насчет сварки-пока думаю- если со сваркой не прокатит-как потом высверлить-тоже проблема будет -ровно может и не пойти
Когда обломил-уже газовым ключом пытался открутить-усилие не фиговое приложил-хотя и вэдэшкой перед этим на полчаса замачивал\блин ведь была мысля-не спешить-обмотать штуцер тряпочкой и залить керосином\дома есть\ на ночь\ Но понадеялся на АВОСЬ ПРОКАТИТ-хотя и понимал-что сломаю -опыт есть
ну высверлишь криво, и что? пойдешь, купишь прокачку от нашемарки, метчик и нарежешь новую резьбу. по-моему, у грузовых была какая-то подходящая прокачка нужного диаметра - давно делал, не упомню от чего, зил какой, что ли.
вэдэшкой брызгать - это как по манде ладошкой елозить: эффект если и будет, то не скоро. купи норм wurth'овскую жижу для закисших болтов, час-два и откручивается вообще все, если там есть соединение.
на будущее - если прокачка не откручивается сходу, вначале попробуй ее затянуть чуть-чуть, а потом откручивать, практически никогда ничем не омачивал прокачки, хотя крутил их и на машинах 60-х годов, отстоявших полвека в огроде.
как шланг не открутить от суппорта? покажи картинку, ни разу не видел, чтобы не болтом к суппорту прикручивался.
по поводу сварки - пусть сосед метнется в магаз за новой сваркой, чо теперь делать-то, если ума нет?