Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Evil_bl от Июня 13, 2019, 03:45:38 pm
-
Добрый день. На Блэйзере квадрат моновпрыск, сгорел штатный погружной бензонасос. Хочу поставить магистральный на раму - есть модели насосов которые уже кто-то пробовал?
-
Добрый день. На Блэйзере квадрат моновпрыск, сгорел штатный погружной бензонасос. Хочу поставить магистральный на раму - есть модели насосов которые уже кто-то пробовал?
если сделаешь забор топлива снизу то можешь ставить с волги.газели . нужно чтобы насос был ниже бака .
если заборник как обычно сверху работать не будет никакой .Особенно летом .
Сделай как было и не мудри
-
Есть в бак - аиртекс 3500
-
Добрый день. На Блэйзере квадрат моновпрыск, сгорел штатный погружной бензонасос. Хочу поставить магистральный на раму - есть модели насосов которые уже кто-то пробовал?
если сделаешь забор топлива снизу то можешь ставить с волги.газели . нужно чтобы насос был ниже бака .
если заборник как обычно сверху работать не будет никакой .Особенно летом .
Сделай как было и не мудри
Забор топлива можно оставить через старый бензонасос.
-
сделай как должно быть....
не вижу смысла колхоза. Это дороже чем починить оригинальную систему.
-
сделай как должно быть....
не вижу смысла колхоза. Это дороже чем починить оригинальную систему.
Присоединюсь. Уже не раз приходилось удалять такой колхоз.
-
Добрый день. На Блэйзере квадрат моновпрыск, сгорел штатный погружной бензонасос. Хочу поставить магистральный на раму - есть модели насосов которые уже кто-то пробовал?
если сделаешь забор топлива снизу то можешь ставить с волги.газели . нужно чтобы насос был ниже бака .
если заборник как обычно сверху работать не будет никакой .Особенно летом .
Сделай как было и не мудри
Забор топлива можно оставить через старый бензонасос.
умный ?
Нельзя тебе говорят
-
Блэйзер квадрат моновпрыск. Мужики,подскажите, какое давление должен давать бензонасос. Поставил 1.1 бар, при включении передачи не едет.
-
Ты б фотку мотора прислал. А то некоторые путают спи и тби. Они как бы оба не распределенный впрыск, а параметры насосов кардинально разнятся. На квадраты оба эти мотора ставились.
-
Я понял. Машину завтра только увижу. Сейчас найду похожее
-
Мотор с TBI
-
Должен работать.
Сними кастрюлю.. Посмотри как ссут Форсунки . Возможно одна не работает или обе. Прмеряй давление трплива. Это первое чно надо сделать .мерять в мотррном отсеке. Возможно насос не годный или уже умер от ржавчины в баке. Это 30 сек и прощай
-
Поменял бензонасос, нашел предохранитель сгоревший. Завёл,думаю, ну наконец то!
В общем пыхтит друг 55 минут. Я решил его выгнать на твердое покрытие, сажусь,втыкаю задний ход,иииии он заглох! Заводится педаль в пол, холостых нет'
Давку проверю.
А возможна ли смерть датчика холостого хода? Я так понимаю,что он в корпус вкручен. Форсунки пока заводиш мотор не льют, насос гудит.
-
Что значит пока заводишь, не льют. Т. Е когда стартер крутит Форсунки не брызгают?
-
Блэйзер квадрат моновпрыск. Мужики,подскажите, какое давление должен давать бензонасос. Поставил 1.1 бар, при включении передачи не едет.
А какой поставил и как?
-
Это ответ будет завтра. После смены. Попрошу жену покрутить. Впоследний раз ,замыкал стартер, вообще ничего не брызгало. Как будто бы что-то отключило подачу топлива
-
Но насос гудит. И новый топливный фильтр,оказалось,не герметично прекручен. Капает бензин. Возможно давление пропадает .насос должен давить 1.1бар . Вопрос : сколько вообще надо этой машине бар?
-
Но насос гудит. И новый топливный фильтр,оказалось,не герметично прекручен. Капает бензин. Возможно давление пропадает .насос должен давить 1.1бар . Вопрос : сколько вообще надо этой машине бар?
0.7-0.9
-
Спасибо! Вот от этого и буду отталкиваться
-
Попробуй трубку пластиковую ,но лучше разъем с датчика сенсора снять , должен поехать, Синим обвел
Обороты держит на 2000, если держать 10-15 сек?
-
Доброго дня всем !!! По поводу "бутафора" топливных насосов. У меня шевроле субурбан 1996 г.в. Насос был в баке по стандарту. Зимой в -40 на трассе заглох. моторчик жужит, из контрольного отверстия брызгает не сильно, вердикт насос под замену. "Геморой" по снятию насоса ещё тот. Что переделал я ? Убрал насос из бака, нарастил трубку до дна. В раму. в самое высокое место установил два насоса параллельно друг другу (вот номер 0580254044). один основной, второй запасной. Основной работает от штатной электрики, второй подключён на отдельную кнопку через силовое реле, его можно включать как при отключенном зажигании. так и при работе основного. Вот уже более трёх лет работает и ни каких проблем.
-
Показания уровня топлива как реализованы? Какие насосы ставил по характеристикам и что значит параллельно? По электрике или по трубопроводам?
-
Доброго дня всем !!! По поводу "бутафора" топливных насосов. У меня шевроле субурбан 1996 г.в. Насос был в баке по стандарту. Зимой в -40 на трассе заглох. моторчик жужит, из контрольного отверстия брызгает не сильно, вердикт насос под замену. "Геморой" по снятию насоса ещё тот. Что переделал я ? Убрал насос из бака, нарастил трубку до дна. В раму. в самое высокое место установил два насоса параллельно друг другу (вот номер 0580254044). один основной, второй запасной. Основной работает от штатной электрики, второй подключён на отдельную кнопку через силовое реле, его можно включать как при отключенном зажигании. так и при работе основного. Вот уже более трёх лет работает и ни каких проблем.
шняга .никому не повторять .Насос постоянно работает не в режиме . Выносной насос можно ставить только следующим образом .Ниже уровня забора . входной патрубок на 16 мм .выходной 8-10 у насоса .В противном случае кавитация перегрев и смерть насоса .
три года работы не показатель .Сколько тысяч пробега ?
-
Доброго дня всем !!! По поводу "бутафора" топливных насосов. У меня шевроле субурбан 1996 г.в. Насос был в баке по стандарту. Зимой в -40 на трассе заглох. моторчик жужит, из контрольного отверстия брызгает не сильно, вердикт насос под замену. "Геморой" по снятию насоса ещё тот. Что переделал я ? Убрал насос из бака, нарастил трубку до дна. В раму. в самое высокое место установил два насоса параллельно друг другу (вот номер 0580254044). один основной, второй запасной. Основной работает от штатной электрики, второй подключён на отдельную кнопку через силовое реле, его можно включать как при отключенном зажигании. так и при работе основного. Вот уже более трёх лет работает и ни каких проблем.
Проще лючок в днище вырезать чем такую катавасию разводить. ;D