шевроле блейзер 1997 4.3 елабуга
купил год назад,чудо,за год поменял:задние накладки,передние накладки,масло двс ,масло мостов.все вроде гуд,и вот весна пришла ,радуися, вот нет тебе тормоза колом ,шипит из под панели,тормозов нет,нет,нет,очко в мышиный глаз,ну тихо тихо приспособился.
правая нога правда стала толще левой в два раза.Почитал форум,можно заклейть мембрану вакумную,или купить новую делема?
что делать Гуру подскажите?
??
1.можно заклейть мембрану.
2.купить вакумник в сборе.
3.колхозить.
Выбрал третий вариант ,объясняю почему :
1.главный тормозной,непонятки,нажимаю на тормоз с открытой крышкой главного тормозного,весь моторный отсек,в тормозухе,это нормально????мой опыт по ремонту всяких тазов и инотазов не маленький но такое вижу в первый раз такие фонтаны из ГБЦ,и тормоза кое как но держут,по мне это не есть гуд
2.вакумник не оригинал дороговато 6000 р
3.есть вакумник с гбц от газель бизнес стоит 5300 ,изготовитель БОШ номер 0204702834 доступен практический везде по Россий.
буду колхозить ибо отзывы у газелистов умопомрачительно довольные,типа 4 тонны останавливает ,говно вопрос.
Теперь вопросы к знающим или тем у кого есть оригинальные запчасти б/у
1.какой диаметр и размер резьб выходных штуцеров ГБЦ
2.какой размер шпилек на вакумнике,нужен размер между шпилек по диагонали и щирине, длине ,ребята я не мудак просто машина очень нужна разобрать свой не могу ,а колхозить буду,фото обещаю.
3.и последнее теоретики ,практики вопрос у меня есть сомнения хватит ли обьема ГБЦ для нормальной работы .