октября 29, 2009, 10:04:30 pm

Далее одеваем на каждую трубку по четыре хомута (я купил силовые, с синими головками). Надеваем на алюминиевые трубки резиновые, закручиваем хомуты.
 для наших морозов этот вариант не подходит
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 29, 2009, 10:16:18 pm
а почему?

что не выдержит?

как вариант - обжать в конторе, занимающейся разной гидравликой...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: проходимец538 от Октября 29, 2009, 10:22:28 pm
вот я и обжал а хомуты при морозе - 45     - 55 думаю это не надежно
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: проходимец538 от Октября 29, 2009, 10:27:07 pm
относиш трубки в кантору тебе снимают шланги одевают новые обжимают и едиш ставиш на место на все про все у меня ушло 2.5 часа и 2.5 тыс руб с орендой подьемника на сто
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 21, 2009, 06:55:33 pm
Тоник - что за шланг, где покупал? есть ли какие нормы по давлению?

скоро предстоит... уже капает масло так, что лючок замены фильтра "потеет"...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Ноября 22, 2009, 03:30:08 pm
В масляной системе авто давление не большое. Можно ставить любой гидравлический шланг (продаются в Железяке).
Вот только как эта система поведет себя при сильном морозе - пока сказать не могу. Нет опыта. За прибором давления масла, надо будет повнимательней следить.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Игорь НБ от Ноября 22, 2009, 04:52:05 pm
А если оставить старые шланги ,заменив вальцовку на силовые хомуты, течот то вальцовка.С ув.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Ноября 23, 2009, 09:26:30 pm
t0nick! Отличная подача материала!Вот так бы в сервис мануалах было освещено!!! :afro: :afro: :afro: Учиться им и учиться! Держи плюсик!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Ноября 23, 2009, 09:29:55 pm
А вот такой вопрос к профессионалам: а если такую систему из медных трубок сделать? Какие будут соображения?  ???
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 23, 2009, 10:05:34 pm
как крепить трубку?
так же - через шланг и на хомуты в месте стыка с родной аллюминиевой - не резон...

шланги могут оказаться более выигрышными из-за гибкости...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Ноября 23, 2009, 10:25:33 pm
Цитировать
как крепить трубку?
Есть всевозможные фитинги под обжим для меди...Используя мягкую (отожженную) медную трубку можно, я так думаю, сделать.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Ноября 24, 2009, 02:37:39 am
я думаю она сломается, или перетрется т.к. вибронагрузка на этот узел достаточно серьезная. темболее либо сама обжимка, либо ответная часть на двигателе\фильтре аллюминиевая, аллюминий с медью будет гнить. да и зачем морочиться с медными трубками? не вижу плюсов. может я не прав?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Ноября 24, 2009, 07:57:27 am
Скорее прав! :) Минусов больше, согласен! Ок, может куда в другом месте можно будет применить идею...А посему пока закрываем тему с медью.  ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноября 24, 2009, 08:47:36 am
тормозная система, ремонт трубопроводов тормозной жидкости - вот поле применения медных трубок, все уже апробировано, где-то были и отзывы...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Игорь НБ от Ноября 27, 2009, 08:50:55 pm
Купил вчера не оригинал, резиновые шланги- на ощуп не особо твёрдые, мне кажется супер прочную гидравлику ставить излишне ,помнится покупал в грузовом отделе бензо маслостойкие армированные шланги метра два и ставил их на магистраль акпп, когда доп радиатор мастырил ,радиаторы дуло не хило, а шлангам пофигу.С ув.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: GORTOP от Ноября 28, 2009, 11:57:44 pm
Потекла трубка на алюминии, на месте кронштейна к блоку, первый раз такое. Обычно течь дает на резине. Побежал в лавку, оригинал от финов стоил 1300 эстонских рублей это 3900 рублей. Astro.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Jimmy69 от Ноября 29, 2009, 08:35:50 pm
Я уже полтора года езжу с аналогичной конструкцией из резинового шланга (куплен в магазине грузовиковских запчастей первый попавшийся маслобензостойкий отечественный на 12 мм внутреннего и 6,3 атм. давления). Могу сказать следующее:

1. Необязательно откручивать трубки от блока цилиндров и снимать их. Неудобно это и муторно! Если же извернуться  - принять позу "асана дыхание змеи" :) - то вполне удается ножовкой по металлу надрезать и снять обжимку старых шлангов прямо на двигателе. Благо это алюминий, долго пилить не надо. Ножовочное полотно + пассатижи == успешный демонтаж, я делал прямо на земле, поддомкратив и подперев машину. Как именно пилить становится очевидно после аналогичной операции на участке шлангов "фильтр-радиатор", где демонтаж никаких проблем не вызывает.
2. Оно вполне себе работает. Но! Братцы! Не надо ставить по два хомута! Это самообман, что так типа надежнее!  Потому что - обратите внимание на фото t0nick'а - трубка в том месте, где шланг одевается на нее, имеет "талию". Два хомута на нее явно не налезут, а вместо этого они расположатся так, что эта самай "талия", за которую как раз и надо бы схватиться хомутом, чтоб не сдернуло, окажется свободной. Последствия в один прекрасный момент - срыв шланга с трубки и масло на дороге. Проходил, знаю. Хомут должен быть один, но нормальный. И после изготовления этой конструкции на нее надо иногда посматривать и, если что, подтягивать. А в остальном - работает, проверено. И зимой, и летом, и при +30, и при -30. Давление в этих шлангах на исправной машине не должно быть более ~5 Атм ни при каких условиях, оно совсем не запредельное, один нормально затянутый хомут свободно выдержит его.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Декабря 01, 2009, 08:41:46 am
Вчера сделал, наконец, и себе так же... задолбали уже капать маслом... вроде и расхода масла нет по щупу, и под двигателем все в масле...

не снимал ничего, резал по месту...

двигатель-фильтр - достаточно легко обрезать обжимку полотном по металлу, как и говорилось выше...

радиатор-фильтр - пришлось снять короб воздухана и отсоединить трубки от радиатора, чтоб удобнее было... немного неудобно резать под радиатором - мало места для "разворота"...

пластиковые колечки-заглушки, одетые на трубки и прикрывающие скобу, фиксирующюю трубку в радиаторе - рассыпались, пластик каленый... особой роли они не выполняют, я вместо них одел лишние хомуты на гайку, закрыв, зафиксировав скобу...

попутно обломал шланг вентиляции переднего диффа... резина закаменела в районе труб выпуска... греется, видимо... :D

купил шланг в магазе "З/Ч для СХТ"...
внутренний диаметр - 12мм. внешний - ок. 20мм. по словам продавца - держит 16 атм., внутри резины - нитки, снаружи - как прорезиненной тканью обернут по спирали... даже гост где-то на нем написан... есс-но - масло- бензостойкий... цена - 95р/м.пог. взял 2 метра, с запасом... уложился в 1,2м... резал на пару сантиметров длиннее от оригинала - потом, по необходимости, укорачивал...

хомуты взял НОРМАвские, типа, маде ин Германи... 16-25мм... 15р/шт.

на трубках на самом деле имеется "талия" по центру места под шланг трубка заужена и имеет рисунок в виде "колечек"... хомут старался крепить по центру этого места, затягивал от души... один даже сорвал...

т.е. закрепил шланги одним хомутом на одну сторону...

заменил масло, завел - давление есть... заглушил, завел - все в норме... прогазовал - давление поднимал до середины крайней справа четверти указателя давления масла - держит... нигде не капает...

итого: 3 часа медленной, размеренной работы и 300руб. на "материалы"...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Декабря 10, 2009, 09:24:44 am
Цитировать
Потому что - обратите внимание на фото t0nick'а - трубка в том месте, где шланг одевается на нее, имеет "талию". Два хомута на нее явно не налезут, а вместо этого они расположатся так, что эта самай "талия", за которую как раз и надо бы схватиться хомутом, чтоб не сдернуло, окажется свободной.

На сколько я понимаю, мы говорим не про талию, а про упорный кантик. Если надеть резиновую трубку по этот кантик, то два хомута встанут очень даже хорошо. Вчера смотрел, нигде ничего не потеет.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Grayius (Серёга) от Декабря 10, 2009, 09:38:44 am
не совсем так...

на рисунке -

красная стрелка указывает на "талию"...(на моих трубках там еще и насечка была)

зеленая стрелка - "упорный кантик"...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Декабря 10, 2009, 10:30:22 pm
у меня трубки были ровные. на них была насечка, (как показано зеленой стрелкой только меньше) а выемки не было... даже в том случае если она есть, то все обожмется резиной. не думаю что будет какой-то криминал.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: стас от Апреля 07, 2010, 10:55:16 pm
Интересно а как сейчяс спустя столько времени ведут себя оные новшества ? Хотелось бы услышать держаться еще и если держаться то сколько уже пробег . :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апреля 07, 2010, 11:28:22 pm
все в норме. :)
5 тыс точно...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: стас от Апреля 08, 2010, 07:10:14 pm
5т. это уже не плохо у меня родные GM 24т. продержались если и дальше продержатся то наверно тоже колхозить буду. :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Апреля 08, 2010, 07:34:38 pm
 :)тысчу с лишним пробежал на такой переделке, пока даже предпосылок для течи нет (ТТТ). Главное не торопиться и правильно и надежно соединить. Спасибо Тонику за идею, отчет... :afro: Я думаю плюсег заслуженный будет  :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Апреля 13, 2010, 02:01:26 pm
вот уже проехал в районе 20 000 км, все сухо, даже не потеет  :afro:
зимой, в морозы, летом в жару - никаких нареканий нет. так что думаю, что можно ставить.  ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 20, 2011, 11:18:48 pm
А в Железяке по чем берут за сию процедуру? :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: rewers22 от Июня 21, 2011, 01:53:45 am
А в Железяке по чем берут за сию процедуру? :)
до тыщи рублей..скока точно -не помню-я обычно не один шланг вожу чинять
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: BLAZER OREN от Июня 21, 2011, 06:41:25 am
Вчера сделал данную процедуру.  Сегодня утром посмотрел - подтеков нет. Это радует. Вопрос возник - уровень давления теперь увеличился на порядок - это нормально.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 21, 2011, 06:42:29 am
Делают там я так понимаю хорошо, хватает надолго?

Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 21, 2011, 06:44:30 am
Вчера сделал данную процедуру.  Сегодня утром посмотрел - подтеков нет. Это радует. Вопрос возник - уровень давления теперь увеличился на порядок - это нормально.
Хомутами фиксировал? снимал трубки? хочу попробовать не снимая  ::), но опыта маловато  8)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Июня 21, 2011, 12:57:59 pm
Глаза боятся-руки делают.............. если чё будет не получаться-тел знаешь :afro: ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 21, 2011, 09:03:50 pm
Глаза боятся-руки делают.............. если чё будет не получаться-тел знаешь :afro: ;)
машин у меня недавно боюсь напортачить) а ездить нуна)))
мне бы пальцем тыкать где и чего перерезать =) соединить смогу.. (наверное)) ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: RAJ от Марта 04, 2012, 02:05:09 am
Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
Я же правильно понимаю, что это речь о прокладочках между трубкой и маслоприемником как корпуса фильтра, так и на двигатель? :) А то свои разобрал - там кусок КАРТОНА!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Марта 04, 2012, 12:44:59 pm
Предлагаю создать фонд текущих шлангов.. снятых с машины.. чтобы можно было на своей сгонять в железяку их починить и поставить уже на свою машину, а текущие вернуть в этот фонд =)
у меня есть от радиатора к фильтру =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Марта 04, 2012, 03:04:31 pm
Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
Я же правильно понимаю, что это речь о прокладочках между трубкой и маслоприемником как корпуса фильтра, так и на двигатель? :) А то свои разобрал - там кусок КАРТОНА!

Да два маленьких а большой на герметик
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: RAJ от Марта 04, 2012, 06:58:24 pm
А мальенькая у меня есть родная :)
Кстати. Судя по диаметру - резинки от копейки подойдут и на трубки кондиционера на входе в компрессор?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Марта 04, 2012, 07:43:48 pm
Да
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: RAJ от Мая 27, 2012, 07:09:41 pm
Бери рем комп. зад. торм. цылиндра от "копейки"(цена 15ре) и не парься"
Я же правильно понимаю, что это речь о прокладочках между трубкой и маслоприемником как корпуса фильтра, так и на двигатель? :) А то свои разобрал - там кусок КАРТОНА!

Да два маленьких а большой на герметик

Печальный опыт. Резиночку от копейки разодрало и выбило. Давление соответственно упало. Купил оригинальные, стоят как оказалось, тоже не дорого и приезжают экзистом быстро. Вывод - ТАК экономить не стоит. :(

Вопрос. ДВС проработал с минимальным давлением (лампочка то и дело промагривала) секунд 20-30, раньше остановиться не мог. Жив-не жив? Пока не заводил, резинки оригинальные купил поставил, а масло забыл взять :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Zubilo от Мая 28, 2012, 11:25:44 am
Жив ...
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: RAJ от Мая 28, 2012, 09:03:13 pm
Жив ...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: андре555(Андрей) от Июня 08, 2012, 11:52:39 pm
В сервисе 40минут двигатель работал без поддона, и только потом стуканул.............
я из своего выгреб шепотку высоколегированных стальных опилок(остатки заклиневшего ролика гидрокомпенсантора)-на вкладышах и валу износ-но не крименальный(распредвал, из за кулачка-на выброс) ........... но ведь ездил............

кстати говоря СПАСИБО ТОНИКУ- течь побеждена!!!!!!!!!!!!

и спасибо Андрюхе Караулову-трубок акпп тоже(он дал новые штуцера)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 09, 2012, 06:55:03 am
В сервисе 40минут двигатель работал без поддона, и только потом стуканул.............
я из своего выгреб шепотку высоколегированных стальных опилок(остатки заклиневшего ролика гидрокомпенсантора)-на вкладышах и валу износ-но не крименальный(распредвал, из за кулачка-на выброс) ........... но ведь ездил............

кстати говоря СПАСИБО ТОНИКУ- течь побеждена!!!!!!!!!!!!

и спасибо Андрюхе Караулову-трубок акпп тоже(он дал новые штуцера)
собрал своей пепелац? :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: андре555(Андрей) от Июня 09, 2012, 11:18:21 pm
В сервисе 40минут двигатель работал без поддона, и только потом стуканул.............
я из своего выгреб шепотку высоколегированных стальных опилок(остатки заклиневшего ролика гидрокомпенсантора)-на вкладышах и валу износ-но не крименальный(распредвал, из за кулачка-на выброс) ........... но ведь ездил............

кстати говоря СПАСИБО ТОНИКУ- течь побеждена!!!!!!!!!!!!

и спасибо Андрюхе Караулову-трубок акпп тоже(он дал новые штуцера)
собрал своей пепелац? :)

Да Лёш со вторника 420 кил накатал..............

теперь надо зад.подвеску делать(амотты-один гремит-другой потёк, и рессоры...)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Июня 10, 2012, 12:14:40 am
В сервисе 40минут двигатель работал без поддона, и только потом стуканул.............
я из своего выгреб шепотку высоколегированных стальных опилок(остатки заклиневшего ролика гидрокомпенсантора)-на вкладышах и валу износ-но не крименальный(распредвал, из за кулачка-на выброс) ........... но ведь ездил............

кстати говоря СПАСИБО ТОНИКУ- течь побеждена!!!!!!!!!!!!

и спасибо Андрюхе Караулову-трубок акпп тоже(он дал новые штуцера)
собрал своей пепелац? :)

Да Лёш со вторника 420 кил накатал..............

теперь надо зад.подвеску делать(амотты-один гремит-другой потёк, и рессоры...)
а гараж по чем снимаешь :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: vlad7373 от Июня 10, 2012, 07:23:44 am
В сервисе 40минут двигатель работал без поддона, и только потом стуканул.............
Это ты так над своим мотором издеваешься? :)
я из своего выгреб шепотку высоколегированных стальных опилок(остатки заклиневшего ролика гидрокомпенсантора)-на вкладышах и валу износ-но не крименальный(распредвал, из за кулачка-на выброс)
Как это проявлялось? Стук?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: андре555(Андрей) от Июня 10, 2012, 11:42:11 am
1) Лёш ответ в личке
2)нет это на форуме рассказал один очень уважаемый сервисмен(делали для страховой)
3) да всё более и более усиливающийся стук , стетоскопом прослушивался в районе пятого выпуска...............
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: zorik от Сентября 29, 2012, 07:15:55 pm
Доброго всем времени суток) вообщем постигла меня эта учесть,стандартно выезжаю закрываю ворота масло потекло ну заезжаю глядь трубки вобщем снимаем переднее левое колесо берем головку на 13+карданчик+карданчик+удленнитель медленно но уверено откручиваем болт потом второй отщёлкиваем защёлки) иивооот тут самое интересное трубки не хоят ни как выходить домкратим дрыгатель(прям в поддон) и монтировочкой снизу его чуть чуть сдвигаем вправо а второй человек их извлекает процедурна не сложная но ооооочень сексуальная)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: zorik от Октября 03, 2012, 04:14:43 pm
Вобщем решил не придумывать велосипед и сделал так же :afro: как тоник) только одна трубка отломалась на самом флянце просто выточили штуцер и все :afro:)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Октября 03, 2012, 05:51:13 pm
отписывайся когда поставишь =) как себя ведут =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: marat81 от Октября 18, 2012, 11:07:20 am
Так же столкнулся с проблемой патрубков. Сначала потели, потом потекли. Т.к. патрубки были уже меняны незадолго, то было решено колхозить по примеру коллег-форумчан. Сам я туда не лазил, прикупил шланг (бензомаслостойкий) внутренний диаметр 20мм - 200р, 8 хомутов по 20р. с синим винтиком, и вперед в сервис. Долго мастер сопротивлялся, но я его убалтал. Говорю - это эксперимент, и всю ответственность беру на себя ;D. Сделал. Проехал 1000км. Полет нормальный. Впереди зима. Поглядим)))
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: zorik от Ноября 22, 2012, 10:23:08 am
Рееееееебяяяяят HELP 500 км и колечко резиновое рвется или его выдавливает уже 3 раза делал не живет оно ! Что подскажите может самому с резины  по прочнее вырезать есть варианты? пока морозы не вдарили надо!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Декабря 31, 2012, 03:56:09 pm
хочу отчитаться по срокам эксплуатации. вот прошло уже 3 года, ничего не течет, ничего не потеет. езжу и езжу. даже хомуты не протягивал. возможно в ближайшее время их придется поменять, т.к. ржавеют. а так полет нормальный!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: коротышка от Января 16, 2013, 11:35:17 am
Ребята, плиз, а длинные шланги так кто то делал?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Января 16, 2013, 11:47:05 am
на сколько длинные? они и так вроде не короткие... сантиметров по 50 наверное.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 16, 2013, 12:49:26 pm
Вчера поменял шланги на квадратике. Работа заняла ровно 15 минут и никакого гемороя. Делал в одиночку. Старые шланги отдам Максу GMC для изготовления из них супер-пупер шлангов. :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Nikname от Января 16, 2013, 02:47:07 pm
Это все хорошо но теперь рама ржаветь будет без обильной смазки!
Американцы то не дураки и текущий шланг это не просто так  ;D
(потерплю до тепла)  :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 16, 2013, 03:06:31 pm
Это все хорошо но теперь рама ржаветь будет без обильной смазки!
Американцы то не дураки и текущий шланг это не просто так  ;D
А вот хрен то. Там смазки на ближайшие 15 лет хватит. Я посчитал.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 23, 2013, 05:13:16 pm
в принцепи вот шланги  из нержи весь
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 23, 2013, 05:19:14 pm
в принцепи вот шланги  из нержи весь
Прикольные шланги!!!!! :afro: :afro: Вот бы такие на ГУР поставить себе, по малу течь начали.... :-\ И низ весь в масле, коррозионная стойкость действительно повысилась, но дексрон жалко... :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 23, 2013, 05:44:51 pm
Цитировать
Прикольные шланги!!!!!
Это мне сделано ::) Класс :afro:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 23, 2013, 05:46:23 pm
Цитировать
Вот бы такие на ГУР поставить себе, по малу течь начали....
Образец шланга ГУР также отдан Максиму для образца и для изготовления его мне по этой же технологии. :afro: Кому он нужен - обращайтесь к Максу.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Января 23, 2013, 06:26:38 pm
а смысл армированных шлангов? кроме внешнего вида?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 23, 2013, 07:03:59 pm
а смысл армированных шлангов? кроме внешнего вида?
Смысл в нержавейке. Прикинь! Машина развалилась, а трубки целые.... ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 23, 2013, 07:17:01 pm
а смысл армированных шлангов? кроме внешнего вида?
Смысл в нержавейке. Прикинь! Машина развалилась, а трубки целые.... ;D
Именно так. Поставил и забыл. :afro:
Но любители мазохизма могут ездить на хомутах ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 23, 2013, 07:36:02 pm
Цитировать
Именно так. Поставил и забыл.
Серег! А сколько это удовольствие в пидорубликах? ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 23, 2013, 08:21:37 pm
А пока еще не знаю. :(
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: t0nick от Января 23, 2013, 10:39:56 pm
Цитировать
Именно так. Поставил и забыл. 
Но любители мазохизма могут ездить на хомутах
;D
ну, абстрагируясь от красивых трубок, мы получаем тот же тип зажима, что и на оригинальных шлангах, а проблема именно в них (обжимке трубок). так в чем профит? не-не-не, я не стараюсь раскритиковать, но ИМХО, на хомутах реально надежней. в любом случае будем ждать отчета об их состоянии через годик ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 23, 2013, 10:48:21 pm
Цитировать
в любом случае будем ждать отчета об их состоянии через годик Wink
У меня через годик (даже быстрее!) вся ATF-ка вытечет... ;D хотя я переделывал шланги на радиаторе, уже почти два года без проблем...Подтянул только раз хомуты для успокоения души.. ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:07:52 pm
а смысл армированных шлангов? кроме внешнего вида?
смысол в том что он весь металически и внутри и снаружи 
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:09:40 pm
Tonyk ну да обжимаем варим паяем и от кудо он должен потечь :o расскажи на керосине гидруем 100 атм 1 час пот давлением стоит
и хомуты надежнее лучьше ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Старина Хенк от Января 24, 2013, 12:10:42 pm
А сколько сие удовольствие по деньгам на круглый обойдется? (Ну заодно и тормозные шланги интересны ;) )
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:14:30 pm
4000 руб :) с расчетом того что про него забыл ,даже если он и потекет что исключаю то 1 год гарантии  сломается верну деньги  :afro:
все изделие имеет символику клана вернее адрес(http://www.chevy-clan.ru (http://www.chevy-clan.ru)) и ник покупателя :D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:15:57 pm
я считаю что цена адекватна  ,,если ошибаюсь поправьте
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 24, 2013, 12:22:52 pm
Цитировать
все изделие имеет символику клана вернее адрес(http://www.chevy-clan.ru (http://www.chevy-clan.ru)) и ник покупателя
Пацталом :36_11_6:
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:32:24 pm
а мне кажется нормик именные
а для тех кто не знает что  за шланги  вот фото
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Старина Хенк от Января 24, 2013, 12:35:12 pm
Нее, мне кажется нормальная цена за отсуствие геммороя в самый, как всегда, не подходящий момент.
А тормозные?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:38:44 pm
Нее, мне кажется нормальная цена за отсуствие геммороя в самый, как всегда, не подходящий момент.
А тормозные?
3000 плюс трубки штуцера за 4 шт
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 12:39:26 pm
можно все болты гайки покрыть обмеднением тоесть всегда открутиш
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Старина Хенк от Января 24, 2013, 01:00:51 pm
Цитировать
3000 плюс трубки штуцера за 4 шт
Дайте 2!!! :)
В смесле 4 трубки= 3000? Я правильно понял? :) Как можно пересечься, чтоб денег передать? :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 01:04:19 pm
можно в выходные . мне старые тормозные шланги нужны
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 01:05:07 pm
шланги 4 шт и трубки к ним если есть за все 3000 руб
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Старина Хенк от Января 24, 2013, 01:34:25 pm
Черт, у меня старых нет :(((( а так деньги готов передать Есть у кого тормозные с американской елабуги Ребят??? Всем ведь потом пригодится!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 24, 2013, 01:44:35 pm
вот они нужны на один раз чтоб потом их делать
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Января 24, 2013, 01:45:52 pm
Цитировать
Именно так. Поставил и забыл.  
Но любители мазохизма могут ездить на хомутах
;D
ну, абстрагируясь от красивых трубок, мы получаем тот же тип зажима, что и на оригинальных шлангах, а проблема именно в них (обжимке трубок). так в чем профит? не-не-не, я не стараюсь раскритиковать, но ИМХО, на хомутах реально надежней. в любом случае будем ждать отчета об их состоянии через годик ;)
Данные шланги изготовляются по технологиям, принятым в мировой авиационной промышленности.  :afro: Так что об их надежности можно даже не флудить.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 24, 2013, 08:38:29 pm
Макс! Трубка ГУРа на круглый во сколько обойдется?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 25, 2013, 12:23:50 am
Макс! Трубка ГУРа на круглый во сколько обойдется?
[/quote\
приветик 2500  :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 25, 2013, 10:51:03 am
Цитировать
приветик 2500  Smiley
А тебе образец нужен?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 25, 2013, 11:28:38 am
Цитировать
приветик 2500  Smiley
А тебе образец нужен?
у меня есть шланг гура от квадратика  они оденаковы или нет
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 25, 2013, 11:29:19 am
если нужен будет готов к среде
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 25, 2013, 03:18:08 pm
если нужен будет готов к среде
Нужен, но я не успеваю печатать деньги  ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 25, 2013, 04:11:53 pm
вот шланг гура
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Серж от Января 25, 2013, 04:42:50 pm
Ну вообще то похож...фиг 12

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi100%2F1301%2F77%2F13831d33ebda.png&hash=8306d8673f5bf41bc412cd7fe00282b0790572e6) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 25, 2013, 05:08:31 pm
ну да он
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 25, 2013, 08:04:21 pm
блин круто =) составляй список того что уже смогешь произвести и цену =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 26, 2013, 04:54:23 am
шланг гур ,,,и масляные высокого давления два вида
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 26, 2013, 11:37:58 am
шланг гур ,,,и масляные высокого давления два вида
вопрос..
по чем будут шланги
1- гура 4 шт =)
2- масляные на 95 год комплект (4 комплекта)
Я думаю многим будет интересно =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 26, 2013, 11:53:53 am
1- гура 4 шт =) по 2500
2- масляные на 95 год комплект (4 комплекта) по 4000
Я думаю многим будет интересно =)
вот фланцы который к корпусу фильтра идут и к мотору 
предлагаю делать так фланц со штуцерами и накедными гайками и шлангами этими без трубок и удобнее 
если снимать то шланги открутил и все
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 26, 2013, 11:55:41 am
вот с такими гайками как на фото штуцеров фоток нету пока
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 26, 2013, 01:32:08 pm
то есть трубки на месте будут, менять только сам шланг в случае течи да? =) удобно кстати =)
буду копить денюжку... а то задолбали текущие новые шланги =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Января 26, 2013, 02:06:55 pm
то есть трубки на месте будут, менять только сам шланг в случае течи да? =) удобно кстати =)
буду копить денюжку... а то задолбали текущие новые шланги =)
случаев течи не буде ваще
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 02, 2013, 10:01:20 pm

Max GMC
Немного не уловил,для того чтобы заказать шланги нужно предоставить старые или как?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Февраля 02, 2013, 10:11:53 pm
В четверг поставил масляный шланг и шланг ГУРа. Встали великолепно. :afro: На неделе буду заводить, тогда будет остальная информация. Фоты тоже позже.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 02, 2013, 10:12:12 pm

Max GMC
Немного не уловил,для того чтобы заказать шланги нужно предоставить старые или как?
не совсем так, старые только для образца... если уже аналогичные были... то ненужно старых =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 02, 2013, 10:13:13 pm
В четверг поставил масляный шланг и шланг ГУРа. Встали великолепно. :afro: На неделе буду заводить, тогда будет остальная информация. Фоты тоже позже.
фото обязательно =) выглядят круто =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Февраля 02, 2013, 10:15:47 pm

Max GMC
Немного не уловил,для того чтобы заказать шланги нужно предоставить старые или как?
Шланги нужны как образцы. Если то, что тебе нужно у Макса есть, то соответственно ничего и не надо.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 03, 2013, 12:52:15 am
Я рад что все встало и подошло будем ждать заводки мотора
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 05, 2013, 09:47:06 pm
Max GMC
Про свою машину ничего не знаю кроме того что сделана в Канаде полный привод 96г.в.193л.с. и есть ли различия с Елабугой? Не знаю.Даже не знаю сколько литров в баке.Господа офицеры подскажите у кого такая же?Какие шланги нужны?У МахА есть такие?Заранее спасибо.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 05, 2013, 09:53:40 pm
Max GMC
Про свою машину ничего не знаю кроме того что сделана в Канаде полный привод 96г.в.193л.с. и есть ли различия с Елабугой? Не знаю.Даже не знаю сколько литров в баке.Господа офицеры подскажите у кого такая же?Какие шланги нужны?У МахА есть такие?Заранее спасибо.
Смотря какие надо  от чего
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 05, 2013, 09:57:36 pm
Max GMC
Про свою машину ничего не знаю кроме того что сделана в Канаде полный привод 96г.в.193л.с. и есть ли различия с Елабугой? Не знаю.Даже не знаю сколько литров в баке.Господа офицеры подскажите у кого такая же?Какие шланги нужны?У МахА есть такие?Заранее спасибо.
Смотря какие надо  от чего
так он не знает для чего и от чего =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 05, 2013, 10:00:35 pm
Лех Подскажи человеку  ;)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 06, 2013, 01:43:55 am
Лех Подскажи человеку  ;)
Пусть сначала под капот заглянет =)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 06, 2013, 03:17:05 pm
Лех Подскажи человеку  ;)
Пусть сначала под капот заглянет =)

ну может человек реальлно не вкурсе ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 06, 2013, 03:49:04 pm



ну в том то и дело =) дайте мне то не знаю что и зачем  =)  
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 06, 2013, 04:09:17 pm
Цитировать
Смотря какие надо  от чего
Пардон не дописал.Масляные шланги с переходниками похожие на алюминий (как на фото выше)от ДВС до фильтра и от фильтра к радиатору. Продаван умолчал , перегнал домой (70км)под машиной маслице капельками и на щюпе почти ноль Ледяной дождь не позволил притопить а не то хз что могло произойти.
  
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 06, 2013, 04:15:06 pm
Цитировать
Смотря какие надо  от чего
Пардон не дописал.Масляные шланги с переходниками похожие на алюминий (как на фото выше)от ДВС до фильтра и от фильтра к радиатору. Продаван умолчал , перегнал домой (70км)под машиной маслице капельками и на щюпе почти ноль Ледяной дождь не позволил притопить а не то хз что могло произойти.
 
шланги те  :D
В общем по хорошему их менять, можно на новые джиэм или на вот такой "самопал" для себя нужно решить =)
На 96 год верхняя трубка находится не много выше, я вот не пойму она так дотягивается или все же длинее
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 06, 2013, 04:25:27 pm
Просьба сильно не пинать,машина  первая в таком состоянии есть еще седан хонда но ни каких проблем с топливным насосом не было хотя и ездил до 0 ,а на Шеви продаван предупредил что стрелка не должна отклонятся в - более чем на 2 деления от полного бака (скажите какой объем у этого бака?) , это у всех такая заморочка ?

Пы Сы Стрелка уровня топлива отошла на 1 деления, заправил до полного - 42литра :o
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 06, 2013, 04:28:43 pm
Просьба сильно не пинать,машина  первая в таком состоянии есть еще седан хонда но ни каких проблем с топливным насосом не было хотя и ездил до 0 ,а на Шеви продаван предупредил что стрелка не должна отклонятся в - более чем на 2 деления от полного бака (скажите какой объем у этого бака?) , это у всех такая заморочка ?

Пы Сы Стрелка уровня топлива отошла на 1 деления, заправил до полного - 42литра :o
да без проблем сделаем когда надо?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 06, 2013, 04:32:21 pm
Dfone (Леха)
Цитировать
шланги те  
В общем по хорошему их менять, можно на новые джиэм или на вот такой "самопал" для себя нужно решить
Спасибо.
Значит у Max GMC такие есть?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 06, 2013, 04:33:49 pm
Опп за ответами не успеваю ;D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 06, 2013, 04:34:58 pm
А подробные характеристики авто где можно накопать?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 06, 2013, 04:39:55 pm
Dfone (Леха)
Цитировать
шланги те 
В общем по хорошему их менять, можно на новые джиэм или на вот такой "самопал" для себя нужно решить
Спасибо.
Значит у Max GMC такие есть?

да есть такие
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Февраля 06, 2013, 06:21:21 pm
Сфотал.
Вид сверху
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1302%2Fc0%2F2c59c25ee0ff.jpg&hash=8cf91aa3d292d5d5999decd7101120264060b849) (http://www.radikal.ru)
не очень понятное фото
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi200%2F1302%2Fd3%2F6f0ef5f63bcd.jpg&hash=eaf7ebd7ea0f0849d0c5a0d26d5e035c0cb8b1ed) (http://www.radikal.ru)
ГУР и редуктор
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1302%2F3e%2F1114d0cd2492.jpg&hash=2205a17edb07e8dbcf7ec91ec118772efbe5d972) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Февраля 06, 2013, 08:08:46 pm
выглядят отпадно конечно =) заводил?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: hasaut от Февраля 06, 2013, 08:51:10 pm
неа ;D :(
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Max GMC от Февраля 06, 2013, 09:44:03 pm
да красиво :D
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igor34 от Апреля 10, 2013, 01:16:56 am
а мне кажется нормик именные
а для тех кто не знает что  за шланги  вот фото
Фото так себе, он там стальной внутри? Типа как на газовой стальной подводке к колонке, но ещё сверху в оплётке, так что ли?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Июня 15, 2013, 12:44:12 am
Ну вот и я поменял себе шланги САМ, большими буквами написал потому что раньше с техникой не возился,опыта и представления не имею а помогал мне в этом деле мой товарищ БОЛЬШОЙ специалист пооо Белазам.
Но по порядку: сначала достал форумчан с вопросами что? как? куда? почем? и где?, на что они терпеливо а может и со скрежетом отвечали - за что вам парни огромное мерси,далее был поиск прокладок и шлангов , был куплен чемоданчик с инструментами, масляный фильтр, масло, перчатки,приготовлены  монтировки,домкраты,болгарка,молотки и кувалда,много еще чего и сложено все это в багажник  в назначенный день в 8 часов утра мы выдвинулись на арендованную яму, жена  провожала нас как на фронт и даже выделила целый старый пододеяльник для ветоши.
Ну а дальше все прозаично,шланг от радиатора был снят успешно а вот из под движка !!!!!! мы вспомнили весь словарный запас русской не нормативной лексики и отправили его в адрес конструктора,а все по тому что алюминиевая часть ни как не хотела выходить и мешали ей не миллиметры а больше сантиметра на столько был заужен зазор.В итоге я вспомнил как кто то домкратил в поддон (боязно),но через брусок мы подняли ДВС и вытащили таки эту беду.Я пологал что съём старых шлангов займет не много времени но какой то из хозяев машины обматал тканью (может быть стекло волокно) и проклеил-пропитал не понятно чем так что на 4 шланга у меня ушло 1,5 диска от маленькой болгарки.
Но вот трубки помыты, шланги установлены, хомуты закручены выкурив по цигарке мы приступили к установке и вроде правильно собран ключ из карданчиков и удлинителей ан нет ну не как не удается закрутить и только после 2х часов мучений мы все таки сделали его.Мой товарищ на этом удалился (в 6 вечера) а я доделал уже сам. И в 9 вечера грязный как черт в масле и грязи но с чувством глубокого удовлетворения,гордый за самого себя,вспоминая добрым словом всех клубней за сознательную и не осознанную помощь,а так же отправляя посылы в адрес конструктора его бабушек дедушек и племянников я вернулся с поля брани. 
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Августа 18, 2014, 11:56:45 am
Прошел год как поменял шланги, за это лето шланги срывало 4 раза что происходит не понятно,хомуты сначала норм потом синие нашел, давление с 5 может упасть до 2,5. Собрался уже купить у Макса да токарь в отпуске, взял у Славы б/у, поменял 1 шт, к радиатору не стал пока - не понравилось состояние.Что за наказание такое.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igor34 от Августа 18, 2014, 02:46:11 pm
Прошел год как поменял шланги, за это лето шланги срывало 4 раза что происходит не понятно,хомуты сначала норм потом синие нашел, давление с 5 может упасть до 2,5. Собрался уже купить у Макса да токарь в отпуске, взял у Славы б/у, поменял 1 шт, к радиатору не стал пока - не понравилось состояние.Что за наказание такое.
а может трубку развальцевать на конце, и 2хомута ставить.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Августа 18, 2014, 09:09:38 pm
Теоретически развальцованная трубка может шланг изнутри перетереть.
Народ кто у Макса шланги брал и ездит на них нужны отзывы
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Arkasha77 от Августа 18, 2014, 11:46:02 pm
Может я что не понимаю, а в чём проблема взять родную трубку поехать к кондиционерщикам и переобжать у них новый шланг?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Августа 21, 2014, 11:24:23 pm
И еще найти надо этих кондиционерщиков , в 2х конторах был апарат у них не той конструкции
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: DJAp от Января 21, 2015, 11:19:58 am
Вот и я потек, мужики. кто на хомутах ездит как оно?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: покупатель от Января 21, 2015, 11:43:23 am
Пол года отъездил ,потекли...стояло по 2 хомута спереди и сзади шлангов.сейчас собираюсь отдать,чтобы по нормальному их обжали.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Геныч Юрич от Января 21, 2015, 12:07:06 pm
Цитировать
сейчас собираюсь отдать,чтобы по нормальному их обжали.
самый правильный вариант   :afro: 
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: покупатель от Января 21, 2015, 01:25:52 pm
Теперь я тоже так считаю ;)  :)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: андре555(Андрей) от Января 21, 2015, 01:30:30 pm
И еще найти надо этих кондиционерщиков , в 2х конторах был апарат у них не той конструкции

У них в этой глуши нормального шиномонтажника не найдёшь.....а ты кондиционерщик :o :o :o :o :o :'(

И

Это.... а ВО ПЕРВЫХ!
Шлангии надо новые!!! хорошие(Например гейтс)
руки надо прямые(без обид) - одновременно по весне далали на трёх машинах ,я на своей и "клиенту"(за денежку) и Яша под моим присмотром на своей.... и Щош ты думаешь? на моих после протяжки хомутов на прогретом двигателе, ни каких проблем....... а на яшиной пока я не поменял половину хомутов :D ;D :o :'( :'( :'( ......вобшем половина сорваных половина не затянутых(по одному хомуту синему на шейке трубки с обезжириванием  и посадкой на красный локтейт)фото на первой странице...

Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 21, 2015, 03:03:32 pm
А я взял новые шланги Gm, чего и всем советую, у знакомого 5 лет стоят и даже намека на почтение нет.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: DJAp от Января 21, 2015, 03:12:25 pm
А я взял новые шланги Gm, чего и всем советую, у знакомого 5 лет стоят и даже намека на почтение нет.
где же их брать то? цены скотские на екзисте
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: marat81 от Января 21, 2015, 08:54:42 pm
Так же столкнулся с проблемой патрубков. Сначала потели, потом потекли. Т.к. патрубки были уже меняны незадолго, то было решено колхозить по примеру коллег-форумчан. Сам я туда не лазил, прикупил шланг (бензомаслостойкий) внутренний диаметр 20мм - 200р, 8 хомутов по 20р. с синим винтиком, и вперед в сервис. Долго мастер сопротивлялся, но я его убалтал. Говорю - это эксперимент, и всю ответственность беру на себя ;D. Сделал. Проехал 1000км. Полет нормальный. Впереди зима. Поглядим)))
Уже 2 года на хомутах))) Полет нормальный! Тьфу-тьфу
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Марат от Января 21, 2015, 09:42:37 pm
А я взял новые шланги Gm, чего и всем советую, у знакомого 5 лет стоят и даже намека на почтение нет.
где же их брать то? цены скотские на екзисте


а сейчас на все цены такие
надо на более дешевые машины переходить
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Xtoet от Января 21, 2015, 10:06:05 pm
 Три года назад переделал, все 4 трубки - все были дубовые и сопливились по месту обжима, только не откручивал. Летом прошлого года ослабли хомуты с одной стороны, на 1 трубке. Выяснилось при замене масла. Надо просто ставить хорошие хомуты.
 Трубки покупал в:http://centrrti.ru/catalog сказали от тепловоза, сделаны по ТУ.
 
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: DJAp от Января 22, 2015, 05:47:39 pm

а сейчас на все цены такие
надо на более дешевые машины переходить
не, ну это не выход. езжу сейчас на семейном поджопнике, чувствую себя отвратительно конечно. единственное что радует, так это расход) но пока не готов жертвовать комфортом и надежностью блейзера в пользу американско-немецкой микролитражке
Три года назад переделал, все 4 трубки - все были дубовые и сопливились по месту обжима, только не откручивал. Летом прошлого года ослабли хомуты с одной стороны, на 1 трубке. Выяснилось при замене масла. Надо просто ставить хорошие хомуты.
 Трубки покупал в:http://centrrti.ru/catalog сказали от тепловоза, сделаны по ТУ.
 
а диаметр трубок не вспомните уже? просто раз уж старые снимать, то сразу новые ставить, а то ресурсов и так нет, еще на подъемнике болтаться
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Xtoet от Января 23, 2015, 07:42:12 pm
 Брал ТУ 0056016-87 Д40У12-13. (Внутренний/внешний диаметр 12/21 мм) Нужно 1,5...2 метра. Если находишься в Москве могу отдать остатки. Взял больше чем надо.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: stranger от Января 27, 2015, 11:07:54 pm
General Motors   15982251  на Елабугу 1998 подойдет?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 27, 2015, 11:26:48 pm
там комплект из двух трубок
 точнее это только одна часть шлангов.... ток от фильтра на радиатор... а есть еще от фильтра на мотор....


Подойдет
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Января 29, 2015, 02:58:58 pm
Цитировать
а сейчас на все цены такие
надо на более дешевые машины переходить
Марат на жугули
На самом деле вопрос с трубками (шлангами) решается не просто в виду отсутствия нормальных запчастей.
Хомуты действительно нужны усиленные  шведские с синей головкой http://homut.su/katalog/katalog/homuty-dlja-shlangov/aba (http://homut.su/katalog/katalog/homuty-dlja-shlangov/aba) вот такие но АХТУНГ этот сайт мошенник , заказ на 2т.р. и отзывы читаем опосля :'( ,шланги я поставил немецкие жиро жаро масло пупер стойкие Д20мм и Д10мм купил сразу что бы не мотаться лишний раз. Д 20мм (внутренний 12мм)мне показались великоваты - натягиваются с небольшим усилием и снимаются также, поставил 10мм ух и выхарился я их надевать но зато сидят хорошо, хомуты поставил по 2 штуки, очистил кусок провода 1,5 квадрата смотал скрутку на 2 жилы шуруповертом , намотал на юбку трубки с одной стороны и между хомутами с другой :afro:, думаю если порвет то только шланг.Теперь масло подтравливает между ДВС и адаптером трубки  :'(, заказал у Марата сальник.В чем же причина  :-\?Почему в ДВС такое давление?Стрелка стоит в среднем на 5.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на кру&
Отправлено: андре555(Андрей) от Января 30, 2015, 01:53:45 am
Рабочее давление 275 кипиай.
У нас Лайт траки(легкий грузовик) !!!!!!(соответственно и техонлогии, собственнопо этому они до сих в строю)
Масло не только смазывает но и выравнивает через гидрокомпенсаторы толкатели клапанов до 3мм и ещё и охлаждает ГБЦ!!!!
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Dfone от Января 30, 2015, 07:45:44 am
Оор Андрюх, у тебя на днях 5 лет будет)))))
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: igorbond от Февраля 05, 2015, 10:07:50 am
Поменял прокладку на адапторе ДВС, завел давление 5писиай на тахометре всего 1,5ххх скорость 40 а стрелка 5,5 приклеилась, с мастером пришли к выводу: проблема в насосе , по инету пошарил , есть у людей такая проблема на других марках, ломается какой то клапан и насос фигачит во всю.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: 4eX87 от Мая 14, 2018, 01:48:09 pm
Чтобы тему не плодить))) кто нибудь сталкивался течет масло из соединения трубки и алюминиевого наболдажника(не знаю ка правильно называется)
Возможно ли как то вылечить или только замена?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Борисъ от Мая 14, 2018, 05:36:33 pm
Чтобы тему не плодить))) кто нибудь сталкивался течет масло из соединения трубки и алюминиевого наболдажника(не знаю ка правильно называется)
Возможно ли как то вылечить или только замена?
Как раз лучше новую тему начать... ОК?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: Марат от Мая 14, 2018, 06:06:17 pm
теоретически можно, но будет дороже чем купить новую.
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: 4eX87 от Мая 15, 2018, 10:58:16 am
Спасибо! буду думать)
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: vlad74 от Мая 15, 2018, 07:52:59 pm
там вроди прокладочка алюморезиновая ? или я не о том месте?
Название: Re: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми
Отправлено: 4eX87 от Мая 17, 2018, 04:36:41 pm
я так понял там вальцуют на заводе это  место, и вот это соединение начало сопливиться(трубка металлическая и наболдажник алюминиевый который к адаптеру масленому прикручивается)