Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 111930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #840 : Января 21, 2017, 09:34:57 pm »
Я по специальности автоэлектрик. Самая большая проблема при настройке газа (4 поколение) - не не правильно прописанный в программе бензинового эбу угол зажигания для работы на газу . Отсюда все проблемы с перегревом головок и клапанов. Адаптеры типа *микролуч* работают,но на мой взгляд не совсем корректно. Многое зависит от места установки данных устройств и способа подключения в бортовую сеть автомобиля. Вот пример. До покупки блейзера  была ваз 2111(попарно-параллельный впрыск) и я на ней настроил управление газовыми 2-х омными форсунками с блока VS5.1 без использования *газовых мозгов* , в качестве промежуточного драйвера управления форсунками использовались транзисторы серии IRF , в блок была записана двухрежимная пошивка, управление переключением через тумблер который одной парой контактов переключал напряжение между бензонасосом и газовым клапаном, второй парой переключал прошивку в VS5.1(аналог январь 5.1). Динамика отличная, расход газа как бензина.Машина эксплуатировалась каждый день и пробег за 30000км. Все зависит только от квалификации настройщика и имеющегося у него оборудования.
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #841 : Января 21, 2017, 10:25:07 pm »
Я по специальности автоэлектрик. Самая большая проблема при настройке газа (4 поколение) - не не правильно прописанный в программе бензинового эбу угол зажигания для работы на газу . Отсюда все проблемы с перегревом головок и клапанов. Адаптеры типа *микролуч* работают,но на мой взгляд не совсем корректно. Многое зависит от места установки данных устройств и способа подключения в бортовую сеть автомобиля. Вот пример. До покупки блейзера  была ваз 2111(попарно-параллельный впрыск) и я на ней настроил управление газовыми 2-х омными форсунками с блока VS5.1 без использования *газовых мозгов* , в качестве промежуточного драйвера управления форсунками использовались транзисторы серии IRF , в блок была записана двухрежимная пошивка, управление переключением через тумблер который одной парой контактов переключал напряжение между бензонасосом и газовым клапаном, второй парой переключал прошивку в VS5.1(аналог январь 5.1). Динамика отличная, расход газа как бензина.Машина эксплуатировалась каждый день и пробег за 30000км. Все зависит только от квалификации настройщика и имеющегося у него оборудования.
Изначально это бензиновый! ЭБУ и никто при его программировании про газ не думал и не собирался ;D Так что всё там правильно ;) На бензине работает? Правильно? Какие претензии к ЭБУ???
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #842 : Января 22, 2017, 12:53:14 am »
Газ видимо выгодней. У кого пробег до Мексики.У нас людей хитреньких да пробег и по маленькой,да не врадость вам а на учение коль берёшь да коня сильного да не семей за овес раптат коли выведет так ему цена а коль сам лопух так и  помогут тут.ты судьбу свою расскажи  что как тут помогут ты не верь словам.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #843 : Января 22, 2017, 09:49:20 am »
Было уже?
/>
может мужик и грамотный но не согласен с ним! с утра голова плохо работает но он также не учел октанове число газа, опять же, бензин в целинды поподает в жидком состоянии, а если мы говорим не о 5-6 покалении то там будет газообразное состояние, короче если все правильно сделано и настроено все будет работать как надо.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #844 : Января 22, 2017, 12:24:17 pm »
У нас людей хитреньких да пробег и по маленькой,да не врадость вам а на учение коль берёшь да коня сильного да не семей за овес раптат коли выведет так ему цена а коль сам лопух так и  помогут тут.ты судьбу свою расскажи  что как тут помогут ты не верь словам.

Красиво сказано.
А перевод будет?
лучше бы запятые были



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #845 : Января 22, 2017, 07:42:11 pm »
А кто может ответить: на сколько надо увеличивать угол опережения для газа — по сравнению с бензиновым?
Просто тоже думаю ставить газ 4 поколения, без газомозга, с управлением газофорсами через ключ от штатного РСМ, и загнать в него 2-режимную прошивку

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #846 : Января 22, 2017, 08:56:09 pm »
 :-X


ставьте -15

если не выйдет (без газомозга)
то поправите
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #847 : Января 22, 2017, 09:12:31 pm »
Цитировать
на сколько надо увеличивать угол опережения для газа — по сравнению с бензиновым?
так ориентироватся на октановое число газа-105,ну и если есть ДД то не отключать его,если что зарежет углы если перестараетесь)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #848 : Января 22, 2017, 11:00:38 pm »
спрашивается - зачем ставить четвертое поколение без газомозга? тогда уж ставь второе-третье, в чем смысл этого эпохального подвига? газомозги дают коррекцию по открытию форсунок, в зависимости от нагрузки на двигатель. упрощенно - при оборотах 600 газофорсунка будет открываться с коэффициентом 1.2 по отношению к бензиновой, при 1600 - 1.4, при 3000 - 2. а так будет тупо лить на всех оборотах - или захлебываться на холостых, или голодать на форсе
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #849 : Января 23, 2017, 10:17:53 am »
Игрок, а смысл в том, чтобы поправки, вводимые газомозгом, не сводили с ума BLM штатных мозгов. Эти все коррекции нужны исключительно для компенсации неправильно подобранных жиклеров и давления, мотор с ними как-то работает, но состав смеси плавает плюс-минус километр — в итоге имеем непотребный расход, прогоревшие клапана и т.д...
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 10:24:35 am от katz »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #850 : Января 23, 2017, 10:27:32 am »
Я все равно собрался прошивать машинку — так сразу воткну в РСМ чип с 2мя картами — для бенза и для газа

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #851 : Января 23, 2017, 11:17:23 am »
Цитировать
Эти все коррекции нужны исключительно для компенсации неправильно подобранных жиклеров и давления,

ну, не скажи. правильно подобрать жиклеры на все режимы работы - фантастика. бензомозг сходит с ума только в части отключения бензофорсунок, но есть обманки на это дело
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #852 : Января 23, 2017, 12:33:30 pm »
Введи в поисковике "газофорсунки от штатного ЭБУ", почитай, там очень много интересного на эту тему. Именно по настройке и приведению параметров газофорсов к бензофорсам. Для хорошей отстройки коррекций газомозга на наших машинках, надо писать на ходу в разных режимах логи, а учитывая при этом, что BLMштатного бензомозга постоянно корректирует работу под неправильные параметры газофорсов, отстраиваться можно очень долго — и с никаким результатом

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #853 : Января 23, 2017, 02:08:18 pm »
хозяин - барин.
кто будет ставить газ - так не делайте
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #854 : Января 23, 2017, 04:56:44 pm »
Без понимания так делать действительно нельзя...