Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Вадик777 от Августа 11, 2009, 04:14:27 pm

Название: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Вадик777 от Августа 11, 2009, 04:14:27 pm
Бронированная Разведывательно-Дозорная машина.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F0908%2F24%2F17a352b33142.jpg&hash=841fbe028aff5139e921786465c6a3c939b9e720) (http://www.radikal.ru)
Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класс). Единственный экземпляр. Полностью ручная сборка. Скорость по шоссе до 120 км/ч, на воде до 12 км/ч. Двигатель V-8 5.5 форсированный. Бронированный корпус, цвет черно-зеленый перламутр хамелеон. Машина оборудована станцией спутниковой системы связи, кондиционером, теле-аудио аппаратурой, эхолотом, мощным верхним прожектором, прибором ночного видения, стробоскопами, GPRS навигацией, кожанным салоном и пр. фигней.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F0908%2Fcb%2Ffeb51fb3e9eb.jpg&hash=ee385e0c2af5c60916e26e62bad9d4e2509102b3) (http://www.radikal.ru)
Мотор спец. назначения ЗМЗ-41. Карбюраторный, бензиновый, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Ном.мощность 140л.с. при частоте вращения коленвала 3200об.
Макс.крутящий момент 353 Н.м. при частоте вращения коленвала 2000-2500об.
Минимальный удельный
расход топлива 333(245) г/кВт.ч(г/л.с.ч.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, 100х88мм.
Масса: ???
Топливо: АИ76
Степень сжатия: 6,7


Все началось с того, что однажды Михаил увидел БРДМ проезжающую мимо его машины. Увидел и пришел в полный восторг – вот, вот что нужно настоящему мужчине! Узнав от военных все, что они знали о машине, Михаил загорелся идеей приобрести такую же и вскоре обнаружил, что это вполне возможно – хватило бы денег.
Хватило. Единственным условием было отсутствие башни с пушкой (пулеметом). Бронезащита, непревзойденная проходимость, умение плавать и, конечно, военная прочность. Уж что-что, а военную технику у нас делать умеют.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F0908%2F17%2Faebcd6abcb45.jpg&hash=87ee992af189b69fbc10aa63563a37e7b82868bf) (http://www.radikal.ru)
Позже появилась идея переделать все, что только возможно, в конце концов затмив Hummer. Энтузиазм подогревала мысль, что автомобиль этот – отечественный.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F0908%2F8d%2Fa6ef517afcc6.jpg&hash=47deca3ac27c1ee81dd346303b6a5c9eb8ff1433) (http://www.radikal.ru)
Работа предстояла колоссальная. Машину пришлось разобрать догола. Представьте себе, что это значит: машина огромная, родной сборки да еще с начинкой, малознакомой «гражданским» механикам. Но и этот этап не был самым сложным. Впереди была переделка агрегатов, изменение внешности, переоборудование кабины...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F0908%2F67%2F414609e796fc.jpg&hash=83545468e301b46429d722834f15eeee1f9d01e3) (http://www.radikal.ru)
Корпус машины зачистили до голого металла и перекрасили. Сочетая при этом старую, многослойную технологию покраски с промежуточной полировкой и лучшие современные материалы. Нынешний цвет машины владелец называет «черно-зеленый перламутр-хамелеон». Краска и правда интересная, на вид и на ощупь похожа на порошковую эмаль.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi106%2F0908%2F99%2F83ffe9c22d65.jpg&hash=e98c23472936b3d0a7c28d467c2645af83b2c6ea) (http://www.radikal.ru)
Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом – из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босому. Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на клей UHU endfest 300 с невероятной прочностью соединения. А клепки – так, для красоты. Ну и дополнительная страховка заодно.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0908%2F30%2F63e1f3752cdf.jpg&hash=9567f20ad93c073118657f428866eb6c6a39ef51) (http://www.radikal.ru)
Штатные фары, размещенные на носу, по мнению хозяина машины, светили плохо. Выход нашелся простой: повесили шесть одинаковых фар вместо четырех. Корпуса отхромировали, стекло защитили хромированной же решеткой. В дополнение поставили все необходимые световые приборы – поворотники, габаритные огни... Сверху на броню установили громадный прожектор-искатель и прибор ночного видения.
           (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F0908%2F6f%2F56cdb1d4c570.jpg&hash=075e94aa236aceb791f11853f630ce442ae2eb99)[/URL]
С обзорностью у армейской машины беда. Чтобы упростить жизнь водителю, с передних стекол сняли бронелисты, по бокам кабины пристроили огромные сферические зеркала, а на запаску, стоящую в корме – над тоннелем водометного двигателя, – приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне (проектировщики, видимо, не предполагали отступления, так что без нее задним ходом двигаться просто невозможно). Угол обзора позволяет получить на мониторе в кабине отличную картинку. Так же установлен эхолот. БРДМ сварен целиком из броневых листов и может плавать, а значит, и рельеф дна с подводными обитателями неплохо бы видеть в деталях.
            [URL=http://www.radikal.ru](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi092%2F0908%2Fa2%2F628dcb8943a3.jpg&hash=13383c00a69d74532cf769ff4dd38dd564ecc45a) (http://www.radikal.ru)
Кстати о запаске. По большому счету, это просто бутафория, ведь компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый. Уточним этот момент. На первый взгляд кажется, что машина четырехколесная, но – присмотритесь! Между каждой парой по борту размещается еще два колеса – поменьше. Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5–6,0 атм. Обычно они находятся в походном положении – поджаты под «брюхо». Но их можно выпустить, включив гидропривод, и тогда БРДМ станет четырехосным. А?! По проходимости ему разве что с танком тягаться, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или даже Hummer. Также в стандартное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi118%2F0908%2F9c%2Fdf55a8747b79.jpg&hash=4e497512319e55b90861d34724f2e0af63079b16)[/URL]
Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна – отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудиооборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPRS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая. О таких мелочах, как кондиционер, и говорить не стоит. Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: например, замок люка, ведущего в моторный отсек, не абы какой, а марки Mul-T-Lock. Конечно же, хромированный.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi189%2F0908%2Ffc%2F800fe31fecb3.jpg&hash=fba26b9bcf9382d2ab4066c26bb52a24c85451ff) (http://www.radikal.ru)
Теперь немного о моторном отсеке. Карбюраторный V8 объемом 5,5 литра форсирован до 132 кВт (180 л.с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент составляет 353 Н.м в диапазоне 2000–2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 сил для такого мотора не бог весть что, однако автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде. Куда больше?! Стоит еще учесть зверский аппетит «восьмерки». Правда, емкость топливных баков тоже не назовешь скромной, и считается, что запас хода на одной заправке – 750 км. Тюнинговый БРДМ жрет бензин примерно так же, как и стандартный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi048.radikal.ru%2F0908%2F3d%2F274f598ae04a.jpg&hash=7b984af064a7badfeb702fab4fcd17e8ded8f36c) (http://www.radikal.ru)
Видевшие обычный БРДМ подтвердят – голос устрашающий. У «люксового» звук можно назвать приятным – мягче работает двигатель, да и глушители тюнинговые, марки Ultima. Извольте убедиться – стоят на своих местах над двигателем, рядом с крюками для буксировки по воде.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi155%2F0908%2F47%2F8f58f9f89e98.jpg&hash=d384fd609de954b25708c87848aae0ace6b29e88) (http://www.radikal.ru)
На то, чтобы соединить достижения нашего ВПК и "их" тюнинга ушло более трех лет, куча денег и некомпенсируемое количество нервных клеток. Сказать, что владелец совсем недоволен результатом, нельзя. "Но над имиджем еще стоит поработать, -- рассуждает Михаил. -- Что-то шовинистическое в БРДМ еще осталось. И когда я на рынке переспрашиваю "скоко-скоко?", торговцы сразу же снижают цены".(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi005.radikal.ru%2F0908%2Fa5%2Fa9d0533b6fee.jpg&hash=c4eda25c9f7125e7d7c2c1808e90ce78f6c62786) (http://www.radikal.ru)][/URL](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F0908%2F3b%2Fc04f58758ae9.jpg&hash=a1b3eb876573c46feed96026d5fac1bb82ffb7ef) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F0908%2F8e%2F156d8df946f1.jpg&hash=c809b883254ee5109161f4af28b1ca6576523871) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi054.radikal.ru%2F0908%2F01%2F66f08a805591.jpg&hash=a8551fbb4ec61efb9cf150c4feb8b42178160281) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs09.radikal.ru%2Fi182%2F0908%2F77%2Fc7e0dde40baf.jpg&hash=78a3bb084dfee622c744228d664100a9aac4744b) (http://www.radikal.ru) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: suslik от Августа 11, 2009, 04:23:31 pm
Да денег и любви вкорячено немерена. Приятно посмотреть.
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Woo от Августа 11, 2009, 04:51:05 pm
Классная машинешка. И бабла да много много...
Думаю на одну только кожу - пучок жигулей
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Form от Августа 11, 2009, 10:34:39 pm
Пендосы опошлили Хамер, теперь мы глядя на них опошляем БРДМ. Еще бы стразами вместо клепок инкрустировали. Тьфу...
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: marganus от Августа 11, 2009, 11:51:01 pm
В журнале 4х4 в разделе реклама продаются примерно такие, там и танк продаётся т-62 цена 3600000р с доставкой. А БРДМ там цвет посолиднее, комуфлированный.
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Astalavista от Августа 12, 2009, 12:36:50 am
БРДМ - вещь, катаемся на такой и по рекам зажигаем. Но блин, БРДМ и гламур - не понимаю зачем. БРДМ - это говномес, а не лимузин. Но за такое чувство к брутальному агрегату - респект и уважуха!!!!
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Woo от Августа 12, 2009, 09:14:40 am
Ага залезть в грязных сапогах из болота на белый ковролин :)
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: StVipeR от Августа 12, 2009, 09:18:47 am
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
И где таких красавиц можно купить? :)
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: El'Dorado от Августа 12, 2009, 10:35:26 am
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
Конечно! Еще и техосмотр пройти самому, ну и каско оформить..
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 12, 2009, 11:20:34 am
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
Конечно! Еще и техосмотр пройти самому, ну и каско оформить..

Если на нее оформить КАСКО - это будет курица, несущая золотые яйца...
 ;D

З.Ы. В смысле - деньги быстро "отбить" можно будет...
 ;D
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Make от Августа 12, 2009, 01:03:07 pm
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
И где таких красавиц можно купить? :)
Их на учет, как трактора ставят...
Название: Re: Тюнингованная БРДМ
Отправлено: Doktor Butan от Августа 12, 2009, 04:26:49 pm
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12091

Вот тоже человек БРДМ прикупил ;) Правда гламура там поменьше ;D ;D ;D