Стальные мускулы возвращаютсяЛегендарные muscle cars возвращаются. Эстафету принял General Motors, представивший новый серийный Chevrolet Camaro. Концепция автомобиля была разработана в США, техническая начинка создавалась австралийским отделением GM – фирмой Holden, сборка будет осуществляться в Канаде.
История Chevrolet Camaro началась 26 сентября 1966 года – именно в этот день состоялась презентация автомобиля, амбициозно объявленного производителями моделью 1967 года. Авто предлагалось в двух вариантах: четырехместное купе-хардтоп и кабриолет с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 255 или 295 л. с. В 1969 году объем продаж Camaro достиг рекордной отметки – 243 085 штук.
Дизайн нового заднеприводного Camaro очень близок к оригинальной модели. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют новый Camaro классическими пропорциями, так же как гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев.
Все это говорит о высоком инженерном потенциале и добавляет автомобилю уверенности и агрессивности.
Такие элементы, как V-образная форма передней части автомобиля, боковые «жабры» за дверями и широкие «плечи» задних крыльев, являются отличительными чертами нового Camaro. Они делают его безошибочно узнаваемым, но в то же время органично вписываются в нынешние представления об экстерьере автомобиля. Современности добавляют и большие (18, 19 или 20 дюймов) колеса.
Теперь об интерьере: хромированные элементы управления, два глубоко посаженных прибора с круглыми циферблатами и светодиодной подсветкой на прямоугольной приборной панели перекликаются с оформлением классических Camaro. В стандартной комплектации обивка салона тканевая, но по заказу могут быть установлены кресла с кожаной отделкой и подогревом.
Кстати, можно заказать себе и реплику из классического Camaro 1969 года – дополнительную комбинацию приборов на центральной панели: указатель давления и температуры масла в двигателе, индикатор уровня зарядки аккумуляторной батареи и указатель температуры рабочей жидкости трансмиссионной.
На выбор предлагаются две версии: «скромный» LT, оснащенный трехсотсильным V6, и топовый Camaro SS с восьмицилиндровым 6,2-литровым мотором, развивающим 422 л. с. Все модели оборудуются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (в варианте с автоматической трансмиссией устанавливается система Active Fuel Management, способствующая снижению расхода топлива).
Любители car gadgets найдут в новом Camaro систему Bluetooth, разъем USB, систему проецирования показаний приборов на ветровое стекло, задние ультразвуковые парковочные датчики и дистанционный запуск двигателя.
В США автомобиль поступит в продажу в первом квартале 2009 года. Продажи в Европе начнутся позже.
[hide login=1]Брал от
сюда.[/hide]