0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вместо стоковой запаски - стоит баллон гбо.но хочется возить с собой запаску. если под родную делать бокс или поднимать пол - получшается очень мрачно. а под докатку поуже - уже вроде как и ничо так было бы.
На коротышах запаска стоит в салоне. Что мешает точно так же сделать?
На коротышах модное крепление за крыло и за пол. на 840 нет в крыле точек крепления.а без этого она меня убьёт во время дтп.
а без этого она меня убьёт во время дтп.
калитка снаружи - это просто тихий ужас. да и внесение изменений в конструкцию.думал о том.чтобы найти докаточку узкую и поднять пол на эту высоту - сделать второй пол.
возьми от кайена, только с дырками на диске надо будет помудрить
Цитата: RUmata от Января 03, 2017, 12:25:02 amкалитка снаружи - это просто тихий ужас. да и внесение изменений в конструкцию.думал о том.чтобы найти докаточку узкую и поднять пол на эту высоту - сделать второй пол.Ну коли по гамбургскому счету то установка ГБО то же самое внесение изменений Вы как минимум убираете запаску со штатного места (другое дело, что это не бросается в глаза на дороге так сильно как калитка запаски, но это другая тема). Ну а насчет ужаса в калитке запаски снаружи - на вкус и цвет все фломастеры разные. Идея с тонкой докаткой на полноразмерном траке - ну мягко говоря ... непродуманная